Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 5 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/391-2014

 

16 октября 2014 года                                                                                г. Салехард

 

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,  возбужденного заместителем прокурора города Ноябрьска <...> в отношении главного врача ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьский психоневрологический диспансер» <...> по факту нарушения требований ст. 64,96 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки на поставку лекарственных средств (извещение № 0190200000314003676) с нарушениями требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/391-2014 (определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении направлено по электронной почте, по месту жительства) не явился, представителя не направил, ходатайств не заявил.

Представитель прокуратуры г. Ноябрьск извещен надлежащим образом, посредством электронной почты.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении  № 04-02/391-2014 в отсутствии <...>, представителя прокуратуры г. Ноябрьск.

Материалами дела установлено.

05.05.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьский психоневрологический диспансер <...> утверждена документация о проведении электронного аукциона (извещение № 0190200000314003676) на поставку лекарственных препаратов.

Согласно положениям ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч.ч. 6, 7 ст. 34 Закона о контрактной системе).

Во исполнение ст. 34 Закона о контрактной системе разработаны Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее - Правила).

В п. 6 Правил предусмотрено, что Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В п. 7.4 проекта контракта, который являлся частью аукционной документации на поставку лекарственных средств, было прописано, что за просрочку поставки товара поставщик уплачивает заказчику пени в размере 20/300 действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком, что не противоречит положениям ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе и п. 6 Правил, так как указанные нормы дают возможность заказчику устанавливать пени для поставщиков в размере, превышающем 1/300 ставки рефинансирования.

В связи с вышеизложенным, лишь документация об электронном аукционе (извещение № 0190200000314003676) утверждена главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьский психоневрологический диспансер» <...> с соблюдением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/391-2014, возбужденного по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица- главного врача ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьский психоневрологический диспансер» <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

Связанные организации

Связанные организации не указаны