Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 04-02/41-2015

 

20 февраля 2015 года                                                                                  г. Салехард

 

Административное дело № 04-02/41-2015 рассмотрено 20.02.2015.

Резолютивная часть постановления оглашена 20.02.2015.

Постановление о назначении административного наказания  по делу № 04-02/41-2015 изготовлено в полном объеме 27.02.2015.

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное заместителем прокурора  Ямало-Ненецкой прокуратуры по надзору за соблюдением законов в ИУ ЯНАО, в отношении юридического лица - ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО  (ИНН: 8902003082, КПП: 8902010014, ОГРН: 102900557377, адрес места нахождения: ЯНАО г. Лабытнанги, ул. Северная, д.33), по факту нарушения требований ч.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки на оказание услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (электронный аукцион, извещение № 00390100004514000014) в части заключения контракта по результатам определения поставщика с нарушением объявленных условий определения поставщика или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, ответственность за которые предусмотрена  ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) при участии  представителя ФКУ ИК-8 <...> по доверенности № 1174 от 19.02.2015, а также заместителя Ямало-Ненецкого прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях ЯНАО <...>, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

25.07.2014 между ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО и ООО «Системы безопасности» по результатам проведения электронного аукциона №0390100004514000017 заключен государственный контракт №56/14, предметом которого является оказание услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО.

При заключении данного контракта нарушены требования Закона о контрактной системе.

Согласно ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч.4 ст.64 Федерального закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Сравнительным изучением проекта государственного контракта, приложенного к документации об электронном аукционе №0390100004514000017, и извещения о проведении аукциона, которые размещены 30.06.2014 в 18 час. 26 мин. на официальном сайте единой информационной системы в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также текста государственного контракта №56/14, заключенного 25.07.2014 по результатам проведения данного аукциона, установлено, что в нарушение 4.1 ст.34 Федерального закона при заключении государственного контракта в его текст были внесены поправки, повлекшие изменение ряда существенных условий по сравнению с условиями, содержащимися в извещении и в проекте контракта: 1. Согласно п. 1.4 государственного контракта от 25.07.2014 №56/14: «Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта, до 31 октября 2014 года».

Вместе с тем согласно п. 1.4 проекта контракта, размещенного 30.06.2014 на официальном сайте в сети «Интернет»: «Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта, до 31 августа 2014 года».

В соответствии с техническим заданием (приложение №1 к проекту контракта): «Срок предоставления услуги - с момента заключения государственного контракта не позднее 30.09.2014» (последний абзац технического задания).

В тексте извещения о проведении электронного аукциона указан срок выполнения работ (оказания услуги): «С момента заключения государственного контракта но не позднее 15.09.2014 г.».

Согласно п.9.2 государственного контракта от 25.07.2014 №56/14: «настоящий Контракт действует до 31.12.2014».

Вместе с тем пунктом 9.2 проекта контракта, размещенного 30.06.2014 на официальном сайте в сети «Интернет», установлен иной срок действия контракта: «настоящий Контракт действует до полного исполнения обязательств между сторонами».

В соответствии с п. 10.1 государственного контракта от 25.07.2014 №56/14: «Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5%*1,5 начальной максимальной цены Контракта и составляет: 11250 (одиннадцать тысяч двести пятьдесят рублей) 00 копеек».

Вместе с тем пунктом 10.1 проекта контракта, размещенного 30.06.2014 на официальном сайте в сети «Интернет», размер обеспечения не устанавливался. Данный пункт сформулирован следующим образом: «Обеспечение исполнения настоящего Контракта составляет____ ( ___) руб. коп.».

При этом согласно извещению о проведении электронного аукциона размер обеспечения исполнения контракта установлен: «7500.00».

Таким образом, юридическим лицом ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО заключен контракт от 25.07.2014 №56/14  с нарушением объявленных условий определения исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000,00 (1%- 15 000,0 руб.).

Однако, по смыслу ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ административный штраф, налагаемый на юридическое лицо, не может быть меньше 50 000,00 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него  меры по их соблюдению.

Дата совершения правонарушения: 25.07.2014;

Место совершения правонарушения: ЯНАО, г. Лабытнанги.

Согласно объяснениям законного представителя Учреждения <...>, нарушения допущены в связи с её ненадлежащим контролем за соблюдением требований федерального законодательства. Вину в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, признает.

С учетом вышеизложенного, считаю, что в действиях ФКУ  ИК- 8 УФСИН по ЯНАО содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, а именно заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как изменение условий контракта, не предусмотренное действующим законодательством, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения заказов как эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в контрактной системы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, ч. 1 ст. 7.32, 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить Федеральному казенному учреждению исправительной колонии № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по ЯНАО (ИНН/КПП: 8902003082/890201001) по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ  административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 71 953 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе по делу № 04-02/41-2015.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922)3-47-08.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с  п. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.   

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, 13, каб. 27 в рабочее время.

 

Руководитель управления                                                                    О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны