Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/445-2014

 

20 ноября 2014 года                                                                                             г. Салехард

 

Я, Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором г. Лабытнанги от 28.10.2014 <...> в отношении должностного лица – начальника отдела правового и кадрового обеспечения МУ «Управление градостроительства Администрации г. Лабытнанги» <...> по факту нарушения требований п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки по обслуживанию и информационному сопровождению программы «1С», в части нарушения сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление  контроля в сфере закупок информации и документов для возможности заключения контракта с единственным поставщиком, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...>, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (телеграмма направлена по месту жительства), не явился, ходатайств не заявил, представителя не направил..

Прокуратура г. Лабытнанги извещена надлежащим образом посредством электронной почты.

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица, прокуратуры г. Лабытнанги о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/445-2014 в отсутствие вышеуказанных лиц.

Материалами дела установлено.

Прокуратурой г. Лабытнанги была осуществлена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги».

В ходе проведения проверки установлено, что на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию и информационному сопровождению программы «1C» в МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» была подана лишь одна заявка.

В связи с тем, что ООО «Автоматизация и развитие экономических систем» было единственным участником, электронный аукцион был признан несостоявшимся.

Установлено, что протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме 0190300000214000327 был рассмотрен 29.07.2014 с указанием о признании аукциона несостоявшимся.

Также в ходе проверки установлено, что обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком ООО «Автоматизация и развитие экономических систем» от МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» поступило в Контрольно-счетную палату муниципального образования город Лабытнанги 13.08.2014 за вх. № 327, то есть с нарушением сроков, предусмотренных п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Приказом № <...> от 21 марта 2013 года <...> назначен на должность начальника отдела правового и кадрового обеспечения.

Таким образом, по мнению прокуратуры г. Лабытнанги, <...> нарушены требования ст. 93 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части порядка и соблюдения сроков направления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком в контрольный орган в сфере закупок.

Проанализировав представленные материалы, прихожу к следующим выводам.

Согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона РФ № 44-ФЗ от 05.04.2013 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при признание несостоявшимся электронного аукциона, согласование заключения контракта в указанных случаях, проводится при осуществлении закупок для муниципальных нужд органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.

В соответствии с Решением Городской Думы, органом, уполномоченным на осуществление контроля, является Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги.

Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком от МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» поступило в Контрольно-счетную палату муниципального образования город Лабытнанги только 13.08.2014 за вх. № 327. Однако протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0190300000214000327 был рассмотрен и размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 29.07.2014 с указанием о признании аукциона несостоявшимся.

Следовательно, заказчиком - МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» в нарушение срока, установленного п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона РФ № 44-ФЗ, направил в контрольный орган в сфере закупок - Контрольно-счетную палату муниципального образования город Лабытнанги обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком 13.08.2014, хотя срок для направления обращения с учетом протокола от 29.07.2014 десять дней, т. е. по 08.08.2014 включительно.

Согласно Положению о контрактной службе муниципального учреждения «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги», утвержденному приказом начальника управления <...> № 19-П от 03.02.2014, работниками, выполняющими функции контрактной службы являются: заместитель начальника МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» <...>, начальник отдела правового и кадрового обеспечения МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» <...>, ведущий экономист бухгалтерии МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» <...>.

В соответствии с подпунктом «и» п. 2.4.1. Положения о контрактной службе муниципального учреждения «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги», отдел правового и кадрового обеспечения: обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Дата совершения правонарушения: 13.08.2014.

Место совершения правонарушения:  г. Лабытанги, ЯНАО.

В действиях должностного лица - начальника отдела правового и кадрового обеспечения МУ «Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги» <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч 2.1 ст. 7.29 КоАП РФ - нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком.

В своих объяснениях, представленных прокуратуре г. Лабытнанги <...> не отрицает, что сроки направления информации  в контролирующий орган были нарушены.

 Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного <...> правонарушения малозначительным.      

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24 Закона о контрактной системе, ч. 2.1 ст. 7.29., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

<...>, начальника отдела правового и кадрового обеспечения МУ «Управление градостроительства Администрации г. Лабытнанги» (на момент совершения правонарушения), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33040 04 6000 140

ОКТМО: 71 953 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе по делу об административном правонарушении № 04-02/445-2014 .

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, приемная 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Врио руководителя управления                                                                   С.В. Подъячева

Связанные организации

Связанные организации не указаны