Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/448-2014

 

02 декабря 2014 года                                                                                           г. Салехард

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное заместителем прокурора г. Лабытнанги от 30.10.2014 <...> в отношении должностного лица – экономиста по договорной и претензионной работе отдела МТС и обеспечения деятельности управления МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» <...> по факту нарушения  требований ч. 8 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в части утверждения документации об электронном аукционе на оказание услуг по организации метрологической проверки приборов узла коммерческого учета тепловой энергии с целью подтверждения соответствия  средств измерения метрологическими требованиям, с нарушением требований закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, при участии <...>, которой разъяснены права лица в соответствии с КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Представитель Прокуратуры г. Лабытнанги на рассмотрение дел не явился, о времени и месте  рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по электронной почте).

Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя прокуратуры г. Лабытнанги. 

При рассмотрении дела установлено следующее.

Прокуратурой г. Лабытнанги проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках проверки выявлено следующее.

21.07.2014 электронный аукцион на определение поставщика на оказание услуг по организации периодической метрологической проверки приборов узла коммерческого учета тепловой энергии с целью подтверждения соответствия средств измерения метрологическим требованиям не состоялся по причине подачи только одной заявки.

30.07.2014 Заказчиком в контрольный орган направлено обращение о возможности согласования заключения контракта с единственным участником, на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Контрольным органом  в аукционной документации и проекте контракта (являющегося неотъемлемой частью аукционной документации) были выявлены нарушения ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, а именно в п. 2.3. проекта контракта, а также в п. 14 утвержденной документации заказчиком указан срок для перечисления денежных средств- в течение 30 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта и/или товарной накладной.

В извещении о проведении электронного аукциона (в разделе «преимущества и требования к участникам») и утвержденной документации указаны преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Лицом, привлекаемым к административной ответственности за утверждение вышеуказанной документации, согласно административному материалу, определена <...>.

Между тем,  согласно представленному пакету документов, документация была утверждена руководителем Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Лабытнанги <...>.

Таким образом, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2. ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/448-2014, возбужденного в отношении экономиста по договорной и претензионной работе отдела МТС и обеспечения деятельности МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации г. Лабытнанги» <...>, прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны