Постановление б/н Постановление о прекращении административного производства п... от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении административного производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/451-2014

 

21 ноября 2014 года                                                                                              г. Салехард

 

Я, врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Подъячева Светлана Витальевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное заместителем прокурора г. Губкинский от 27.10.2014 <...> в отношении должностного лица – начальника МУ «Управление  по физической культуре и спорту Администрации г. Губкинский» <...> по факту нарушения требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфа, а также почтовой связью по месту жительства), не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также свои объяснения (исх. от 17.11.2014).

Представитель Прокуратуры г. Губкинский на рассмотрение дела не явился, о времени и месте  рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела посредством электронной почты).

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/451-2014 в отсутствие <...> и представителя прокуратуры г. Губкинский.

Материалами дела установлено.

Прокуратурой г.Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам проведенной проверки установлены факты нарушения начальником Муниципального учреждения «Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского» <...> порядка, регламентирующего размещения сведений в реестре контрактов.

В соответствии с ч.3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), заказчик в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляет информацию в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Установлено, что 07.07.2014 между Муниципальным учреждением «Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского» и индивидуальным предпринимателем Суходько В.А., заключен муниципальный контракт на поставку бумаги для офисной техники. Указанный контракт исполнен 16.07.2014.

Между тем, в нарушение требований ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, сведения об исполнении контракта были размещены Муниципальным учреждением «Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского» в единой информационной системе 07.08.2014 (информацию необходимо было разместить в срок до 21.07.2014).

Распоряжением Главы города от 09.11.2011 №166-к, начальником Муниципального учреждения «Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского» назначен <...>.

Таким образом, как указано в постановлении о возбуждении административного производства от 27.10.2014, в действиях <...> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Проанализировав представленные материалы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ  - несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

<...> является начальником МУ «Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Губкинского».

Согласно п.2.1, должностной инструкции, на начальника Управления возложено непосредственное руководство организацией, обеспечение функционирования подразделений, входящих в структуру Управления, обеспечивает выполнение стоящих перед Управлением задач и контролирует их.

Между тем, в представленных объяснения <...> пояснил, что с фактом наличия в его действиях нарушений  ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными не согласен.

Также <...> предоставил копию приказа от 28.05.2014 № 67-рл «О предоставлении отпуска», из которого следует, что в период с 16.06.2014 по 01.08.2014 он находился в очередном отпуске.

Прокуратурой г. Губкинский установлено, что датой совершения правонарушения является 22.07.2014.

То есть на дату правонарушения <...> не мог являться должностным лицом, ответственным за размещение  обязательной информации на официальном сайте.

Таким образом, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, поскольку отсутствовал на рабочем месте.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/451-2014, возбужденного в отношении начальника МУ «Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Губкинский» <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                                    С.В. Подъячева

Связанные организации

Связанные организации не указаны