Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/457-2014

 

28 ноября  2014 года                                                                                           г. Салехард

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором г. Лабытнанги от 12.11.2014 <...> в отношении должностного лица – заместителя директора по учебно-воспитательной работе, методической работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением некоторых предметов»  г. Лабытнанги <...> по факту нарушения требований ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части утверждения конкурсной документации на оказание услуг  по организации  горячего сбалансированного питания, с нарушением требований закона о контрактной системе, ответственность за которые предусмотрена  ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ, в присутствии <...>, которой разъяснены права лица, в соответствие с КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Представитель Прокуратуры г. Лабытнанги на рассмотрение дела не явился, о времени и месте  рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела по электронной почте).

Считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя прокуратуры  г. Лабытнанги. 

При рассмотрении дела установлено следующее.

24.06.2014    года конкурс с ограниченным участием  на определение поставщика на оказание услуг квалифицированным, опытным персоналом по организации горячего сбалансированного питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» не состоялся в связи с тем, что МПГО МО г. Лабытнанги «Семь лиственниц» был единственным участником аукциона.

24.07.2014    года заказчик направил в контрольный орган в сфере закупок муниципального образования город Лабытнанги обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком участником — МПГО МО г. Лабытнанги «Семь лиственниц» с обоснованием его соответствия, в связи с признанием конкурса с ограниченным участием в соответствии с ч.1 ст.55 44-ФЗ, что соответствует срокам направления, установленным п. 25 ч 1 ст.93 44-ФЗ.

По мнению Контрольно-счетной палаты г. Лабытнанги конкурсная документация утверждена с нарушением требований законодательства о контрактной системе (в том числе несоответствие проекта договора с документацией): в пункте 2.1 проекта договора указана стоимость питания на одного воспитанника в день- 115 рублей. В расчете обоснования цены контракта указана стоимость питания 1 обучающегося в день 95 рублей (горячий завтрак) и 115 рублей (горячий обед).

В соответствии с ч.1 ст.34 44-ФЗ Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Также,  как указывает Контрольно-счетная палата г. Лабытнанги, при формировании конкурсной документации заказчиком были нарушены требования ч. 5,8  ст. 34 Закона о контрактной системе.

Следовательно, при формировании конкурсной документации были нарушены требования Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Должностным лицом по административному правонарушению определена <...>.

Между тем,  согласно представленному пакету документов, документация была утверждена заместителем директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» <...>.

Прокуратура г. Лабытнанги, в свою очередь,  ссылается на то, что на момент обращения в Контрольно-счетную палату г. Лабытнанги о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (24.07.2014) <...> исполняла обязанности директора школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с углубленным изучением отдельных предметов». 

Между тем, данный факт не  свидетельствует о том, что <...> является лицом, в чьих действиях имеется состав административного правонарушения.

Таким образом, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4.2. ст. 7.30 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/457-2014, возбужденного в отношении заместителя директора по учебно-воспитательной работе  и методической работе – <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны