Постановление б/н Постановление о прекращении административного производства п... от 11 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении административного производства по делу об административном правонарушении № 04-02/49-2015

 

20 февраля 2015 года                                                                                г. Салехард

 

Административное дело № 04-02/49-2015 рассмотрено 20.02.2015.

Постановление о прекращении административного производства по делу № 04-02/49-2015 изготовлено в полном объеме 27.02.2015.

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.01.2015, вынесенное прокурором Тазовского района, и иные материалы дела об административном правонарушении № 04-02/49-2015 в отношении должностного лица - главного врача ГБУЗ «Тазовская ЦРБ» <...> по факту нарушения  требований ст. 42,64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки на поставку медицинских емкостей для дезинфекции и стерилизации (электронный аукцион, извещение № 0190200000314004226), в части утверждения аукционной документации с нарушением требований Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> не явился, надлежаще извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/49-2015 посредством электронной почты, а также направлением определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 11.02.2015 посредством почтовой связи по месту жительства.

Представителя не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. 98 от 19.02.2015).

Представитель прокуратуры Тазовского района извещен надлежащим образом посредством электронной почты.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении  № 04-02/49-2015 в отсутствие <...> и представителя прокуратуры Тазовского района.

Из материалов, представленных прокуратурой, установлено.

12.05.2014 главным врачом ГБУЗ ЯНАО «Тазовская центральная районная больница» <...> утверждена  документация об электронном аукционе на поставку медицинских емкостей для дезинфекции и стерилизации (электронный аукцион, извещение № 0190200000314004226).

В силу требований ч.2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должны указываться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии со ст. 64 Закона о контрактной системе  документация, об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно п. 1.5.1 информационной карты аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта 556 419,00 руб.

Однако, в извещении о проведении электронного аукциона  указана иная цена – 5 564,20 руб.

Документация об электронном аукционе № 0190200000314004226 по мнению прокуратуры Тазовского района утверждена с нарушением требований ст. 42 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

Между тем, изучив материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

Постановлением Правительтсва ЯНАО от 25.04.2014г. № 334-П утвержден Порядок  взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее-Порядок).

В соответствии с п.3.2.6 Порядка установлено, что Уполномоченный орган (Департамент государственного заказа ЯНАО) осуществляет проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.

Также п. 5.3 установлено, что Уполномоченный орган несет ответственность за несоответствие информации об осуществлении закупки, представленной заказчиком и размещенной в информационной системе.

Полагаю, что своими действиями З.Э. <...> не нарушил требований Закона о контрактной системе, поскольку  представленная им информация Уполномоченному органу содержала цену контракта. При размещении о проведении закупки Уполномоченным органом была указана иная цена.

Следовательно, в действиях <...> не содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, в ходе подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/49-2015, возбужденного в отношении главного врача ГБУЗ ЯНАО «Тазовская центральная районная больница» <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны