Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/491-2014

 

29 декабря 2014 года                                                                                             г. Салехард

 

Я, Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 04-02/491-2014, возбужденного прокурором Красноселькупского района от 01.12.2014 в отношении должностного лица – бухгалтера МКУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Милосердие» <...> по факту нарушения требований ст. 73 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон о контрактной системе), в части нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе, при проведении запроса котировок, более чем на один рабочий день, ответственность за которое предусмотрена  ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> надлежащим образом извещенная о месте, времени и дате рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено телеграфом по месту проживания), не явилась, ходатайств не заявила.

Представитель прокуратуры Красноселькупского района о месте, времени и дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом, посредством электронной почты.

Считаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении  № 04-02/491-2014 в отсутствие <...>, представителя прокуратуры Красноселькупского района.

В соответствии с чч. 4,5 ст. 24, ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе закупка товара может осуществляться путем  проведения запроса котировок, при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд товарах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения  в единой информационной системе извещения о проведения запроса котировок. При этом заказчик не в праве совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Согласно ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, превышающую двести пятьдесят тысяч рублей.

Установлено, что 03.09.2014 на официальном сайте в сети Интернет  размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку мяса, кур и печени для нужд  МКУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Милосердие» на сумму 283 800 руб.

Следовательно, срок подачи котировочных заявок должен быть установлен не менее 7 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении запроса котировок.

Дата и время  начала подачи котировочных заявок 17 час. 00 мин. 03.09.2014, дата и время окончания подачи котировочных заявок 17 час. 00 мин. 09.09.2014.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте за 3 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

В ходе проверки было установлено, что должностным лицом, ответственным  за размещение  в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении запроса котировок, является <...>.

<...> занимает должность бухгалтера МКУ «Дом-интернат для престарелых инвалидов «Милосердие», п. 3.4 должностной инструкции бухгалтера установлены обязанности по размещению плана-графика и заказов в соответствии с законодательством РФ на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

Установлено, что 03.09.2014 уполномоченным органом- Администрацией МО Красноселькупский район было дано решение о согласовании публикации извещения, в тот же день извещение о проведении запроса котировок и котировочная документации были размещены на официальном сайте в сети Интернет <...>, ею был установлен срок подачи заявок  менее чем семь рабочих дней.

На основании вышеизложенного прихожу  к выводу, что должностным лицом при размещении информации были нарушены требования ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе.

Лицом, разместившим информацию с нарушением сроков, установленных Законом о контрактной системе является <...>.

Дата совершения правонарушения: 03.09.2014 (дата опубликования);

Место совершения правонарушения: с. Красноселькуп, ЯНАО.

В соответствии с ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В действиях <...> содержится состав административного правонарушения по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ.

<...> в пояснениях, представленных прокуратуре Красноселькупского района указала, что вину в совершенном правонарушении признает, в связи с большим объемом работ сайт zakupki.gov.ru работал нестабильно, в результате чего произошла ошибка.

Учитывая характер совершенного правонарушения, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как несоблюдение требований законодательства о контрактной системе, является грубым нарушением Закона о контрактной системе, дискредитирует такие принципы проведения процедур размещения закупок, как предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Имеющиеся в материалах дела документы не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного <...> правонарушения малозначительным.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 34, Закона о контрактной системе, ч. 4.2 ст. 7.30., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<...>, бухгалтера МКУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Милосердие», признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано,  что территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

Согласно ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: УФК по ЯНАО (Ямало-Ненецкое УФАС России)

ИНН: 8901003347

КПП: 890101001

КБК:  161 1 16 33050 10 6000 140

ОКТМО: 71 913 000

Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард

БИК: 047182000

Расчетный счет: 40101810500000010001

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о контрактной системе об административном правонарушении № 04-02/491-2014.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, может направить должностному лицу, вынесшему постановление по факсу: (34922) 3-47-08, тел. приемной 3-41-26.

Согласно ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны