Постановление б/н Постановление о прекращении административного производства п... от 8 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении административного производства по делу

об административном правонарушении № 04-02/74-2015

 

16 марта 2015 года                                                                                              г. Салехард

 

Административное дело № 04-02/74-2015 рассмотрено 16.03.2015.

Постановление о прекращении административного производства № 04-02/74-2015 изготовлено в полном объеме 19.03.2015.

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Печерин Олег Юрьевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.02.2015, вынесенное и.о. прокурора Красноселькупского района и иные материалы дела об административном правонарушении № 04-02/74-2015 в отношении должностного лица – главного специалиста юридического отдела Администрации МО п. Тазовский <...> по факту нарушения  требований ст. 103 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе, по муниципальному контракту на выполнение работ по устройству въездной стелы в п. Тазовский, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 29.9., 29.10. КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> надлежащим образом извещенный о месте, времени и дате рассмотрения дела (Определение о назначении времени и места рассмотрения дела направлено посредством телеграфа, а также почтовой связью по месту жительства), не явился, представителя не направил, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также свои объяснения (исх. от 13.03.2015).

Представитель Прокуратуры Тазовского района на рассмотрение дела не явился, о времени и месте  рассмотрения дела извещен (в материалах имеется отчет об отправке определения о назначении рассмотрения дела посредством электронной почты).

Учитывая надлежащее уведомление должностного лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, считаю возможным рассмотреть дело № 04-02/74-2015 в отсутствие <...> и представителя прокуратуры Тазовского района.

Материалами дела установлено.

Прокуратурой Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам проведенной проверки установлены факты нарушения главным специалистом юридического отдела Администрации МО п. Тазовский <...> порядка регламентирующего размещения сведений в реестре контрактов.

В соответствии с ч.3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), заказчик в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляет информацию в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Установлено, что 18.09.2014 между Администрацией МО п. Тазовский и ООО ГК «Новые Технологии» по результатам проведенного запроса предложений заключен муниципальный контракт № 0190300007414000117 на выполнение работ по устройству въездной стелы в пгт. Тазовский.

Между тем, в нарушение требований ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, сведения об исполнении контракта были размещены Администрацией МО пгт. Тазовский в единой информационной системе лишь 23.12.2014 (информацию необходимо было разместить в срок до 23.09.2014 включительно).

Распоряжением заместителя главы МО пгт. Тазовский № 34-рл от 01.04.2013 <...> переведен на должность главного специалиста юридического отдела.

Таким образом, как указано в постановлении о возбуждении административного производства от 10.02.2015 в действиях <...> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Проанализировав представленные материалы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ  - несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с Законом о контрактной системе или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

<...> является главным специалистом юридического отдела  Администрации МО пгт. Тазовский.

18.06.2013 на основании распоряжения главы МО пгт. Тазовский № 309-р <...> назначен ответственным лицом за формирование сведений, публикацию, а также за формирование сведений об изменении условий контракта, направление на электронную торговую площадку.

Между тем, в представленных объяснениях <...> пояснил, что с фактом наличия в его действиях нарушений  ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а именно несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и документов являются обязательными не согласен.

Также <...> предоставил копию распоряжения от 05.08.2014 № 143-рк «О предоставлении отпуска», из которого следует, что в период с 18.08.2014 по 29.09.2014 он находился в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Прокуратурой Тазовского района установлено, что датой совершения правонарушения является 24.09.2014.

То есть на дату совершения правонарушения <...> не мог являться должностным лицом, ответственным за размещение  обязательной информации на официальном сайте.

Таким образом, в действиях <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, поскольку отсутствовал на рабочем месте.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ установлено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ч. 2 ст. 29.4, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 04-02/74-2015, возбужденного в отношении главного специалиста юридического отдела Администрации МО  пгт. Тазовский <...> прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление в соответствии с ч. 1 ст. 31.1. КоАП РФ вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                О.Ю. Печерин

Связанные организации

Связанные организации не указаны