Решение №07-01/18.1(223)/55-2017 Решение № 07-01/18.1(223)/55-2017 о возврате жалобы ООО «Ге... от 30 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                             GRAPHIC1

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Ямало-Ненецкому автономному округу

 

ул. Губкина, д.13, г. Салехард, 629001

тел.(34922) 3-41-26, факс (34922) 3-47-08

e-mail: to89@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

ООО «Геостроймонтаж»

625000, г. Тюмень, ул. Герцена, д.53, офис 416

9546888@mail.com

 

 

 

 

29.08.2017

АР/  

 

На №

 

от

 

 

 

 
         

 

 

Решение № 07-01/18.1(223)/55-2017

о возврате жалобы ООО «Геостроймонтаж»

(извещение № 31705355571)

 

29 августа 2017 года                                                                                             г. Салехард

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «Геостроймонтаж» (г. Тюмень) на действия Заказчика – АО «Ямалкоммунэнерго» (г. Салехард) при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку резервуаров для хранения ГСМ в с. Газ-Сале, начальная максимальная цена контракта: 3 441 666,00 рублей (извещение 31705355571).

Заявитель считает, что в соответствии с п. 10.10 закупочной документации Заказчика Заявителя не оповестили о проведении процедуры переторжки, что не позволило ООО «Геостроймонтаж» (г. Тюмень) принять участие в перетожке и изменить свое ценовое предложение.

По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают требования положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Проанализировав вышеизложенную информацию, Территориальное управление ФАС по Ямало-Ненецкому автономному округу сообщает следующее:

Частью 10 статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) установлены основания для обжалования участниками закупок в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

  1. не размещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
  2. предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
  3. осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  4. не размещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

При этом право участника закупки обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг предусмотрено в пункте 9 статьи 3 Закона о закупках и не ограничено какими-либо условиями, как это определено при обращении с жалобой в антимонопольный орган.

Доводы, указанные в жалобе ООО «Геостроймонтаж» (г. Тюмень), не подпадают под основания части 10 ст. 3 Закона о закупках, в связи с чем, жалоба не подлежит рассмотрению.

 Кроме того, согласно информации, размещенной на сайте единой информационной системы Территориальным органом ФАС России установлено, что между АО «Ямалкоммунэнерго» и ООО «Производственно-Коммерческая фирма «Куб» (победителем обсуждаемого запроса предложений) 23 августа 2017 года заключен контракт № ФТ - 056 -2017.

Таким образом, исходя из положений статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, у Ямало-Ненецкого УФАС отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Геостроймонтаж» (г. Тюмень) на действия Заказчика – АО «Ямалкоммунэнерго» (г. Салехард) при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку резервуаров для хранения ГСМ в с. Газ-Сале (извещение 31705355571) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в этой связи УФАС по Ямало-Ненецкому автономному округу возвращает жалобу «Геостроймонтаж» (г. Тюмень) без рассмотрения.

 

 

Руководитель управления                                                                              «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны