Решение №07-01/18.1(223)/88-2018 Решение № 07-01/18.1(223)/88-2018 по жалобам ООО ЧОО «Ратник... от 19 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия, Управление) в составе:

Председателя Комиссии:

«…».  – Врио руководителя Управления,

Членов Комиссии:

«…». - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;

«…». - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,

При участии:

- от Заказчика представителя по доверенности № 18 от 06.11.2018;

- от Заявителя Генеральный директор;

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобы ООО ЧОО «Ратник» (ИНН 8901029680) (далее – Заявитель) на действия Заказчика – АО «Газонаполнительная станция» (ИНН 8902015680) (далее – Заказчик) при проведении Открытого конкурса на «Оказание услуг по охране объектов АО "ГНС"», начальная максимальная цена 2 569 600 ,06 рублей, (извещение № 31807020664).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступили жалобы от Заявителя  (вход. 6329 от 01.11.2018) на действия Заказчика.

Предмет закупки: Оказание услуг по охране объектов АО "ГНС".

Дата размещения извещения -  12.10.2018;

Дата и время окончания подачи заявок - 02.11.2018 в 10:00;

Начальная максимальная цена - 2 569 600 ,06 руб.;

Извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Заявитель считает незаконными и необоснованными нижеперечисленные требования к Участникам закупки в части необходимости предоставления таких документов как:

- «Справка об опыте взаимодействия с ведомственными структурами МВД», как сказано в подразделе 3 раздела 12. Информационной карты данный документ относится к «Документы или копии документов подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса».

- «Справка о перечне договоров на оказание услуг по охране объектов топливно-энергетического комплекса».

Так же, Заявитель считает надуманным и незаконным такой критерий оценки как «квалификация персонала, задействованного по предмету закупки (КЗ)».

Заказчиком были предоставлены возражения, в котором с доводами Заявителей не согласен, просил в удовлетворении жалобы отказать полностью.

 

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные возражения Заказчика, устные пояснения представителей Заказчика и Заявителя, представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Таким образом, Конкурс проводится в соответствии с Законом № 223, следовательно, жалоба на действия Заказчика, подлежит рассмотрению по правилам, установленным ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 13. ст. 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках правовым актом, регламентирующим правила закупки, является положение о закупке, принимаемое в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Закона о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением «о закупках товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества «Газонаполнительная станция»», разработанным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и утверждено решением совета директоров АО «ГНС» Протокол от 05 декабря 2016 г. № 12  (далее - Положение о закупке). Положение о закупке, в соответствии с нормами действующего законодательства, размещено в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с Положением о закупке, пунктом 7 Положение о закупке предусмотрено процедура открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен пп. «г» пунктом 1.1.3 Положения о закупке.

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно п. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе:

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В п. 7.4 Положения о закупке установлено, что Конкурсная документация должна содержать, в том числе:

7.4.12. Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с настоящим Положением, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

7.4.17. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4.18. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В п. 2.5 Приложение № 2 к Положению о закупке установлено, что для оценки заявок могут использоваться  критерии, приведенные в таблице 1 настоящего Приложения. Заказчик вправе ввести дополнительные критерии оценки заявок, или, напротив, использовать для оценивания лишь некоторые из нижеперечисленных способов, если условия конкретной закупки не предполагают наличия таких критериев и (или) информации по ним. Формулы для вычисления рейтингов по критериям также могут использоваться в измененном виде в зависимости от специфики предмета закупки.

В пп. 3 п. 12 Информационной карты установлены требования к участникам закупки, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса:

а) Копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности, полученную в соответствии с требованиями «Положения о лицензировании частной охранной деятельности» (утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 года), срок окончания  действия лицензии не может быть ранее, чем срок оказания услуг (не ранее чем 01.01.2020 г.) с обязательным наличием разрешенного вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

б) Справка об опыте взаимодействия с ведомственными структурами МВД.

в) заверенные копии паспортов (формуляров) на спецсредства.

г) список работников участника закупки, которых он может привлечь к исполнению Договора, заверенный территориальным подразделением лицензионно-разрешительной работы МВД России по месту регистрации Исполнителя.

В п. 21 Информационной карты установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В пп. 1 п. 21 Информационной карты указанно:

Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):

-для критерия «Цена договора» – 45%;

- для критерия «Квалификация участника» – 55%.

Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.

В пп. 3 п. 21 Информационной карты указанно:

Оценка Заявок по критерию «Квалификация участника» осуществляется в следующем порядке:

Rki=K1+K2+K3

где,

Rki – рейтинг, присуждаемый i-той заявке

K1 - Стаж выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету закупки.

Если Участник Закупки имеет стаж более 7 лет (и это подтверждается документами о дате основания и периоде существования участника на рынке), то такому участнику присуждается 10 баллов.

Если стаж Участника от 5 до 7 лет – присуждается 5 баллов.

Если стаж Участника от 3 до 5 лет – присуждается 3 балла.

K2 – опыт выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету закупки. Подтверждается количеством договоров на оказание услуг по охране объектов топливно-энергетического комплекса, заключенных за последние 3 года.

За договор со сторонними контрагентами – 5 баллов.

(Максимальное количество баллов в данной категории не может быть больше 70).

K3 - квалификация персонала, задействованного по предмету закупки. Опыт руководителей работ по предмету закупки в должности от 5 лет – 10 баллов, от 3 до 5 лет – 5 баллов.

Наличие мобильной группы:

- две и более мобильных групп – 10 баллов,

 -  менее двух мобильных групп – 5 баллов,

-  отсутствие – 0 баллов.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присужденный этой заявке по критерию «Квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

 

  1. Заявитель считает, что Заказчик в Документации о закупке установил критерии оценки участников, применение которых необоснованно, а именно:

K1 - Стаж выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету закупки.

K2 – опыт выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету закупки. Подтверждается количеством договоров на оказание услуг по охране объектов топливно-энергетического комплекса, заключенных за последние 3 года.

K3 - квалификация персонала, задействованного по предмету закупки. 

В силу пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно п. 4 «Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) Использование заказчиком оценочных критериев выбора поставщика не является нарушением, если эти критерии носят измеряемый характер и соответствие участника закупки названным критериям может быть установлено объективно.

В рассматриваемой ситуации, оценочный характер таких критериев, как указанных в K2, K3 соответствие им участника закупки измеримо по условиям, содержащимся в Документации о закупке.

Само по себе предъявление Заказчиком указанных требований не приводит к необоснованному ограничению участников закупки и не влияет на развитие конкуренции.

Таким образом, поскольку критерии, установленные Заказчиком в целях исключения риска неисполнения договора, в равной мере относятся ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, не приводят к нарушению антимонопольных запретов, то нарушения положений Закона о закупках отсутствуют.

Довод Заявителя в этой части необоснован.

Относительно довода Заявителя об установлении в критерии оценки К1, Комиссия отмечает следующее.

Установленный Заказчиком критерий по К1 «Стаж выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету закупки», по мнению Комиссии не может расценивается как «Квалификация и опыт Участника».

Стаж работы - продолжительность трудовой деятельности работника в целом или в некоторой отрасли, по определенной профессии. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.»).

Трудовой стаж - учитываемая при определении права на отдельные виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению суммарная продолжительность периодов работы и иной деятельности, которые засчитываются в страховой стаж для получения пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Опыт — это знания, навыки и умения, которые человек или какое-либо сообщество людей приобрели в процессе жизни, практической деятельности в той или иной области (Толковый словарь Дмитриева).

Согласно абз. 8 ст. 2 Трудового кодекса РФ обеспечение равенства возможностей работников без всякой дискриминации на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование признается одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

Как следует из ч. 1 ст. 66 ТК РФ трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Квалификация работника - уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника (ч. 1 ст. 195.1 ТК РФ).

Под стажем работы может пониматься как продолжительность трудовой деятельности работника в целом, так и продолжительность трудовой деятельности в некоторой отрасли или у определенного работодателя, а также по определенной должности, профессии, специальности.

Опыт практической деятельности определяется стажем работы по определенной должности, профессии или специальности.

Установленное Заказчиком требование о том что, участник должен имеет «Стаж выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету закупки» (это подтверждается документами о дате основания и периоде существования участника на рынке), по мнению Комиссии не может расценивается как опыт по успешному оказанию услуг.

Установление в Документации данного критерия не позволяет при отсутствие стажа выполнения работ у участника Конкурса, присвоить заявке такого участника максимальное количество баллов.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установление в Документации вышеуказанных требовании к участникам Конкурса противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что в установленном порядке оценки заявок на участие в Конкурсе установление критерия К1 «Стаж выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету закупки» в порядке оценки не позволяет при отсутствие стажа у участника Запроса предложений присвоить заявке такого участника максимальное количество баллов, что нарушает пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Довод Заявителя в этой части обоснован.

 

  1.  Заявитель оспаривает требование Заказчика о предоставлении справки об опыте взаимодействия с ведомственными структурами МВД, заверенных копий паспортов (формуляров) на спецсредства, списка работников участника закупки, которых он может привлечь к исполнению Договора, заверенный территориальным подразделением лицензионно-разрешительной работы МВД России по месту регистрации Исполнителя.

 

Статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99) установлено, что лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом. Лицензионные требования - совокупность  требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Согласно части 2 статьи 2 Закона № 99 соблюдение лицензиатом лицензионных требований обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

На основании пункта 32 статьи 12 Закона № 99 частная охранная деятельность подлежит лицензированию.

Статьей 8 Закона № 99 установлено, что лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.

Согласно п. 18 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями: выдавать при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицензии на осуществление частной охранной деятельности или частной детективной деятельности; выдавать для подтверждения правового статуса удостоверения частного охранника и удостоверения частного детектива; проводить периодические проверки частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» на войска национальной гвардии возлагается выполнение следующих задач: федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной и частной детективной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

В ст. 11.2 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» установлено что:

Предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней.

Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной охранной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований по каждому виду охранных услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 настоящего Закона.

Согласно пункту 8 данного Положения в редакции Постановления Правительства РФ от 09.09.2015 № 948, лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (за исключением объектов государственной охраны и охраняемых объектов, предусмотренных Федеральным законом «О государственной охране», а также объектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), являются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 2(1) - 5 и 7 настоящего Положения, в том числе:

- соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных  законодательством Российской  Федерации,  при  наличии  в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия;

- наличие у соискателя лицензии (лицензиата) служебного огнестрельного оружия и специальных средств;

- использование работниками лицензиата при осуществлении охранных функций по  принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию специальных  средств  пассивной защиты (жилеты и шлемы защитные);

Таким образом, наличие спецсредств входил в лицензионные требование.

С момента получения лицензии, лицо получает право на осуществление охранной деятельности в соответствии с приложением по видам деятельности. Для оказания подобного вида услуг необходимо получение лицензии, каких либо других условий Законодательство РФ не предусматривает.

Также на заседание Комиссии Заказчик не обосновал установление данных требований.

Таким образом, действия Заказчика, установившего требование в Документации о предоставлении справки об опыте взаимодействия с ведомственными структурами МВД, заверенных копий паспортов (формуляров) на спецсредства, списка работников участника закупки, которых он может привлечь к исполнению Договора, заверенный территориальным подразделением лицензионно-разрешительной работы МВД России по месту регистрации Исполнителя, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая выявленные нарушения со стороны Заказчика, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, направленного на устранение данных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу ООО ЧОО «Ратник» (ИНН 8901029680)  на действия Заказчика – АО «Газонаполнительная станция» (ИНН 8902015680) при проведении Открытого конкурса на «Оказание услуг по охране объектов АО "ГНС"», начальная максимальная цена 2 569 600 ,06 рублей, (извещение № 31807020664), обоснованными.

2) Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3) Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, с учетом принятого решения от 13.11.2018 № 07-01/18.1(223)/88-2018.

4) Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                «…»

 

Члены Комиссии:                                                                                            «…»

 

                                                                                                                          «…»

 

   Примечание: В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания

Связанные организации

Связанные организации не указаны