Решение №089/07/3-230/2019 Решение № 089/07/3-230/2019 по жалобам ООО «Реалпроект», ООО... от 30 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

28 мая 2019 года                                                                                                              г. Салехард

 

Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Комиссия, Управление) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»  – Врио руководителя Управления,

Членов Комиссии:

«…» - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;

«…» - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобы ООО «РЕАЛПРОЕКТ» (ИНН 7203348325), ООО «ОНГП» (ИНН 0265019021) (далее-Заявители) на действия АО «ЯЖК» (ИНН 8904042048) (далее-Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее-Оператор электронной площадки) Конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «На право заключения договора на разработку проектной документации для строительства объекта «Административно-бытовое здание ст. Коротчаево»» (извещение № 31907717361) (далее Закупка).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступили жалобы от Заявителей (вход. 3612 от 17.05.2019, 3631 от 20.05.2019) на действия закупочной Комиссии.

Заявители считают, что в Комиссия неправомерно отклонила заявки участников ООО «РЕАЛПРОЕКТ», ООО «ОНГП».

Заказчик с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении запроса котировок в электронной форме Заказчик действовал в соответствии с положениями документации и законодательством Российской Федерации.

В соответствии с извещением, документацией, протоколами, составленными при проведении Закупки:

извещение о проведении запроса котировок размещено на Официальном сайте – 01.04.2019г.;

дата и время окончания подачи заявок - 23.04.2019 в 06:30 (МСК+2);

дата рассмотрения первых частей заявок 25.04.2019 (МСК+2);

дата рассмотрения вторых частей заявок 29.04.2019 (МСК+2);

дата подведения итогов 14.05.2019 (МСК+2);

начальная максимальная цена - 4 842 852 ,00 руб.

Извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

В своей жалобе Заявитель ООО «РЕАЛПРОЕКТ» сообщил, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку проектной документации для строительства объекта «Административно-бытовое здание ст. Коротчаево» от 08.05.2019 заявка ООО «РЕАЛПРОЕКТ» (№9/3304) была отклонена по следующему основанию: «Коммерческое предложение подготовлено не в соответствии с п. 2.4.2.1 конкурсной документации, так как не включает в себя расчеты стоимости по каждому этапу работ, входящих в предмет закупки, что не представляется возможным Заказчику убедиться в выполнении всего объема работ, оказания всего объема услуг по предмету конкурса».

Вместе с тем, П.2.4.2.1 Конкурсной документации устанавливает:

Коммерческое предложение должно быть подготовлено в полном соответствии с Формой 2 настоящей документации, с условиями Раздела 4 «Проект договора» и Раздела 3 «Техническое задание Заказчика», установленными в документации.

Расчет цены необходимо выполнять в рублях РФ с учетом всех затрат, налогов, пошлин, сборов, и других обязательных платежей согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски, учитывающие сроки оказания услуг. В составе Коммерческого предложения Участник подаёт заполненную Форму 2 с указанием разбивки цены по составляющим (где это применимо) и общей цены товаров за единицу продукции, подлежащих поставке, согласно своей Заявке. Участник также прикладывает сметный расчёт, либо расчёт стоимости, либо прейскурант предложений (где это применимо).

Коммерческое предложение ООО «РЕАЛПРОЕКТ» содержит указание, что указана стоимость услуг всего объема договора на разработку проектной документации для строительства объекта «Административно-бытовое здание ст. Коротчаево», с разбивкой цены по составляющим, где это применимо, таким образом, информация о том, что Заказчику не представляется возможным убедиться в выполнении всего объема работ, оказания всего объема услуг по предмету конкурса не соответствует действительности.

Кроме того, п.2.4.2.1 Конкурсной документации также устанавливает:

Цены, приводимые Участником Форме 2, указываются раздельно, следующим образом:

1)      Цена товаров, работ, услуг (с указанием единичных расценок), с выделением отдельными строками налога на добавленную стоимость, прочих налогов, сборов, таможенных пошлин (если применимо).

2)      Транспортных расходов с выделением отдельной строкой.

3)      Стоимость сопутствующих работ/услуг (если таковые имеются).

4)      Стоимость других любых расходов, которые могут возникнуть или возникнут у Участника в связи с исполнением Договора.

В коммерческом предложении и смете ООО «РЕАЛПРОЕКТ» указал стоимость услуг с учетом и указанием единичных расценок, информированием о том, что участник закупки не является плательщиком НДС: «Разработка проектной документации и получение положительного заключения негосударственной экспертизы, необходимой для строительства объекта «Административно-бытовое здание ст. Коротчаево», а также транспортные расходы».

ООО «РЕАЛПРОЕКТ» полагает, что в коммерческом предложении им указана вся необходимая информация в соответствии с требованиями документации.

И считает, что при проведении Аукциона Заказчиком нарушены положения Закона № 223-ФЗ, условия, предусмотренные Положением, права и законные интересы Заявителя, поскольку АО «ЯЖК» принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель просит признать недействительным протокол рассмотрения заявок в электронном виде б/н от 22.04.2019г.

 

В своей жалобе Заявитель ООО «ОНГП» сообщил, что им подана заявка на участие в данной закупке, однако, решением комиссии заказчика, оформленным протоколом №6/3 от 08.05.2019 г. (подписан членами комиссии 13.05.2019, размещен на сайте 14.05.2019г.) заявка заявителя жалобы отклонена по следующей причине:

«Цена договора, заявленная Участником в коммерческом предложении ниже начальной (максимальной) цены договора на 37% (25% и более), что является «демпинговой». Коммерческое предложение не содержит документов и расчетов, подтверждающих возможность участника осуществить поставку товара, выполнить работы, оказать услуги по предлагаемой цене.

В соответствии с пунктом 2.22 конкурсной документации и Разделом 18 Положения о закупках в случае непредоставления участником, предложившим демпинговую цену, документов и расчетов, подтверждающих возможность осуществить поставку товара, выполнить работы, оказать услуги по предлагаемой цене заявка на участие в конкурсе такого участника отклоняется».

Предметом закупки является разработка проектной документации для строительства объекта «Административно-бытовое здание ст. Коротчаево», которое в понимании гражданского законодательства поставкой товара не является, в связи с чем требование пункта 2.22.2 закупочной документации не применимо. При этом закупочная документация требование о предоставлении в составе заявки расчета предлагаемой цены выполнения работ не содержит.

В связи с чем решение комиссии об отклонении заявки ООО «ОНГП» является ничем иным как предъявление к участнику закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке

ООО «ОНГП» просит осуществить рассмотрение настоящей жалобы, принять меры по устранению нарушений прав ООО «ОНГП» путем выдачи предписания на пересмотр заявки ООО «ОНГП» с учетом доводов настоящей жалобы.

 

В своих возражениях Заказчик сообщает следующее.

В соответствии с Протоколом 6/З от 08.05.2019 г. подведения итогов открытого конкурса в электронной форме «На право заключения договора на разработку проектной документации для строительства объекта «Административно-бытовое здание ст. Коротчаево»» заявка ООО «РЕАЛПРОЕКТ» была отклонена по причине ее несоответствия п. 2.4.2.1 конкурсной документации, ввиду отсутствия расчета стоимости по каждому этапу работ, входящих в предмет закупки.

Отсутствие расчета стоимости по каждому этапу работ лишает Заказчика возможности убедиться в выполнении всего объема работ по предмету конкурса.

Коммерческое предложение Участника должно быть подготовлено в полном соответствии с Формой 2 закупочной документации, условиями Раздела 4 «Проект договора» и Раздела 3 «Техническое задание Заказчика». Так же к Форме 2 Участник должен приложить сметный расчёт, либо калькуляцию. Расчет должен иметь обоснования отдельных статен н должен быть составлен с учетом требования о возможности подтверждения фактических расходов при исполнении Договора.

В нарушение указанных требований закупочной документации, в предоставленной ООО «РЕАЛПРОКТ» Форме 2 закупочной документации цена закупки складывается только из стоимости разработки проекта, получении положительного заключения экспертизы и транспортных расходов.

Согласно статьи 47 Градостроительного кодекса «Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации и не допускается разработка проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий. Согласно СП 47,13330.2012 «Инженерные изыскания для строительства» перед проектными работами требуется выполнить инженерно-геодезические изыскания, инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания.

ООО «РЕАЛПРОКТ», согласно предоставленной Формы 2 закупочной документации не учитывает затраты на проведение инженерных изысканий, что подтверждается Сметой №1. В предоставленной Смете №1 указаны только коэффициенты на разработку проектной и рабочей документации по Государственному сметному нормативу «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты жилищно - гражданского строительства»».

Таким образом, основания отклонения заявки ООО «РЕАЛПРОКТ» были объективны, обоснованы и правомерны.

По жалобе ООО «ОНГП» Заказчик сообщает следующее.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и в они ч,2 ст.2 Закона №223-Ф3 должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с вышеуказанной нормой АО «ЯЖДК» разработано и утверждено советом директоров АО «ЯЖДК» (протокол совета директоров АО «ЯЖДК» от 03.04.2019 №177) Положение о проведении мероприятий по закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «ЯЖДК» (далее -11оложение о закупках).

Требования раздела 18 Положения о закупках корреспондируют аналогичным требованиям, изложенным к подп. 2.22.2 Положения о закупке, из буквального содержания которых, следует, что любой участник, независимо от предмета закупки, заявивший цену на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены, обязан предоставить расчет цены и ее обоснование, указанными в подп. 2.22.2 способами, следовательно, трактуются в качестве императивной нормы.

ООО «ОНГП» в рамках конкурса №31907717361 заявило демпинговую цену и предоставило общий пакет документов па участие в конкурсе, в том числе заявку, отражающую типовые для участника данные.

При этом, предоставляя общий пакет документов, учитывая предложенную демпинговую цепу, ООО «ОНГП» с неоспоримой очевидностью понимало установленные в Положении о закупках антидемпинговые требования и учитывая взаимосвязь условий раздела IX и поди. 2.22.2 Положения о закупке, обязано было предоставить в составе пакета документов, расчет предлагаемой цены (цены лота) и ее обоснование.

Кроме того, ООО «ОНГП» и случае возникновения вопросов с обоснованием цены, указываемой им в заявке, имело возможность обратиться в закупочную комиссию АО «ЯЖДК» за разъяснениями требований документации по проведению конкурса, а также Положения закупках. Таких запросов со стороны ООО «ОНГП» не поступало.

Следовательно, доводы ООО «ОНГП.» изложенные в жалобе относятся к категории «формальных соображений».

Таким образом, Заказчик считает, что действия закупочной комиссии АО «ЯЖДК» при проведении Конкурса выразившиеся, в том числе в отклонении заявок ООО «РЕАЛПРОЕКТ» и ООО «ОНГП» проведены с соблюдением принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции к участникам закупки №31907717361, следовательно, объективны, обоснованы и правомерны.

 

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалоб, письменные возражения Заказчика, представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 10 ст. 3акона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Таким образом, конкурс в электронной проводится в соответствии с Законом № 223, следовательно, жалоба на действия Заказчика, подлежит рассмотрению по правилам, установленным ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 13. ст. 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках правовым актом, регламентирующим правила закупки, является положение о закупке, принимаемое в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Закона о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Закупочная деятельность АО «ЯЖК» регламентируется Положением «О закупках товаров, работ, услуг для нужд Акционерного общества «Ямальская железнодорожная компания», разработанным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и утверждённый Советом директоров АО "ЯЖДК" (далее - Положение о закупке). Положение о закупке, в соответствии с нормами действующего законодательства, размещено в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен п.п. 2 п. 2.7 Раздела 2 Положений о закупке.

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием, в том числе оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.4 Закона о закупках, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно ч.4 ст. 3.4 Закона о закупках конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - конкурс в электронной форме), включает в себя в том числе, рассмотрение и оценка заказчиком поданных участниками конкурса в электронной форме заявок на участие в таком конкурсе, содержащих окончательные предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора;

 

Комиссия, изучив Протокол подведения итогов №6/3 установила, что Заявка ООО «РЕАЛПРОЕКТ» была отклонена на основании «Коммерческое предложение подготовлено не в соответствии с п. 2.4.2.1 конкурсной документации, так как не включает в себя расчеты стоимости по каждому этапу работ, входящих в предмет закупки, что не представляется возможным Заказчику убедиться в выполнении всего объема работ, оказании всего объема услуг по предмету конкурса», заявка ООО «ОНГП» была отклонена на основании «Цена договора, заявленная Участником в Коммерческом предложении ниже начальной (максимальной) цены договора на 37% (25% и более), что является «демпинговой». Коммерческое предложение не содержит документов и расчетов, подтверждающих возможность участника осуществить поставку товара, выполнить работы, оказать услуги по предлагаемой цене. В соответствии с п. 2.22 конкурсной документации и Разделом 18 Положения о закупках в случае непредставления участником, предложившим «демпинговую» цену документов и расчетов, подтверждающих возможность участника осуществить поставку товара, выполнить работы, оказать услуги по предлагаемой цене заявка на участие в конкурсе такого участника отклоняется».

Комиссией, при изучении документации о закупке отмечает, что в п. 2.4.2.1 Раздела 2 установлено следующее: «Коммерческое предложение должно быть подготовлено в полном соответствии с Формой 2 настоящей документации, с условиями Раздела 4 «Проект договора» и Раздела 3 «Техническое задание Заказчика», установленными в документации.

Расчет цены необходимо выполнять в рублях РФ с учетом всех затрат, налогов, пошлин, сборов, и других обязательных платежей согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски, учитывающие сроки оказания услуг. В составе Коммерческого предложения Участник подаёт заполненную Форму 2 с указанием разбивки цены по составляющим (где это применимо) и общей цены товаров за единицу продукции, подлежащих поставке, согласно своей Заявке. Участник также прикладывает сметный расчёт, либо расчёт стоимости, либо прейскурант предложений (где это применимо)

Исходя из данных правил, установленных Заказчиком в инструкции по участию в конкурсе, и заявке участника, Комиссия отмечает, что ООО «РЕАЛПРОЕКТ» в коммерческом предложении и смете указало стоимость услуг с учетом и указанием единичных расценок, информированием о том, что участник закупки не является плательщиком НДС: «Разработка проектной документации и получение положительного заключения негосударственной экспертизы, необходимой для строительства объекта «Административно-бытовое здание ст. Коротчаево», а также транспортные расходы».

Комиссией установлено, что в техническом задании отсутствует разбивка работ на составляющие. Участник подаёт Коммерческое предложение по Форме 2 с указанием разбивки цены по составляющим (где это применимо) и общей цены товаров за единицу продукции, подлежащих поставке, согласно своей Заявке. Участник также прикладывает сметный расчёт, либо расчёт стоимости, либо прейскурант предложений (где это применимо).

Однако Комиссией отмечено, что данные указания являются диспозитивным требованием и не могут служить основанием для отклонения заявки участника.

Таким образом, заявка полностью соответствует требованиям, установленным в документации. Довод жалобы находит свое подтверждение и является обоснованным.

В действиях Заказчика установлены нарушения, влекущие за собой административную ответственность, в части неправомерного отклонения заявки участника Конкурса.

 

Также документацией о проведении открытого конкурса в электронной форме предусмотрены антидемпинговые меры.

Порядок установленный при применении Антидемпинговых мер, установлен в п.п.2 п.18.1 Разделе 18 Положения о закупке.

Из которого установлено следующее.

В случае осуществления закупки работ, услуг требованиями к составу заявки на участие в конкурентной закупке, содержащей предложение о демпинговой цене договора (цене лота), может быть предусмотрено, что в составе такой заявки участник обязан представить расчет предлагаемой цены договора (цены лота) и ее обоснование.

Кроме того, в п.2.21 документации установлено, что при предложении участником цены договора (цены лота), которая ниже начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на 25% и более (далее - демпинговая цена договора).

Согласно п.2.22.2 документации, в случае, если участником будет предложена демпинговая цена, Заказчик устанавливает требование к составу заявки на участие в конкурсе, содержащей предложение о демпинговой цене договора (цене лота) о предоставлении обоснования предлагаемой цены договора (цены лота).

Комиссия, рассмотрев заявку участника ООО «ОНГП», установила, что цена контракта, предлагаемая ООО «ОНГП» составила 2 541 386,00 рублей, что на 37 % ниже Начальной (максимальной) цены контракта, а в заявке участника отсутствует расчет предлагаемой цены договора (цены лота) и ее обоснование.

Что является существенны нарушением, которое в следствие чего послужило причиной для отклонения заявки при ее рассмотрении.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчик правомерно отклонил данную заявку, довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Таким образом, на основании вышеизложенного жалоба заявителя ООО «РЕАЛПРОЕКТ» является обоснованной, жалоба заявителя ООО «ОНГП» является необоснованной, Комиссия установила, что в действиях закупочной комиссии, необоснованно отклонившей заявку участника, содержаться нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о Закупках.

 

Учитывая выявленные нарушения со стороны Заказчика, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, направленного на устранение данных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу ООО «Реалпроект» (ИНН 7203348325) на действия Комиссии – АО «ЯЖК» (ИНН 8904042048) при проведении Конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на разработку проектной документации для строительства объекта «Административно - бытовое здание ст. Коротчаево» ( извещение № 31907717361), обоснованной.

Признать жалобу ООО «ОНГП» (ИНН 0265019021) на действия Комиссии – АО «ЯЖК» (ИНН 8904042048) при проведении Конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на разработку проектной документации для строительства объекта «Административно - бытовое здание ст. Коротчаево» (извещение № 31907717361), необоснованной.

2) Признать в действиях Заказчика нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3.

3) Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, с учетом принятого решения.

4) Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                               «…»

 

Члены Комиссии:                                                                                                           «…»

 

                                                                                                                   «…»

 

   Примечание: В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны