Предупреждение б/н ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ... от 3 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И.о. директора

МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард

Р.К. Казиеву

 

ул. Сенькина, 103, г. Салехард, ЯНАО, 629007

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступило заявление ЗАО «Ямал-Глобал» (ул. Обская, 20, г. Салехард, ЯНАО) на действия МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард (629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Сенькина, д. 103).

Из заявления следует.

ЗАО «Ямал-Глобал» направило в адрес МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард письмо (исх. от  18.12.2013 г. № 1105) с просьбой заключить договор на прием для размещения на полигоне, вывозимых Обществом ТБО, на 2014 год (прилагался перечень предприятий, класс отходов и ожидаемый объем вывоза).

МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард в адрес ЗАО «Ямал-Глобал» направило договор, в котором указало срок действия только до 31.01.2014 г. Обществом был направлен протокол разногласий, в котором ЗАО «Ямал-Глобал» указало на срок заключения договора до 31.12.2014 г. Протокол разногласий подписан не был.

17.02.2014 Обществом было получено предупреждение (исх. от 17.02.2014 г. № 365) от МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард о приостановлении приема отходов, доставляемых ЗАО «Ямал-Глобал» на полигон.

В своем заявлении ЗАО «Ямал-Глобал» указывает, что 18.02.2014 г. Обществом был повторно направлен протокол разногласий. Договор со сроком действия до 31.12.2014 г. до момента подачи настоящего заявления подписан не был.

МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард в адрес ЗАО «Ямал-Глобал» не представило экономических, технологических либо иных обоснований уклонения в заключении договора на прием отходов на полигоне ТБО г. Салехарда на 2014 г.

Полигон ТБО является единственным полигоном по захоронению твердых бытовых отходов в городе Салехард. Полигон твердых бытовых отходов закреплен на праве хозяйственного ведения за МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард, что подтверждается следующими документами:

  1. Договор аренды земельного участка № 3149 от 31.01.2005 г.;
  2. Свидетельство о государственной регистрации права № 89РХ 740517 от 19.03.2003 г.;
  3. Договор «О закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард» № 07 от 24.05.2007 г.

На территории МО г. Салехард услуги по приему и размещению на полигоне твердых бытовых отходов осуществляет МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард.

Таким образом, МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги  приема и размещения (захоронения) твердых бытовых отходов на полигоне ТБО в географических границах МО  г. Салехард.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 11.11.2013 г. № 143 «О внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 % или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов», на основании которого МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард включено в вышеуказанный Реестр с видом деятельности на товарном рынке «Размещение твердых коммунальных (бытовых) отходов» в географических границах МО город Салехард.

Статьей 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами (п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции).

В вышеуказанных действиях МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард усматриваются признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции в части уклонения от заключения договора с ЗАО «Ямал-Глобал» на прием отходов на полигоне ТБО г. Салехарда.

В связи с наличием в действиях МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард признаков нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившихся в уклонении от заключения договора с ЗАО «Ямал-Глобал» на прием отходов на полигоне ТБО г. Салехарда,

Ямало-Ненецкое УФАС России, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предупреждает МП «Салехардремстрой» МО г. Салехард о необходимости прекращения  в срок до 15.03.2014 г. вышеописанных действий путем заключения договора на прием отходов на полигоне ТБО г. Салехарда с ЗАО «Ямал-Глобал».

О выполнении Предупреждения сообщить в Ямало-Ненецкое УФАС России в срок до 18.03.2014 г.

 

Обращаем внимание!

Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Руководитель управления                                                                                       О.Ю. Печерин

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны