Решение №РНП 89-029/2018 Решение № РНП 89-029/2018 по факту одностороннего отказа Зак... от 28 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

Председателя Комиссии:

«…». – руководителя Управления,

Членов Комиссии:

«…». – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;

«…». – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,

рассмотрев сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Смайл» (ОГРН 1100268000623, ИНН 0268053581) (далее – Общество, Исполнитель), представленные1. МБКУ «Городской Дом культуры «Украина» (ИНН/КПП 8906006479/890601001) (далее – Заказчик 1) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71832/08-ДК на Оказание клининговых услуг (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 837 810, 01 руб. (далее – Контракт 1); 2. МБУК «Эколого-краеведческий музей города Муравленко» (ИНН/КПП 8906007793/890601001) (далее – Заказчик 2) для включения в Реестр в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71839/09-ЭКМ на Оказание клининговых услуг (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 207 045 руб. (далее – Контракт 2); 3. МБУК  «Централизованная библиотечная система г.Муравленко» (ИНН/КПП 8906006856/890601001) (далее – Заказчик 3) для включения в Реестр в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71838/06-ЦБС на Оказание клининговых услуг (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 304 949, 99 руб. (далее – Контракт 3); 4. МБУДО «Детская школа искусств» (ИНН/КПП 8906005531/890601001) (далее – Заказчик 4) для включения в Реестр в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71837/08-ДШИ на Оказание клининговых услуг (реестровый номер контракта 3890600961717000006) (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 524 835, 01 руб. (далее – Контракт 4); 5. МБУ «Центр патриотического воспитания» (ИНН/КПП 8906009624/890601001) (далее – Заказчик 5) для включения в Реестр в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71833/04-ЦПВ на Оказание клининговых услуг (реестровый номер контракта 3890600961717000006) (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 212 662, 52 руб. (далее – Контракт 5),

в отсутствие представителей Заказчиков,  надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения обращения;

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения обращения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены: (вх. № 918 от 13.02.2018)  материалы электронного аукциона и решение Заказчика 1 об одностороннем отказе от исполнения контракта, (вх. № 949 от 15.02.2018)  материалы электронного аукциона и решение Заказчика 2 об одностороннем отказе от исполнения контракта, (вх. № 943 от 14.02.2018), материалы электронного аукциона и решение Заказчика 3 об одностороннем отказе от исполнения контракта, (вх. № 940 от 14.02.2018), материалы электронного аукциона и решение Заказчика 4 об одностороннем отказе от исполнения контракта, (вх. № 1066 от 21.02.2018), материалы электронного аукциона и решение Заказчика 5 об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Из представленных материалов и информации установлено.

Заказчиком 1, Заказчиком 2, Заказчиком 3, Заказчиком 4 и Заказчиком 5 был проведен электронный аукцион на оказание клининговых услуг (извещение № 0190300004617000002, ИКЗ 173890600604589060100100050058121244).

Победителем аукциона согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0190300004617000002 от 07.03.2017 было признано ООО «Смайл».

20 марта 2017 года между Заказчиком 1, Заказчиком 2, Заказчиком 3, Заказчиком 4, Заказчиком 5  и ООО «Смайл» были заключены Контракт 1, Контракт 2, Контракт 3, Контракт 4, Контракт 5. Срок оказания услуг: с 01 апреля 2017 по 31 декабря 2017 года.

1 апреля 2017 года ООО «Смайл» приступил к оказанию клининговых услуг.

В ходе исполнения Контрактов Заказчиками неоднократно выявлялись факты ненадлежащего исполнения Договора со стороны Исполнителя: отсутствие ведер для мытья пола, швабр, тряпок для мытья пола, салфеток для пыли, туалетной бумаги, освежителя воздуха, специальной обуви,  отсутствие справок о прохождении медицинского осмотра работниками, оказывающими клининговые услуги, прекращение оказания услуги в нарушение пунктов 1.2 и  1.9 Технического задания (приложение № 1 к Контрактам), о чем свидетельствуют претензии: Заказчика 1 от 04.12.2017 № 02/02-1086, акты сдачи-приемки оказанных услуг № 30 от 30.04.2017, № 45 от 31.05.2017, № 67 от 30.06.2017, № 167 от 31.07.2017, № 518 от 30.11.2017,  ежедневные листы оценки качества уборки; Заказчика 2 от 04.12.2017 № 634 ежедневные листы оценки качества уборки; Заказчика 3  от 04.12.2017 № 972  акты сдачи-приемки оказанных услуг № 526 от 30.11.2017, ежедневные листы оценки качества уборки; Заказчика 4 от 04.12.2017 № 680, акты сдачи-приемки оказанных услуг № 72 от 30.06.2017, № 523 от 30.11.2017, ежедневные листы оценки качества уборки; Заказчика 5 от 5.10.2017  № 01-04/534, от 6.11.2017 № 01-04/595,  акты сдачи-приемки оказанных услуг № 24 от 30.04.2017, № 169 от 31.07.2017, № 269 от 31.08.2017, № 312 от 30.09.2017, № 382 от 31.10.2017, № 520 от 30.11.2017  ежедневные листы оценки качества уборки.

Согласно Листам оценки качества уборки с 01.12.2017 по 31.12.2017,  составленными и подписанными представителями Заказчиков, услуги за этот период не оказывались. 

В связи с тем, что с 01.12.2017 Исполнитель перестал оказывать услуги, в его адрес были направлены претензии с требованием немедленного устранения нарушений и возобновления оказания услуг.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В положениях Контрактов указано:

Согласно пункту 8.7 Контрактов Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по договору в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии со статьей 95  Закона о контрактной системе.

В силу пункта 8.9 Контракта Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем внесудебном порядке в случаях:

- оказания Исполнителем услуг не в полном объеме и  с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;

- нарушения Исполнителем сроков оказания услуг;

- ненадлежащего исполнения условий договора Исполнителем;

- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.

В связи с этим в адрес Исполнителя были направлены письма с уведомлением об одностороннем отказе Заказчика от исполнения договора, а также с требованием об уплате штрафов, пени, убытков.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 20.12.2017 направлено Заказчиком 1 в адрес ООО «Смайл» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (вручено адресату 27.01.2018, о чем Заказчик был уведомлен 30.01.2018), размещено в Единой информационной системе 22.12.2017, направлено по средством электронной почты 21.12.2017.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в законную силу. 

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 21.12.2017 направлено Заказчиком 2 в адрес ООО «Смайл» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, (вручено адресату 02.02.2018, о чем Заказчик был уведомлен 02.02.2018) размещено в Единой информационной системе 22.12.2017, направлено по средством электронной почты 22.12.2017.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в законную силу. 

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 21.12.2017 направлено Заказчиком 3 в адрес ООО «Смайл» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (вручено адресату 31.01.2018, о чем Заказчик был уведомлен 01.02.2018), размещено в Единой информационной системе 22.12.2017, направлено по средством электронной почты 21.12.2017.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в законную силу. 

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 21.12.2017 направлено Заказчиком 4 в адрес ООО «Смайл» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (вручено адресату 31.01.2018, о чем Заказчик был уведомлен 01.02.2018), размещено в Единой информационной системе 22.12.2017, направлено по средством электронной почты 21.12.2017.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в законную силу. 

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 21.12.2017 направлено Заказчиком 5 в адрес ООО «Смайл» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (вручено адресату 31.01.2018, о чем Заказчик был уведомлен 1.02.2018), размещено в Единой информационной системе 22.12.2017, направлено по средством электронной почты 22.12.2017.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в законную силу. 

Ямало-Ненецким УФАС России в адрес Заказчика и Общества были направлены Уведомления (исх. № АР/646 от 21.02.2018, № АР/583 от 16.02.2018) о заседании комиссии по рассмотрению документов по факту одностороннего отказа от исполнения контракта которое состоится 27.02.2018г. в 10 ч. 45 мин., а также о необходимости в срок до 22.02.2018 г. предоставить письменное документально подтвержденное обоснование причин неисполнения своих обязательств по контракту.

 

Общество в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России до настоящего момента не предоставило обоснование причин неисполнения своих обязательств по контракту.

 

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 указанной статьи информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Из смысла ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе следует что, датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиками порядок расторжения контракта не нарушен.

 

Вопросы включения сведений о поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков урегулированы статьей 104 Закона о контрактной системе. Частью 1 данной статьи предусмотрено, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов (часть 2 статьи 104 Закон о контрактной системе).

В силу части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

 

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее по тексту - Правила).

В соответствии с пунктом 11 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

По результатам рассмотрения представленной информации, документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.

В соответствии с частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановлением от 25.11.2013 N 1062 утвердило Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).

В силу пункта 11 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку предоставленных информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.

Исходя из статьи 104 Закона о контрактной системе, реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа (часть 2 статьи 104 Закона о контрактной системе).

С другой стороны реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

 

Проанализировав материалы дела, документы (письма), Комиссией контрольного органа установлено следующее.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Статьей ч. 1 ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно ч. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при неисполнение им обязательств по контракту, в случае признания его победителем.

Также, на заседании Комиссии выяснилось, что ООО «Смайл» уже включено в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Недобросовестность Общества, как участника закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд заключается в систематическом нарушении условий контрактов и уклонении от исполнения своих обязательств. Подтверждением вышеизложенного, являются:

- Решение Кировского УФАС № РНП.96504-17 от 30.11.2017г.

- Решение Татарстанского УФАС № РНП.96724-17 от 12.12.2017г.

- Решение Кировского УФАС № РНП.97570-17 от 19.12.2017г.

- Решение Башкортостанского УФАС № РНП.97550-17 от 19.12.2017г.

- Решение Башкортостанского УФАС № РНП.98737-18 от 24.01.2018г.

- Решение Татарстанского УФАС № РНП.98953-18 от 08.02.2018г.

 

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные доводы, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Смайл»:

- Юридический адрес: 453121, республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр-кт Ленина, д. 42а;

- ИНН 0268053581; КПП: 026801001;

Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица ООО «Авеню»:

- «…»- Директор ИНН: 420535056214;

Сведения об учредителях (участниках) юридического лица ООО «Смайл»:

-  «…» ИНН: 420535056214.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Смайл» (Юридический адрес: 453121, республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр-кт Ленина, д. 42а; ИНН: 0268053581), представленные - 1. МБКУ «Городской Дом культуры «Украина» (ИНН/КПП 8906006479/890601001) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71832/08-ДК на Оказание клининговых услуг (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 837 810, 01 руб.; 2. МБУК «Эколого-краеведческий музей города Муравленко» (ИНН/КПП 8906007793/890601001) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71839/09-ЭКМ на Оказание клининговых услуг (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 207 045 руб.; 3. МБУК  «Централизованная библиотечная система г.Муравленко» (ИНН/КПП 8906006856/890601001) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71838/06-ЦБС на Оказание клининговых услуг (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 304 949, 99 руб.; 4. МБУДО «Детская школа искусств» (ИНН/КПП 8906005531/890601001 в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71837/08-ДШИ на Оказание клининговых услуг (реестровый номер контракта 3890600961717000006) (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 524 835, 01 руб.; 5. МБУ «Центр патриотического воспитания» (ИНН/КПП 8906009624/890601001 в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 20.03.2017 № Ф.2017.71833/04-ЦПВ на Оказание клининговых услуг (реестровый номер контракта 3890600961717000006) (Закупка № 0190300004617000002), цена контракта составляет: 212 662, 52 руб. в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Сведения об учредителях общества с ограниченной ответственностью «Смайл» - «…» ИНН: 420535056214, в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

3. Сведения о директоре общества с ограниченной ответственностью «Смайл» - «…» - Директор ИНН: 420535056214, в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

4. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Смайл» (Юридический адрес: 453121, республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр-кт Ленина, д. 42а; ИНН: 0268053581), в отношении учредителей общества с ограниченной ответственностью «Смайл» - Антроповой Светланы Николаевны ИНН: 420535056214, а также в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «Смайл» «…» ИНН: 420535056214, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

5. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

 

 

Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                 «…»

 

Члены комиссии                                                                                              «…»

 

                                                                                                                            «…»

 

 

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны