Решение б/н Решение по итогам рассмотрения материалов проверки по факту ... от 10 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП 89-04/2015

16 января 2015 года                                                                           г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «Оценка-Пермь» от исполнения условий контракта на выполнение геодезических и кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков (извещение № 0190300003013001110),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от  заказчика – Департамента имущественных отношений Администрации г. Новый Уренгой (пр-т. Ленинградский, д. 5 б, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300) (далее - Заказчик) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение геодезических и кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков  - его фактическим неисполнением (извещение № 0190300003013001110) – ООО «Оценка-Пермь» (ул. Екатерининская, 216, оф. 4, г. Пермь,  614068, ИНН 5904182392).

В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России указанного факта,  выявлено следующее.

Заказчиком – Департаментом имущественных отношений Администрации г. Новый Уренгой был размещен заказ на выполнение геодезических и кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков (извещение № 0190300003013001110), начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 руб.

Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «Оценка-Пермь» признано победителем.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.01.2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.

06.02.2014 г. контракт подписан, срок исполнения контракта 01.12.2014 г.

Однако до настоящего времени работы выполнены не в полном объеме, а именно отработаны 12 земельных участков, тогда как необходимо было выполнить работы по 35 земельным участкам. Кроме того, 29.10.2014 г. Заказчиком в адрес исполнителя была направлена претензия № 301-12/10438-03 о том, что к выполнению указанных работ имеются замечания.

08.12.2014 г. заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта и направил его участнику.

Согласно ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

 08.12.2014 г. Заказчик направил уведомление о расторжении контракта почтовым отправлением и на электронный адрес.

Согласно документации, участник получил уведомление о расторжении контракта 17.12.2014 г., следовательно, контракт считается расторгнутым с 28.12.2014 г.

16.12.2014 г. Заказчик обратился в Ямало-Ненецкое УФАС России с ходатайством о включении ООО «Оценка-Пермь» в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО «Оценка-Пермь» поясняет следующее.

Предметом контракта является геодезические и кадастровые работы по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков. Результатом работ является:

  1. Формирование и утверждение схемы;
  2. Формирование межевого плана земельного участка;
  3. Кадастровый паспорт на земельный участок;
  4. Топографическая съемка земельных участков в масштабе 1:1500 в формате MapInfo.

Заказчиком был представлен перечень объектов с указанием площадных характеристик и местоположения.

На протяжении всего срока выполнения контракта с заказчиком велась переписка с помощью электронной почты и сдавалась отчетность в виде писем о состоянии проделанной работы.

25.11.2014 г. ООО «Оценка-Пермь» информировало Заказчика гарантийным письмом с просьбой продлить контракт, в связи с производственной необходимостью.

Согласно контракту, в случае нарушения сроков, исполнитель выплачивает заказчику пеню в размере 0,1 % от стоимости контракта за один день просрочки. Обществом оплачено 11 882,90 руб.

17.12.2014 г. нами было получено решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ООО «Оценка-Пермь» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют, так как ООО «Оценка-Пермь» не имело намерений уклоняться от исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать заказчику – МКУ «Управление муниципального хозяйства»  во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение геодезических и кадастровых работ по межеванию и постановке на государственный и кадастровый учет 35 земельных участков (извещение № 0190300003013001110)  –  ООО «Оценка-Пермь» (ул. Екатерининская, 216, оф. 4, г. Пермь,  614068, ИНН 5904182392).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны