Решение б/н Решение по итогам рассмотрения материалов проверки по факту ... от 12 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП 89-07/2015

22 января 2015 года                                                                           г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

При участии

<...> – законный представитель Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ЯНАО (по доверенности).  

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «Энергоресурс» от исполнения условий контракта на поставку технических средств реабилитации – костылей,  его фактическим неисполнением (извещение № 0290100000814000018),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика –  Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ЯНАО   (ул. Республики, д. 117 а, г. Салехард, ЯНАО, 629001) (далее - Заказчик) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации – костылей,  его фактическим неисполнением (извещение № 0290100000814000018) - ООО «Энергоресурс» (ул. Шахтеров, 16 а, оф. 209  г. Красноярск, 660020, ИНН: 2464227333).

В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России указанного факта,  выявлено следующее.

Заказчиком – Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования РФ по ЯНАО был размещен заказ на поставку технических средств реабилитации – тростей,  его фактическим неисполнением (извещение № 0290100000814000018), начальная (максимальная) цена контракта 48 516,80 руб.

Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «Энергоресурс» признано победителем.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.04.2014 года опубликован в единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки.

15.05.2014 г. контракт подписан, срок исполнения контракта 30.06.2014 г.

На момент рассмотрения дела поставка товара выполнена не в полном объеме, а именно, из 92 костылей поставлено 5.

Заказчик оплатил фактически поставленный товар (акт выверки расчетов от 22.10.2014 г. прилагается в документации).

06.11.2014 г. заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта и направил его участнику.

Согласно ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

 28.11.2014 г. Заказчик разместил уведомление о расторжении контракта на портале закупок.

Согласно документации, уведомление о расторжении контракта участник не получал, следовательно, контракт считается расторгнутым с 29.12.2014 г.

22.12.2014 г. Заказчик обратился в Ямало-Ненецкое УФАС России с ходатайством о включении ООО «Энергоресурс» в реестр недобросовестных поставщиков.

Материалами дела установлено, что Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 06.11.2014 г. согласно ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе, 28.11.2014  г. Заказчик разместил свое решение в единой информационной системе, что свидетельствует о нарушении ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

На заседании комиссии представители общества не явились, на уведомление какие-либо обоснования по уклонению от заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации – костылей (извещение № 0290100000814000018) в УФАС России по ЯНАО не поступали. В телефонном разговоре заместитель директора ООО «Энергоресурс» <...> пояснил, что исполнить условия контракта в полном объеме не было возможности, в связи с тем, что их поставщики не поставили им товар.

Между тем, документов, подтверждающих данный факт не представлено. Кроме того, Заказчик дал возможность обществу исполнить условия контракта до ноября 2014 года. Обществом каких-либо мер по исполнению контракта предпринято не было.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ООО «Энергоресурс» в реестр недобросовестных поставщиков имеются.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе электронного аукциона  ООО «Энергоресурс» (ул. Шахтеров, 16 а, оф. 209  г. Красноярск, 660020, ИНН: 2464227333) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку технических средств реабилитации – костылей (извещение № 0290100000814000018)в связи с его фактическим неисполнением.
  2. Передать материалы дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении должностного и юридического лица Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ЯНАО, административного производства по ч. 6 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны