Решение б/н Решение по итогам рассмотрения материалов проверки по факту ... от 17 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП 89-09/2015

28 января 2015 года                                                                           г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

При участии

<...> – законный представитель ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей»  (по доверенности)

<...> – законный представитель   ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей» (по доверенности).

рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ТехПромИнвест» от исполнения условий контракта на поставку продукции с эмблемой, в связи с  его фактическим неисполнением (извещение № 0190200000314009354),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика –  ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей»   (пр-т. Молодежи, д. 11, г. Салехард, ЯНАО, 629008) (далее - Заказчик) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения государственного контракта на поставку продукции с эмблемой, в связи с его фактическим неисполнением (извещение № 0190200000314009354) - ООО «ТехПромИнвест» (ул. Мамина-Сибиряка, 51-9,  г. Екатеринбург, 620027, ИНН: 6678001997).

В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России указанного факта,  выявлено следующее.

Заказчиком – ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей» был размещен заказ на поставку продукции с эмблемой (извещение № 0190200000314009354), начальная (максимальная) цена контракта 79 816,00 руб.

Согласно решению единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО «ТехПромИнвест» признано победителем.

Протокол подведения итогов запроса котировок от 18.09.2014 года опубликован в единой информационной системе.

26.09.2014 г. контракт подписан, срок исполнения контракта 35 дней с момента подписания.

Участник отказался исполнять контракт без предоплаты.

02.12.2014 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе  от исполнения государственного контракта, в связи с его фактическим неисполнением ООО «ТехПромИнвест».

03.12.2014 г. Заказчик направил уведомление о расторжении контракта.

08.01.2015 г. согласно отслеживанию почтовых отправлений, уведомление получено не было.

Согласно ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

03.12.2014 г. Заказчик разместил уведомление о расторжении контракта на портале закупок.

Согласно документации, уведомление о расторжении контракта участник не получал, следовательно, контракт считается расторгнутым после 04.01.2014 г.

14.01.2015 г. Заказчик обратился в Ямало-Ненецкое УФАС России с ходатайством о включении ООО «ТехПромИнвест» в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО «ТехПромИнвест» поясняет следующее.

Мы готовы рассмотреть возможность поставки необходимой продукции без предоплаты, но при условии проведения повторного конкурса и внесения изменений в государственный контракт, однако Заказчик отказался принять к сведению наши требования.

Учитывая финансовое положение нашей компании и девальвацию рубля, выполнить данный контракт на не согласованных с нами условиях мы не можем.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Материалами дела установлено, что запросом котировок порядок оплаты был установлен безналичным расчетом, по факту поставки товара в течении 30 дней после фактического получения оформленных надлежащим образом документов, связанных с поставкой. Участник ООО «ТехПромИнвест», подавая котировочную заявку, выразил свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и готов осуществить поставку товара.

В подписанном контракте № 0190200000314009354 от 26.09.2014 г. указан аналогичный порядок оплаты.

Данный контракт так же был подписан участником, следовательно общество согласилось с установленным Заказчиком порядком оплаты.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ООО «ТехПромИнвест» в реестр недобросовестных поставщиков имеются.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе электронного аукциона  ООО «ТехПромИнвест» (ул. Мамина-Сибиряка, 51-9,  г. Екатеринбург, 620027, ИНН: 6678001997) в связи с односторонним отказом Заказчика - ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей»   (пр-т. Молодежи, д. 11, г. Салехард, ЯНАО, 629008, ИНН 8901025735) от исполнения государственного контракта на поставку продукции с эмблемой (извещение № 0190200000314009354).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны