Решение б/н Решение № РНП 89-138/2015 по факту уклонения победителя элек... от 15 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение № РНП 89-138/2015
по факту уклонения победителя электронного аукциона
от заключения контракта (закупка № 0190200000315007439)
04 сентября 2015 года г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...>,
При участии:
<...> – законный представитель ГКУ ЯНАО «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей ЯНАО» (по доверенности);
<...> – законный представитель ГКУ ЯНАО «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей ЯНАО» (по доверенности);
<...> – законный представитель ОАО «НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» (по доверенности),
рассмотрев материалы проверки факта уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – ГКУ ЯНАО «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей ЯНАО» (ул. Матросова, д.7, г. Салехард, ЯНАО, 629008) по факту уклонения ОАО «НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» (ул.Горького, д.25, г. Салехард, ЯНАО, 629003, ИНН: 8901001325) от заключения контракта на поставку нефтепродуктов в п.Тазовский (закупка № 0190200000315007439).
В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России указанного факта, выявлено следующее.
Заказчиком – ГКУ ЯНАО «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей ЯНАО» был размещен заказ на поставку нефтепродуктов в п. Тазовский (закупка № 0190200000315007439), начальная (максимальная) цена контракта 46 563,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.08.2015 (закупка № 0190200000315007439), ОАО «НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» признано победителем и обязано заключить контракт на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и по цене контракта, предложенной данным участником аукциона, на сумму 46 563,00 руб.
13.08.2015 г. Заказчик направил победителю аукциона проект контракта для подписания.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В регламентированный срок (23:59 18.08.2015 г.) ОАО «НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» не направило в адрес Заказчика проект контракта или протокол разногласий, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В связи с чем общество признано уклонившимся от заключения контракта.
На заседании комиссии участник пояснил, что по невнимательности сотрудника в адрес Заказчика 19 августа 2015 года Обществом был направлен протокол разногласий к государственному контракту, в то время как регламентированный срок до направления протокола составил 18.08.2015 г.
Общество просило внести изменения в контракт в части изменения наименования банка Общества с «ОАО «Всероссийский банк развития регионов» на «АО «Всероссийский банк развития регионов». Невнесение указанных изменений привело бы к несвоевременному поступлению денежных средств на счет Общества в связи с их возвратом по причине неверного указания наименования банка-получателя.
Так же в ходе рассмотрения дела установлено, что победителем аукциона была внесена банковская гарантия в размере 2328 руб. 15 коп., что свидетельствует о том, что намерений уклоняться у победителя не имелось.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов
Учитывая указанные материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ОАО «НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику – ГКУ ЯНАО «Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей ЯНАО» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на поставку нефтепродуктов в п.Тазовский (закупка № 0190200000315007439) – ОАО «НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» (ул.Горького, д.25, г. Салехард, ЯНАО, 629003, ИНН: 8901001325).
Председатель комиссии
Члены комиссии