Решение б/н Решение № РНП 89-48/2014 от 14 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-89-48/2014

07 июля 2014 г.                                                                                                      г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев материалы проверки факта одностороннего отказа  Заказчика от исполнения государственного  контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения ГКУ ЯНАО ЦЗН г. Лабытнанги в связи с существенным нарушением условий контракта (извещение № 0190200000313010739),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от государственного  заказчика – ГКУ ЯНАО Центр занятости населения г. Лабытнанги (ул. Гагарина, д.22, г. Лабытнанги, ЯНАО, 629400) (далее - Заказчик) по факту одностороннего отказа  Заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения ГКУ ЯНАО Центр занятости населения г. Лабытнанги в связи с существенным нарушением условий контракта (извещение № 0190200000313010739) – ООО «Уралспецстрой» (ул. Новая, 8, оф. 69, г. Курган, 640001, ИНН 4501185504).

В рамках проверки наличия/отсутствия причин послуживших основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения государственного контракта выявлено следующее.

Государственным  заказчиком – ГКУ ЯНАО Центр занятости населения г. Лабытнанги был размещен заказ на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения  (электронный аукцион, извещение № 0190200000313010739), начальная (максимальная) цена контракта 1 887 000,00 руб.

По результатам рассмотрения и оценки заявок участников электронного аукциона членами Единой комиссии было принято решение о соответствии требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона, следующих участников: ООО «Уралспецстврой», ИП Белеков Б.А., ИП Пронченков О.В., ИП Горда Н.В., ИП Шишкин А.А., ООО «ИнкомСИБстрой+», ООО «Оптимус».

Победителем электронного аукциона было признано ООО «Уралспецстрой» с предложением о цене контракта 1 376 284,26 руб. (протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в  электронном аукционе от 04.02.2014г. № pra_3_0190200000313010739эа).

Заказчиком в соответствии с требованием ч.1 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт с ООО «Уралспецстрой» был заключен 18.02.2014г.

В соответствии с условиями государственного контракта выполнение подрядных работ по  текущему ремонту административного помещения начинается с момента заключения государственного контракта, но не ранее 01.01.2014г. по 30.06.2014г. Однако, до настоящего момента ООО «Уралспецстрой» к выполнению работ не приступил.

В период с 15.05.2014г. по 11.06.2014г. Заказчиком неоднократно направлялись в адрес ООО «Уралспецстрой» письма и уведомления о нарушении условий и сроков исполнения контракта.

В соответствии с требованиями п. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было  предусмотрено контрактом.

Согласно п. 13.1 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с гражданским законодательством.

11.06.2014г. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем ООО «Уралспецстрой» было уведомлено посредством телеграфной связи.

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также  телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В имеющихся материалах дела имеются документы, подтверждающие получение ООО «Уралспецстрой» уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта (уведомление о вручении от 12.06.2014г., вручено генеральному директору Чехович лично).

В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Следовательно, учитывая то, что ООО «Уралспецстрой» получило уведомление 12.06.2014г., контракт должен считаться расторгнутым 23.06.2014г.

Между тем, согласно материалам дела, Заказчик разместил сведения о расторжении государственного контракта на сайте 16.06.2014г.

Учитывая указанные обоснования и материалы дела, Комиссия считает, что заказчиком не был соблюден порядок расторжения контракта, предусмотренный ст. 95 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному заказчику – ГКУ ЯНАО Центр занятости населения г. Лабытнанги во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение подрядных работ по текущему ремонту административного помещения (извещение № 0190200000313010739) – ООО «Уралспецстрой» (ул. Новая, 8, оф. 69, г. Курган, 640001, ИНН 4501185504).

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны