Решение б/н Решение № РНП 89-89/2014 от 18 августа 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № РНП 89-89/2014
15 августа 2014 г. г. Салехард
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<...> – руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля торгов, закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<...> - генеральный директор ООО «ВидеоТехСервис»,
рассмотрев материалы проверки по факту уклонения ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика МКУ «Управление муниципального хозяйства» (ул. Индустриальная, д. 4, г. Новый Уренгой, ЯНАО,629300) (далее - Заказчик) по факту уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491)– ООО «ВидеоТехСервис» (ул. Молодежная, д.3-95, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, ИНН: 8904066232).
В рамках проверки наличия/отсутствия факта уклонения ООО «ВидеоТехСервис» от заключения контракта выявлено следующее.
Заказчиком был размещен заказ на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (извещение № 0190300010814000491) с начальной (максимальной) ценой контракта 174 000,00 руб..
Победителем электронного аукциона было признано ООО «ВидеоТехСервис» (протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014г.) с ценовым предложением 173 130,00руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и/или конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
18.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» был направлен протокол разногласий с указанием дополнительного объема работ и материалов, в соответствии с п. 4,5 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол был рассмотрен и направлен победителю 22.07.2014
23.07.2014 ООО «ВидеоТехСервис» повторно направил протокол разногласий, который был рассмотрен и направлен победителю 25.07.2014.
В регламентированный срок (до 30.07.2014) ООО «ВидеоТехСервис» не направлены подписанные сертификатом усиленной подписи проект контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 настоящего закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Елизарьев В.В. пояснил, что после признания ООО «ВидеоТехСервис» победителем электронного аукциона было проведено обследованием объекта (школы № 17), в ходе которого было установлено несоответствие технического задания фактической потребности в материалах и оборудовании и необходимому объему работ. Помимо не предусмотренных техническим заданием материалов и оборудования на данном объекте отсутствует ключ программного обеспечения, необходимый для программирования системы пожарной сигнализации, а также техническая и исполнительная документация, без чего выполнение предусмотренных условиями контракта пусконаладочных работ автоматизированной системы управления не представляется возможным.
О всех выявленных недостатках Обществом было сообщено Заказчику, затем, согласно Инструкции, 18.07.2014 был размещен протокол разногласий, 23.07.2014 размещен второй протокол разногласий.
В данных протоколах Обществом было указано на то, что техническое задание составлено некорректно, так как при монтаже указанного в нем количества и вида оборудования и материалов произвести предусмотренные этим же техническим заданием пусконаладочные работы невозможно.
После рассмотрения протоколов разногласий Заказчик не разместил на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа и не учел полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
На основании вышеизложенного считаем, что сложившаяся ситуация явилась результатом недоработки технического задания и нежелания Заказчика доработать проект контракта.
Общество не имело намерений уклоняться от заключения от контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику – МКУ «Управление муниципального хозяйства» во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о победителе электронного аукциона на выполнение работ по монтажу средств пожарной безопасности на объекте муниципальной собственности (школа № 17 г. Новый Уренгой) (извещение № 0190300010814000491) – ООО «ВидеоТехСервис».
Председатель комиссии
Члены комиссии