Решение б/н Решение № РНП 89-89/2015 по итогам рассмотрения материалов п... от 3 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП 89-89/2015

04 июня 2015 года                                                                                                 г. Салехард

 

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...>,

при участии

<...> – представитель Заказчика (по доверенности),

рассмотрев материалы проверки по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта  на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: «Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, на 50 мест, г. Ноябрьск, в том числе проектно-изыскательские работы» (ОАЭФ, извещение № 0190200000312005478) в связи с существенным нарушением условий контракта ООО «Промстройгаз» (117198, г. Москва,  ул. Ленинский проспект, д. 113/1  помещение Е102 ИНН 7701888080),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ямало-Ненецкого УФАС России поступили на рассмотрение материалы от заказчика – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО  (г. Салехард,  ЯНАО, 629008, ИНН: 8901018311) (далее – Заказчик; ГКУ «ДКСиИ ЯНАО») по факту одностороннего отказа от исполнения контракта  на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: «Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, на 50 мест, г. Ноябрьск, в том числе проектно-изыскательские работы»  в связи с существенным нарушением условий контракта со стороны ООО «Промстройгаз».

В рамках проверки Ямало-Ненецким УФАС России указанного факта,  выявлено следующее.

18.10.2012 года, по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0190200000312005478, между ГКУ «ДКСиИ ЯНАО» и ООО «Промстройгаз» (ИНН 7701888080, КПП 770101001, на момент заключения контракта юридический адрес: 1001000, г. Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2, оф. 35; фактический адрес: 117198, г. Москва, Ленинский проспект, д. 113/1, 1 этаж, помещение Е102) был заключен Государственный контракт № 0190200000312005478-0166588-01 на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: «Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, на 50 мест, г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы».

Цена государственного контракта 128 063 850 рублей.

Срок выполнения работ 30.06.2014 г.

Дополнительным соглашением № 4 от 23.01.2014 года срок исполнения работ был продлен до 31.03.2015 года.

К указанному сроку подрядчик работы не выполнил, с момента заключения контракта выполнено работ на сумму 2 788 296,34 рублей.

Учитывая вышеуказанные факты, 28.04.2015 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта. Информация об этом была размещена на официальном сайте 05.05.2015 года.

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта было направлено в адрес подрядчика заказным письмом с уведомлением. Дополнительно, для уведомления подрядчика, в его адрес 05.05.2015 года была направлена телеграмма, 06.05.2015 года в адрес Заказчика поступило уведомление о невручении телеграммы, в связи с отсутствием учреждения по юридическому адресу.

На основании ч. 12 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

18.05.2015 года решение об одностороннем отказе вступило в силу, о чем в тот же день были поданы сведения на официальном сайте.

В рамках рассмотрения материалов Комиссией установлено, что Заказчиком в адрес Исполнителя были направлены две претензии.

В претензиях указывалось.

В соответствии с ч,1 п. 3.1 Контракта (в редакции дополнительного соглашения № 4 от 23.01.2014) начало работ устанавливается с момента заключения государственного контракта; окончание работ - 31 марта 2015 г. Согласно дополнительному соглашению N2 5 от 16.06.2014 объем финансирования на 2014 год составляет 39 745 000 рублей.

Между тем, работы ведутся крайне медленно. Кроме того, обязательство, предусмотренное п. 3 дополнительного соглашения № 4 от 23.01.2014 по предоставлению приложений к контракту, ООО «Промстройгаз»  не исполнено. На сегодняшний день, очевидно, что работы не будут завершены в срок, установленный контрактом, в силу следующих обстоятельств:

1.         ООО «Промстройгаз»  выполнены работы на общую сумму 1 924 948 рублей 16 копеек, что составляет 1,5 % от объема работ, предусмотренных контрактом.

2.         На момент направления первой претензии (июль 2014) ООО «Промстройгаз»  выполнены следующие виды работ:

•          устройство котлована,

•          устройство фундамента,

•          устройство стен техподполья,

•          устройство монолитного пояса под плиты перекрытия техподполья,

•          обмазочная гидроизоляция стен техподполья, обратная засыпка.

Данные виды работ были выполнены в период с февраля по апрель 2013 года. С мая 2013 года по настоящее время работы на объекте не выполняются, охрана и содержание объекта не осуществляются.

В адрес ООО «Промстройгаз» неоднократно направлялись обращения (телефонные звонки, участие в производственных совещаниях) о необходимости возобновления строительно-монтажных работ, однако все обращения  игнорируются.

В соответствии со второй претензией (декабрь 2014) ООО «Промстройгаз»  выполнены работы на общую сумму 2 788 296 рублей 34 копейки.

На момент направления второй претензии ООО «Промстройгаз»  выполнены следующие виды работ:

•          устройство котлована,

•          устройство фундамента,

•          устройство стен техподполья,

•          устройство монолитного пояса под плиты перекрытия техподполья,

•          обмазочная гидроизоляция стен техподполья, обратная засыпка,

•          устройство плиты перекрытия техподполья,

•          устройство железобетонных каналов для инженерных сетей (выполнено на 50 %).

Данные виды работ были выполнены в период с февраля 2013 года по декабрь 2014 года.

В заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что обе претензии оставлены ООО «Промстройгаз»  без рассмотрения, ответ от Общества не получен.

 В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Вина участника закупки может выражаться не только в умысле (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, желал их наступления или не желал, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в неосторожности, то есть при совершении действий участник закупки ООО «Промстройгаз»  предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.

Учитывая указанные материалы дела, Комиссия считает, что основания для включения ООО «Промстройгаз»  в реестр недобросовестных поставщиков имеются.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о победителе открытого аукциона в электронной форме  (ОАЭФ, извещение № 0190200000312005478) – ООО «Промстройгаз» (117198, г. Москва,  ул. Ленинский проспект, д. 113/1  помещение Е102 ИНН 7701888080) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта  на выполнение строительно-монтажных работ и сдаче объекта в эксплуатацию (под ключ) по объекту: «Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, на 50 мест, г. Ноябрьск, в том числе проектно-изыскательские работы» по причине существенных нарушений условий контракта исполнителем - ООО «Промстройгаз».

 

Председатель комиссии                                                                                   О.Ю. Печерин

Члены комиссии                                                                                              С.В. Подъячева

Связанные организации

Связанные организации не указаны