Постановление б/н Постановление от 20 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>

ФИО

...

...

 

Прокуратуре Гаврилов-Ямского района

...

...

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

 об административном правонарушении 076/04/7.31-174/2024

 

Резолютивная часть постановления оглашена ... 2024 г.

Постановление изготовлено в полном объеме ... 2024 г.                                                г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области ..., рассмотрев постановление прокуратуры Гаврилов-Ямского района от ... г. и материалы дела в отношении должностного лица заказчика – <...> ФИО, ..., в отсутствие ФИО, направившего ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие, в отсутствие представителя прокуратуры Гаврилов-Ямского района,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Гаврилов-Ямского района проведена проверка соблюдения заказчиком, Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района, законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), пунктами 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

В силу части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

Таким образом, из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что законодательством о контрактной системе в сфере закупок на заказчиков возложена обязанность в течение пяти рабочих дней размещать в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информацию о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта).

18.07.2023 г. между ООО «Ресурс ВКХ» и Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключен контракт № 3 на питьевую воду и водоотведение (далее – контракт от 18.07.2023 № 3, контракт).

Согласно пункту1.1 контракта предприятие ВКХ обязуется производить подачу питьевой воды (водоснабжение) и транспортировать и очищать сточные воды (водоотведение) на очистных сооружениях, эксплуатируемых ООО «Ресурс ВКХ» через коммунальные водопроводные и канализационные сети, присоединенные к водопроводно-канализационным сетям занимаемых абонентом зданий, расположенных по адресам: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 51, ул. Советская, д. 53, ул. Советская д.1а (места исполнения контракта), а абонент обязуется оплачивать оказываемые услуги в порядке, предусмотренном контрактом.

31.07.2023 г. заказчиком утверждены универсальные передаточные документы (статус 2: передаточный документ (акт) № БП-33 от 31.07.2023 на сумму 1 050,60 руб. и № БП-34 от 31.07.2023 на сумму 924,60 руб.

Оплата заказчиком по указанным документам произведена 15.08.2023 г. (платежные поручения № 493 от 15.08.2023 на сумму 1050,60 руб., № 494 от 15.08.2023 на сумму 924,60 руб.; списание денежных средств со счета плательщика осуществлено 15.08.2023), соответственно, информация отдельного этапа исполнения контракта от 18.07.2023 № 3, в том числе о стоимости исполненных обязательств, должна быть размещена заказчиком по 22.08.2023 г. включительно (регламентированный срок размещения).

Заказчиком информация отдельного этапа исполнения контракта от 18.07.2023 № 3, в том числе о стоимости исполненных обязательств (по документам № БП-33 от 31.07.2023, № БП-34 от 31.07.2023) размещена 21.08.2023 г., т.е. в установленный законом срок.

Таким образом, должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС России не усматривает нарушений требований законодательства о контрактной системе в действиях должностного лица заказчика, <...> ФИО, относительного несвоевременного размещения в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» информации отдельного этапа исполнения контракта от 18.07.2023 № 3, в том числе о стоимости исполненных обязательств (по документам № БП-33 от 31.07.2023, № БП-34 от 31.07.2023).

Пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Исходя из пункта 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

На основании изложенного, заместитель руководителя Ярославского межрегионального УФАС России ... приходит к выводу о том, что производство по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении <...> ФИО, подлежит прекращению в связи с отсутствием в действиях последнего состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 7.31 КоАП РФ (отсутствует необходимый признак состава административного правонарушения – объективная сторона).

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС России ...,

ПОСТАНОВИЛ:

дело об административном правонарушении № 076/04/7.31-174/2024, возбужденное в отношении должностного лица заказчика, <...> ФИО, ..., прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения,  предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в действиях последнего.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ                            постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Постановление вступило в законную силу  «___» ____________ 2024 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2024 года

 

...            ...

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны