Определение б/н Определение от 19 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену комиссии по осуществлению закупок  департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля

 

ФИО

...

 

Определение

о возбуждении дела

об административном правонарушении № 076/04/7.30-56/2024

и проведении административного расследования

 

«18» января 2024 г.                                                                                                             г. Ярославль

 

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (Ярославское межрегиональное УФАС России) ..., рассмотрев переданные материалы проверки по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ВМП» на действия комиссии по осуществлению закупок (заказчик: муниципальное бюджетное учреждение «Городское садово-парковое хозяйство и зеленое строительство» города Ярославля; уполномоченный орган: департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку бульдозерного отвала (извещение № 0371300027823001052) и осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

установил:

 

Уполномоченным органом, ДСЭРГ мэрии города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 23.11.2023 размещено извещение № 0371300027823001052 (с изменениями от 29.11.2023) об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 030 000, 02 рублей.

В силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Частью 3 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В извещении об осуществлении закупки установлен запрет на допуск в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 616 от 30.04.2020 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 616 от 30.04.2020, Постановление № 616).

Постановлением Правительства РФ № 616 установлен перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

Пунктом 6 Постановления № 616 установлено, что в целях реализации настоящего постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).

Согласно пункту 10 Постановления № 616 следует, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;

в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.

В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.

Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции не представляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции.

Согласно «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению», являющимся неотъемлемой частью извещения:

 

Раздел 3. Требования к заявке на участие в закупке:

1. Участник закупки включает в заявку на участие в закупке следующие информацию и документы:

2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (в случае, если это установлено в разделе 7  настоящих Требований к заявке);

4) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч.ч. 3 и 4 ст. 14 Закона (в случае, если это установлено в разделе 9 настоящих Требований к заявке). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

5) информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов (в случае если извещением об осуществлении закупки предусмотрено предоставление обеспечения заявки на участие в закупке и участником закупки, являющимся юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, выбран способ обеспечения заявки в виде денежных средств).

 

Раздел 9. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона:

Требуются.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

- в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);

- в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий).

 

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

 В силу пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

Согласно «Описанию объекта закупки», являющемуся неотъемлемой частью закупочной документации, к поставке требуется бульдозерный отвал с функциональными, техническими и качественными характеристиками:

1.

Наименование товара: бульдозерный отвал  (КТРУ 28.92.28.110-00000001)

2.

Количественные характеристики (количество товара), штука: 6

3.

Поставляемый товар должен быть не ранее 2023 года выпуска.

4.

Описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика:

Наименование характеристики

Единица измерения

 Значение характеристики

Обоснование

4.1.

Вид отвала

 

поворотный гидравлический

КТРУ 28.92.28.110-00000001

4.2.

Ширина отвала

миллиметр

≥ 2500  и  < 3000

КТРУ 28.92.28.110-00000001

4.3.

Максимальная высота убираемого слоя (высота отвала)

метр

≥ 0,8 и ≤ 0,9

 Характеристика затребована для максимальной производительности

4.4.

Резиновый нож

 

наличие

Характеристика затребована для максимальной производительности

4.5.

Металлический нож

 

наличие

Характеристика затребована для максимальной производительности

4.6.

Угол поворота (в обе стороны)

градус

30

Характеристика затребована для максимальной производительности

4.7.

Отвал агрегатируется навеской универсальной  (быстросменная передняя навеска) к тракторам МТЗ -80/82, 80.1/82.1

 

соответствие

Характеристика обусловлена используемой в работе техникой 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проанализировав заявку ООО «ВМП», Ярославским межрегиональным УФАС России установлено, что общество в своей заявке на участие в закупке предлагает к поставке бульдозерный отвал Большая Земля со следующими характеристиками:

 

1.

Наименование товара: бульдозерный отвал  Большая Земля, Россия

2.

Количественные характеристики (количество товара), штука: 6

3.

Поставляемый товар 2023 года выпуска.

4.

Описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара и иные показатели

Наименование характеристики

Единица измерения

 Значение характеристики

Цена за ед.руб.

Сумма руб.

4.1.

Вид отвала

 

поворотный гидравлический

149300

895800

4.2.

Ширина отвала

миллиметр

2500

4.3.

Максимальная высота убираемого слоя (высота отвала)

метр

0,8

4.4.

Резиновый нож

 

наличие

4.5.

Металлический нож

 

наличие

4.6.

Угол поворота (в обе стороны)

градус

30

4.7.

Отвал агрегатируется навеской универсальной  (быстросменная передняя навеска) к тракторам МТЗ -80/82, 80.1/82.1

 

соответствие

4.8.

Кол-во

штук

6

ИТОГО, в том числе НДС:

895800

 

Относительно требования предоставления номера реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, ООО «ВМП» в составе заявке на участие в закупке, представлена выписка из реестра российской промышленной продукции от 29.11.2023, которая содержит номер реестровой записи № 3062\14\2023.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.12.2023 №ИЗК1 комиссией по осуществлению закупок заявка ООО «ВМП» отклонена от участия в закупке:

 

Идентификационный номер заявки участника закупки- № 41054

Обоснование принятого решения

 

Не соответствует:

на основании п. 5 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ непредставление информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
(в случае установления в соответствии со
статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

- в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию  о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);

- в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей  из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий).

 В составе заявки участник закупки представил характеристики бульдозерного отвала, ОКПД2 28.92.28.110, при этом приложил выписку из реестра российской промышленной продукции  с номером реестровой записи 3062\14\2023 от 29.11.2023 на отвал универсальный гидроповоротный к погрузчику, ОКПД2 28.22.20.000. Однако, согласно коду ОКПД2 28.22.20.000 данный товар не является бульдозерным отвалом, необходимым Заказчику.

    Таким образом, участником закупки не представлен номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции в отношении товара (бульдозерного отвала), страной происхождения которого является Российская Федерация.

    При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих  из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 
 
 

 

Ярославское межрегиональное УФАС России, проанализировав заявку ООО «ВМП» на участие в закупке, приходит к следующим выводам:

- заявка общества содержит предложение о поставке товара соответствующего требованиям извещения;

- обществом в составе заявке продекларирован номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, как того требует извещение.

В силу вышеуказанных положений Постановления № 616, указанный нормативный акт не предполагает проверки характеристик товара, содержащихся в реестре, на соответствие описанию объекта закупки.

Оснований полагать, что данный участник закупки не предоставил в составе заявки номер реестровой записи (не исполнена требуемая в силу действующего законодательства и извещения обязанность), у членов комиссии по осуществлению закупок не имелось.

Учитывая изложенное, комиссией по осуществлению закупок при принятии решения об отказе ООО «ВМП» в участии в запросе котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку бульдозерного отвала (извещение № 0371300027823001052), допущено нарушение пункта 5 части 12 статьи 48  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Указанные выше действия комиссии по осуществлению закупок содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении члена комиссии по осуществлению закупок  департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля ФИО, дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в признании заявки участника закупки ООО «ВМП» (идентификационный номер заявки 41054) не соответствующей требованиям извещения в то время, как заявка такого участника закупки не подлежала отклонению (извещение № 0371300027823001052).

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

4. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ФИО надлежит в срок до ... г. (включительно) представить в Ярославское межрегиональное УФАС России следующие сведения (копии документов, заверенных надлежащим образом):

  • Извещение № 0371300027823001052 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку бульдозерного отвала;
  • Протоколы, составленные в ходе закупки (извещение № 0371300027823001052);
  • Заявки, поданные на участие в закупке (первая и вторая части), в распечатанном виде;
  • Документ о назначении ФИО членом комиссии по осуществлению закупок  департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
  • Положение о комиссии по осуществлению закупок для организации и проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку бульдозерного отвала (извещение № 0371300027823001052).
  • Паспортные данные (дата, место рождения, серия и номер паспорта, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства) ФИО;
    • Справку о доходах по форме 2-НДФЛ за 2023 г. ФИО;
    • ИНН ФИО;
    • Письменные пояснения по сути вменяемого правонарушения.

Документы должны быть заверены подписью и печатью организации.

При невозможности представления указанных сведений лицо обязано в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.

5. ФИО надлежит явиться «...» ... 2024 года в ... час. ... мин. в Ярославское межрегиональное УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, каб. 312 для дачи объяснений относительно изложенных в настоящем определении фактических обстоятельств дела, составления и подписания протокола об административном правонарушении (при себе иметь паспорт).

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола об административном правонарушении.

 

 

...                                                                                                                                                           ...                                                

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны