Решение №ОМ/1760/24 Решение от 9 февраля 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 076/01/18.1-140/2024

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» февраля 2024г. г. Кострома

В полном объеме решение изготовлено «09» февраля 2024г.

 

Комиссия Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области по рассмотрению жалоб (далее – Комиссия), поданных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель комиссии,

Члены комиссии:

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ХХ на действия организатора торгов, при организации торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером ХХХ, номер извещения 210000245400000000046.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (далее - Управление) поступила и была рассмотрена жалоба ХХ. (далее – Заявитель) на действия  Организатор торгов, аукциона  при организации торгов на право заключения договора аренды земельного участка.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 05.02.2024г. направлено Заявителю по электронной почте, Организатору торгов - по электронной почте.

Рассмотрение жалобы состоялось 08.02.2024г. в 14 часов 00 минут.

В назначенное время и дату рассмотрение состоялось, Заявитель и Организатор аукциона на рассмотрение жалобы явку не обеспечили, ходатайств не направляли.

Обжалуемые торги – аукцион на право заключения договора аренды земельного участка в электронной форме на электронной площадке, адрес https://utp.sberbank-ast.ru/

Организатор аукциона - город Шарья Костромской области .

Обжалуемые действия организатора аукциона - Организатором торгов нарушен порядок проведения Аукциона по ряду оснований.

Организатор аукциона с доводами жалобы не согласен, предоставил письменные возражения на жалобу.

Изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Порядок организации и проведения аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого имущества регулируется статьями 39.11-39.13 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

Сведения, которые должно содержать Извещение о проведении аукциона предусмотрены пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Так, 20.12.2023 Организатором торгов на сайте torgi.gov.ru, размещено информационное сообщение о проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Согласно информации, содержащейся в Извещении:

Дата и время начала подачи заявок — 21.12.2023 года в 08 часов 00 минут.

Дата и время окончания подачи заявок — 22.01.2024 года в 17 часов 00 минут.

Начальная цена — 145 000,00 рублей 00 копеек.

Шаг аукциона — 4 350 руб. 00 коп., 3%

Размер задатка для участия в аукционе — 29 000 руб. 00 коп. (20%)

Сведения о предмете аукциона: Проведение электронного аукциона по продаже права на заключение договора аренды (годовая арендная плата) сроком на 5 (пять) лет земельного участка, расположенного по адресу: ...

Реквизиты счета для перечисления задатка:

Получатель: АО «Сбербанк - АСТ»

ИНН/КПП 7707308480/770401001

Наименование банка получателя: ПАО «Сбербанк» г. Москва

Расчетный счет 40702810300020038047

БИК 044525225

Корреспондентский счет 3010181040000000000225

Назначение платежа: Перечисление денежных средств в качестве задатка (ИНН плательщика), НДС не облагается.

Задаток должен поступить не позднее даты рассмотрения заявок на участие в аукционе.

С момента перечисления заявителем задатка, договор о задатке считается заключенным в установленном порядке.

1. Согласно первому доводу заявителя, на территории земельного участка, реализовываемого Организатором аукциона, находится несколько зданий и/или сооружений, похожих на капитальные, прилагает скриншоты публичной карты с сайта egrn365.org.

В соответствии с п. 9 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса.

Организатор торгов в письменных возражения на вышеуказанный довод поясняет, что Официальным органом, осуществляющим ведение ЕГРН — является Россреестр. Согласно его данным, земельный участок с кадастровым номером 44:31:010105:332 является свободным от объектов капитального строительства и прав третьих лиц. Сайт на который ссылается Заявитель не является официальным сайтом, сведения на нем могут иметь не достоверную информацию.

Так же отмечает, что перед формированием земельного участка для проведения торгов был произведен осмотр, объектов не обнаружено, данные подтверждаются фотофиксацией, отчетом об оценке рыночной стоимости, при выполнении кадастровых работ инженер в межевом плане так же не отразил наличие объектов недвижимости, расположенных на данном участке.

Рассмотрев представленные материалы, пояснения Комиссия приходит к необоснованности довода Заявителя на основании нижеследующего.

В соответствии с положениями статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Согласно ч. 1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

В соответствии с абз. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 8.1 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

Ч. 1 ст. 131 ГК РФ установлено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

Таким образом, запрет, установленный п. 9 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, распространяется на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (недвижимого имущества), находящиеся в государственной или муниципальной собственности.

В аукционной документации торгов имеется ссылка на сведения из Единого государственного реестра недвижимости, согласно которой на земельном участке с кадастровым номером: 44:31:010105:332 данные о расположенных на земельном участке объектов недвижимости отсутствуют.

Комиссией, также учитывается факт отсутствия обращений участников к организатору торгов за разъяснениями положений извещения о проведении рассматриваемого аукциона.

2. В соответствии со вторым доводом жалобы в извещении информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения указана не полностью, отсутствует информация о сетях газоснабжения и связи, что по мнению Заявителя недопустимо, так как в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка на его территории предполагается строительство зданий и сооружений, это нарушает его права как участника аукциона.

Данный довод признан комиссией обоснованным в силу следующего.

Согласно пп. 4 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений.

В силу подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ Извещение должно содержать сведения о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Таким образом, ЗК РФ устанавливая, порядок подготовки и организации аукционов по продаже, либо на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, устанавливает обязательность размещения сведений об условиях технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения.

Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 341, от 19.06.2017 727 и от 05.07.2018 787 из Правил исключен порядок предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к электрическим сетям, сетям газораспределения и теплоснабжения. Порядок предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения, теплоснабжения, а также электрическим сетям определен иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» сеть инженерно-технического обеспечения - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений.

При этом система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности.

Учитывая изложенное, к сетям инженерно-технического обеспечения относятся сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.

Таким образом, Организатор торгов, в силу норм действующего законодательства обязан был указать в Извещении сведения о возможности/невозможности подключения объекта капитального строительства к сетям газораспределения.

Не указание организатором торгов сведений о возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и отсутствие соответствующих сведений в составе аукционной документации не только является прямым нарушение законодательства, но и приводит к сокращению круга потенциальных участников торгов, а так же на конечную стоимость данного земельного участка.

3. В соответствии с пунктом 3.2 статьи 39.13 ЗК РФ наряду со сведениями, указанными в пункте 21 статьи 39.11 настоящего Кодекса, в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о размере взимаемой с победителя электронного аукциона или иных лиц, с которыми в соответствии с пунктами 13, 14, 20 и 25 статьи 39.12 настоящего Кодекса заключается договор купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договор аренды такого участка, платы оператору электронной площадки за участие в электронном аукционе, если Правительством Российской Федерации установлено право операторов электронных площадок взимать данную плату.

Извещение содержит следующую информацию «Допускается взимание платы оператором электронной площадки с победителя электронного аукциона и иных лиц, с которыми в соответствии с пунктами 13,14.20 и 25 статьи 39.12 настоящего кодекса заключается договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, платы за участие в электронном аукционе в порядке и размере и на условиях, которые установлены Правительством российской Федерации в соответствии с законом РФ.

Комиссией установлено, что извещение содержит адрес сайта электронной площадки https://utp.sberbank-ast.ru/, на которой будет проводиться Аукцион.

Взаимоотношения между Организатором торгов, Участниками торговой процедуры и оператором торговой площадки регулируются Положением о функционировании электронной площадки АО «Сбербанк – АСТ».

Таким образом, Организатор торгов, в силу требования норм законодательства, обязан был указать в Извещении информацию о размере взимаемой с победителя электронного аукциона платы оператору электронной площадки за участие в электронном аукционе, либо эл. ссылку на документ размещенный на данной электронной площадке, отражающий размер вышеуказанной платы и условия взимания. Со своей стороны организатор аукциона не исполнил возложенные на него обязательства и не указал размер платы, взимаемой оператором ЭТП, а лишь указал сведения о допустимости ее взимания в силу закона.

Таким образом, довод Заявителя признается Комиссией обоснованным.

4. Согласно пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе, о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

В ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (п. 6); под территориальной зоной - зона, для которой в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (п. 7); градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения (п. 9).

Согласно ч.ч. 1 и 3 ст. 36, п. п. 1 и 3 ч. 6 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

Под разрешенным использованием земельного участка понимаются все виды его разрешенного использования, предусмотренные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок (Письмо ФАС России от 25.09.2020 ИА/83159/20, дела №№ А60-10670/2017, А60-30216/2018, А60-46186/2018, А60-12538/2020, А60-20349/2020, А60-63314/2020, А60-63305/2020, А60-63304/2020, А60-66538/2021, Апелляционное определение ВС РФ от 14.06.2022 АПЛ22-187), которые согласно пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ подлежат указанию в извещении о проведении аукциона.

Постановлением от  Администрации городского округа город шарья утверждены Правила землепользования и застройки городского округа город шарья Костромской области, согласно которым статьей 35 для земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах зоны П-1, устанавливаются следующие основные виды разрешенного использования и соответствующие каждому виду предельные параметры: производственная деятельность, связь, склад, целлюлозно-бумажная промышленность, деловое управление, обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, коммунальное обслуживание, автомобильной транспорт, служебные гаражи, хранение автотранспорта, амбулаторное ветеринарное обслуживание, обеспечение внутреннего правопорядка, трубопроводный транспорт, энергетика, объекты дорожного сервиса, легкая промышленность, научно-производственная деятельность, строительная промышленность,.

Условно разрешенные виды использования и соответствующие каждому виду предельные параметры: гостиничное обслуживание, общественное питание, спорт, приюты для животных, амбулаторно-поликлиническое обслуживание, магазины, тяжелая промышленность, нефтехимическая промышленность, фармацевтическая промышленность, автомобилестроительная промышленность, бытовое обслуживание.

И установлены вспомогательные виды использования.

Вместе с тем, в извещении о проведении аукциона указаны только допустимые параметры разрешенного строительства.

Таким образом, в нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ организатором торгов в извещении о проведении аукциона не указаны все виды разрешенного использования земельного участка.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков. Согласно пункту 1 части 1 статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков.

В соответствии с частями 2 и 6 статьи 30 ГрК РФ градостроительные регламенты являются элементом правил землепользования и застройки. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков указываются, в том числе, виды разрешенного использования земельных участков.

Правила землепользования и застройки согласно пункту 4 части 1 статьи 30 ГрК РФ разрабатываются в целях создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков.

Таким образом, предоставление возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков из предусмотренных правилами землепользования и застройки повышает инвестиционную привлекательность земельного участка, способствует развитию конкуренции при проведении аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков.

Исходя из вышеизложенного, организатор торгов в извещении о проведении аукциона должен указывать все виды разрешенного использования земельного участка, которые содержатся в правилах землепользования и застройки.

Довод Заявителя признается Комиссией обоснованным.

5. Пунктом 2.11. Положения о функционировании электронной площадки АО «Сбербанк – АСТ установлено, что присоединяясь к настоящему Положению, Пользователь соглашается на обработку персональных данных Оператором электронной площадки, необходимых исключительно для выполнения предусмотренных настоящим Положением требований и целей, для достижения которых персональные данные были направлены Оператору электронной площадки. Пункт 2.9. - Оператор электронной площадки обеспечивает получение согласия Пользователя на обработку персональных данных как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом в указанном Пользователем объеме, совершение с ними указанных Пользователем действий для достижения целей обработки персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о персональных данных), подавая Заявку, Заявитель дает согласие на обработку персональных данных, в целях участия в аукционе (под обработкой персональных данных понимается совершение, в том числе, следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, описание способов обработки данных приведено в Законе о персональных данных), а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных в любой момент по соглашению сторон.

При регистрации на электронной площадке участник в соответствии со статьей 9 Закона о персональных данных дает согласие на обработку персональных данных, подписывает электронной подписью, в целях организации на электронной площадке Оператора торговых процедур в электронной форме и участие в таких процедурах, для сбора, обработки и хранения персональных данных пользователей, осуществляется Оператором с целью обеспечения возможности организации торговых процедур и участия в таких торговых процедурах в соответствии с Регламентом электронной площадки.

Согласно вышеизложенного, Заявитель при решении принять участие в торгах являлся зарегистрированным пользователем электронной площадки, с помощью которой было получено согласие на обработку персональных данных такой электронной площадкой.

Согласно статьям 39.3, 39.6 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением закрытого перечня случаев, установленных данными статьями.

Статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставления таких земельных участков.

Порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также порядок его проведения и проведении торгов определены в статьях 39.11 и 39.12 ЗК РФ.

Указанные статьи не содержат требования о наличии в извещении о проведении соответствующего аукциона согласия на обработку персональных данных.

Пунктом 3 статьи 39.12 ЗК РФ установлено, что Организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 1 и 1.1 настоящей статьи.

Согласно вышеизложенного Действующим законодательством установлен закрытый перечень документов, необходимых для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В порядке, установленном данной статьей, антимонопольным органом рассматриваются жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, то есть на нарушения непосредственно порядка и процедуры торгов.

Контроль исполнения требований Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных», защита прав субъектов персональных данных согласно пункту 1 статьи 23 поименованного закона является, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Заявитель при решении принять участие в торгах являлся зарегистрированным пользователем электронной площадки, с помощью которой было получено согласие на обработку персональных данных такой электронной площадкой, торги проводятся в электронной форме, таким образом, довод об обязанности организатора торгов разместить в составе Извещения форму согласия на обработку персональных данных и /или привести форму заявки в соответствие с требованиями Приказа № 18 «Об утверждении требований к содержанию согласия на обработку персональных денных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения», признан необоснованным.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы признаются обоснованными.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ХХ. на действия Организатора торгов обоснованной.

2. Признать организатора торгов  нарушившим пп. 4 п. 21, пп.4 п. 8 статьи 39.11, п. 3.2 ст. 39.13 Земельного кодекса РФ.

3. Выдать организатору торгов,  обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленному факту нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Резолютивная часть решения оглашена по окончании рассмотрения дела и приобщена к материалам дела.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Резолютивная часть решения оглашена по окончании рассмотрения дела и приобщена к материалам дела.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны