Постановление №АШ/3111/23 076/04/9.21-1061/2023 от 7 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 076/04/9.21-1061/2023

об административном правонарушении

 

06 декабря 2023г. г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского межрегионального УФАС России Шушкова А.С., рассмотрев протокол от 09 октября 2023 года специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Антоновой М.В. и материалы дела №076/04/9.21-1061/2023 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (далее – ПАО «Россети Центр», Общество), ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498, юридический адрес: 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15,

АО «Россети Центр», надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения дела №076/04/9.21-1061/2023 об административном правонарушении (определение исх. №АШ/2116/23 от 16.11.2023 в соответствии с отчетом об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором № 80098190244553 вручено ПАО «Россети Центр» 24.11.2023), направило представителя – начальника управления правового обеспечения филиала ПАО «Россети Центр» - «Ярэнерго» <...> (по доверенности №Д-ЯР/100 от 06.06.2023),

представителю разъяснены права, предусмотренные статьями 25.1 и 25.5 КоАП РФ,

установил:

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации №861 от 27.12.2004 (далее – Правила №861), определяют порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее – энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее – технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – договор), устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее – технические условия), порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

В соответствии с пунктом 3 Правил №861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее – заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с пунктом 6 Правил №861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Согласно пункту 8 Правил №861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.

В пунктах 9, 10 Правил №861 перечислены сведения, которые должны быть указаны в заявке в зависимости от конкретных условий, и приведен перечень документов, прилагаемых к заявке.

В соответствии с пунктом 11 Правил №861 сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

Согласно пункту 15 Правил №861 в адрес заявителей, за исключением случаев осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.

Сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Согласно пункту 105 Постановления № 861 в отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает в личном кабинете заявителя:

условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

счет на оплату технологического присоединения по договору;

подписанные со стороны сетевой организации технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации;

инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

В соответствии с пунктом 106 Правил №861 заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня выставления сетевой организацией счета на оплату технологического присоединения, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил, оплатить такой счет в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

В случае неоплаты заявителем счета в установленный срок его заявка признается аннулированной.

 

В рамках рассмотрения заявления <...> антимонопольным органом в адрес филиала ПАО «Россети Центр» - «Ярэнерго» были направлен запрос о предоставлении документов и сведений.

Из представленных ПАО «Россети Центр» (письмом № МР1-ЯР/18-1/12-3 от 23.08.2023) документов и материалов установлено следующее:

24.04.2023 через личный кабинет <...> подал в ПАО «Россети Центр» заявку №7587250 (зарегистрирована 25.04.2023 за № 17366668) на осуществление технологического присоединения зарядной станции для электромобиля, по адресу: <...>

27.4.2023 ПАО «Россети Центр» направило <...> уведомление № МР1-ЯР/21/2406 о представлении недостающих сведений (в соответствии с пунктами 9 «б», 10 «г» Правил №861):

наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации («не указано наименование объекта – металлический шкаф не является таковым»);

копии документов, подтверждающих владение заявителем на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании объектом капитального строительства (нежилым помещением в таком объекте капитального строительства) и (или) земельном участком, на котором расположены (будут располагаться) энергопринимающие устройства заявителя.

В уведомлении указано на возможность аннулирования заявки в случае непредставления недостающих сведений в течение 20 рабочих дней с момента получения уведомления.

29.04.2023 <...> предоставил недостающие сведения по заявке (предоставил выписку из ЕРГН на земельный участок с кадастровым номером 76:17:107101:1868, собственник ООО «Агентство недвижимости и кредитования»)

04.05.2023 ПАО «Россети Центр» вновь направило <...> уведомление № МР1-ЯР/21/2555 о представлении недостающих сведений (в соответствии с пунктами 9 «б», 10 «г» Правил №861):

наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации («не указано наименование объекта – металлический шкаф не является таковым»);

копии документов, подтверждающих владение заявителем на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании объектом капитального строительства (нежилым помещением в таком объекте капитального строительства) и (или) земельном участком, на котором расположены (будут располагаться) энергопринимающие устройства заявителя («заявитель не является правообладателем по выписке из ЕГРН»).

28.05.2023 <...> предоставил недостающие сведения по заявке, в письменных пояснениях указал:

энергопринимающее устройство – станция для зарядки электромобиля, максимальная мощность 3,6 кВт, которая будет размещена в металлическом ящике вместе с установленным счетчиком, автоматом и розетками на 220В;

документы, подтверждающие владение на предусмотренном законом основании земельным участком, на котором расположены (будут располагаться) энергопринимающие устройства, будут предоставлены после получения их в МФЦ (ориентировочно 01.06.2023).

<...> также приложил письмо администрации Заволжского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области от 03.08.2020 №1752 председателю ТСН «Сосновый, 8», по поводу государственной регистрации прав общедолевой собственности за земельный участок с кадастровым номером <...>. В письме со ссылкой на пункт 5 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» указано, что со дня проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, такой земельный участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

31.05.2023 ПАО «Россети Центр» вновь направило <...> уведомление № МР1-ЯР/21/3154 о представлении недостающих сведений (в соответствии с пунктом 10 «г» Правил №861):

копии документов, подтверждающих владение заявителем на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании объектом капитального строительства (нежилым помещением в таком объекте капитального строительства) и (или) земельном участком, на котором расположены (будут располагаться) энергопринимающие устройства заявителя («заявитель не является правообладателем по выписке из ЕГРН»).

19.06.2023 <...> предоставил выписку из ЕГРН от 19.06.2023 государственной регистрации прав общедолевой собственности за земельный участок с кадастровым номером <...>, а также протокол общего собрания собственников помещений МКД по адресу: <...>, в котором принято решение о согласовании собственнику квартиры №67 <...> установки прибора учета электрической энергии и зарядного устройства для электромобиля на опору, расположенную вблизи детской площадки во дворе д.8 Соснового проезда пос. Красный бор.

22.06.2023 ПАО «Россети Центр» вновь направило <...> уведомление № МР1-ЯР/21/3638 о представлении недостающих сведений (в соответствии с пунктом 10 «г» Правил №861):

копии документов, подтверждающих владение заявителем на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании объектом капитального строительства (нежилым помещением в таком объекте капитального строительства) и (или) земельном участком, на котором расположены (будут располагаться) энергопринимающие устройства заявителя («выписка из ЕГРН от 19.06.2023 предоставлена без информации о правообладателе, а представленный протокол не является документом о праве собственности»).

11.07.2023 представил выписку из ЕГРН, подтверждающую право <...> на общедолевую собственность на земельный участок с кадастровым номером <...>.

14.07.2023 ПАО «Россети Центр» в очередной раз направило <...> уведомление № МР1-ЯР/21/4098 о представлении недостающих сведений (в соответствии с пунктом 10 «г» Правил №861):

копии документов, подтверждающих владение заявителем на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании объектом капитального строительства (нежилым помещением в таком объекте капитального строительства) и (или) земельном участком, на котором расположены (будут располагаться) энергопринимающие устройства заявителя («согласие долевых собственников земельного участка <...> и <...> на технологическое присоединение объекта присоединения»).

26.07.2023 <...> предоставил недостающие документы.

09.08.2023 ПАО «Россети Центр» направило <...> письмо №МР1-ЯР/21/4575, в котором указало, что зарядная станция для электромобиля будет располагаться на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом по адресу: <...>. Данный МКД и соответственно общее имущество, принадлежащее всем собственникам помещений в указанном доме технологически присоединено к элкктрическим сетям на основании Акта об осуществлении технологического присоединения № 21209/1081С от 31.08.2017. Технологическое присоединение носит однократный характер. Повторное технологическое присоединение не допускается, заявка № 17366668 оставлена без рассмотрения. <...> было предложено осуществить подключение зарядной станции для электромобиля от вводного распределительного устройства МКД в рамках выделенной мощности на указанный дои и общедомовое имущество.

09.08.2023 ПАО «Россети Центр» аннулировало заявку № 17366668 на осуществление технологического присоединения.

 

Однако, <...> обратился в ПАО «Россети Центр» за технологическим присоединением не общедомового, а личного имущества, поэтому указание ПАО «Россети Центр» в письме №МР1-ЯР/21/4575 от 09.08.2023 на однократный характер технологического присоединения многоквартирного дома и общедомового имущества на указанном земельном участке и аннулирования на этом основании заявки № 17366668, неправомерно и противоречит требованиям Правил №861.

 

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере естественной монополии.

В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике услуги по передаче электрической энергии – комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

Согласно пункту 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 861 от 27.12.2004, под сетевой организацией понимается организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

 

ПАО «Россети Центр» является сетевой организацией, имеет установленные органами государственного регулирования тарифы на передачу электрической энергии и на технологическое присоединение к электрическим сетям, следовательно, относится к субъектам естественных монополий.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям установлена статьей 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

В соответствие с пунктом 15 Правил №861 после получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Согласно пункту 105 Постановления № 861 в отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает в личном кабинете заявителя документы (договор, технические условия, счет на оплату услуг по договору).

Таким образом, по заявке № 17366668 предусмотренный законом срок размещения документов в личном кабинете заявителя истек 09.08.2023 (с момента предоставления недостающих сведений).

Таким образом, действия (бездействие) ПАО «Россети Центр» по нарушению установленного порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств к электрическим сетям, выразившиеся в неразмещении в личном кабинете <...> договора о технологическом присоединении, технических условий, счета на оплату услуг по договору по заявке от № 17366668 в срок до 09.08.2023 и аннулирование заявки в отсутствие законных оснований, противоречат требованиям пунктов 6, 15 и 105 Правил №861, образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

Потерпевший по делу – <...>.

Место совершения административного правонарушения – Ярославская область.

Время совершения административного правонарушения – 10.08.2023 (день, следующий за последним днем срока размещения документов в личном кабинете по заявке <...> № 17366668 от 25.04.2023 с учетом представления заявителем недостающих сведений).

 

Согласно статьям 2.1, 26.1 КоАП РФ для привлечения к ответственности необходимо наличие состава правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону.

Данные обстоятельства подлежат выяснению на основании доказательств, полученных при возбуждении дела об административном правонарушении
или проведении административного расследования и отвечающих требованиям статьи 26.2 КоАП РФ.

Объект административного правонарушения: отношения в области электроэнергетики (технологическое присоединение энергопринимающих устройств в электрическим сетям сетевой организации).

Объективная сторона заключается в неразмещении в личном кабинете <...> договора о технологическом присоединении, технических условий, счета на оплату услуг по договору по заявке от № 17366668 в срок до 09.08.2023 и аннулирование заявки в отсутствие законных оснований.

До рассмотрения дела №76/04/9.21-1061/2023 об административном правонарушении ПАО «Россети Центр» представило ходатайство (исх. № МР1-ЯР/18-1/12-4 от 01.12.2023) о приобщении к делу дополнительных документов и прекращении производства по делу в отношении ПАО «Россети Центр».

ПАО «Россети Центр» указало, что согласно части 4 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

ПАО «Россети Центр» представило документы на должностное лицо – заместителя директора по реализации услуг филиала ПАО «Россети Центр» - «Ярэнерго» <...>, который в соответствии с пунктом 2.1.1. Трудового договора №223 от 07.09.2022 обязан осуществлять мониторинг и контроль своевременного направления заявителям оферт договоров технологического присоединения; осуществлять контроль исполнения действующего законодательства Российской Федерации и внутренних нормативных правовых актов Общества в части технологического присоединения.

ПАО «Россети Центр» указало, что ответственным за заключение договора с <...> является <...>, которому были предоставлены для этого все средства.

Таким образом, с учетом представленных ПАО «Россети Центр» документов и сведений субъектом административного правонарушения является должностное лицо – заместитель директора по реализации услуг филиала ПАО «Россети Центр» - «Ярэнерго» <...>.

Субъективная сторона: вина должностного лица Жиденко А.П. в совершении административного правонарушения в результате ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей.

В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП
или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае, ответственным за заключение договора технологического присоединения с <...> является <...>, которому ПАО «Россети Центр» были предоставлены все средства для своевременного заключения договора, что подтверждается объяснением самого <...>

Событие административного правонарушения подтверждается протоколом от 09.10.2023 по делу № 76/04/9.21-1061/2023 об административном правонарушении (исх. № 245/23 от 09.10.2023), а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В действиях ПАО «Россети Центр» состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, отсутствует.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, статьей 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского межрегионального УФАС России Шушкова А.С.

постановил:

1. Ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении в отношении ПАО «Россети Центр» удовлетворить.

2. Дело № 076/04/9.21-1061/2023 об административном правонарушении в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» прекратить.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

Ярославского межрегионального УФАС России Шушкова А.С.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны