Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 03-03/42-14 о нарушении ант... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФГУП «Почта России»

131000, г. Москва,

Варшавское шоссе, 37

факс 495-9569951


 

УФПС Ярославской области –

филиал ФГУП «Почта России»

150003, г. Ярославль,

ул. Советская, 34а

факс 260136, 327871


 

Гр-ну <...>


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-03/42-14 о нарушении

антимонопольного законодательства


 

24 февраля 2015 года г. Ярославль

(решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2015 года)

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела № 03-03/42-14 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф.,

члены Комиссии – начальник отдела антимонопольного контроля Антонова М.В., специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Шошина В.А.,

рассмотрев дело № 03-03/42-14 в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России»), ИНН 7724261610, ОГРН 1037724007276, расположенного по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37, по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе принять для отправки в территориальный орган Федеральной миграционной службы миграционное уведомление письмом с объявленной ценностью с описью вложения без оформления полиса добровольного медицинского страхования «Мигрант»,

 

у с т а н о в и л а:


 

дело возбуждено по заявлению гр-на <...> (вх. № 7027 от 03.06.2014) о нарушении антимонопольного законодательства УФПС Ярославской области –филиала ФГУП «Почта России», выразившемся в отказе принять для отправки в УФМС Ярославской области уведомление о прибытии иностранного гражданина на территорию Ярославской области без оформления договора страхования стоимостью 599 руб. гр-на <...>. пояснила, что ей пришлось приобрести эту страховку, после чего почтовое отправление было принято.


 

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего:


 

Статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги общедоступной почтовой связи отнесены к сфере естественной монополии.

В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ФГУП «Почта России» занимает доминирующее положение на рынке общедоступной почтовой связи.


 

03.06.2014 гр-н <...> обратилась в отделение связи Главпочтамт по адресу: г.Ярославль, ул.Комсомольская, 22, с просьбой отправить уведомление в управление федеральной миграционной службы Ярославской области о прибытии гражданки Киргизии на территорию Ярославской области. Оператор связи предложил приобрести страховой полис за 599 руб. или передать документы в УФМС лично, но категорически отказал в приемке документов без оформления страховки. Заявитель указал, что ничего не оставалось делать, как приобрести страховку и оплатить услуги почтовой связи.

В материалы дела заявителем представлен кассовый чек на сумму 599 руб., получателем платежа по которому выступает СОАО «ВСК», а также копия печатной формы анкеты/заявления с оттиском почтового штемпеля от 03.06.2014 и подписью оператора Угаровой. Из текста данного бланка, набранного мелким шрифтом следует, что заявитель доверяет ФГУП «Почта России» представить данную анкету/заявление и другие необходимые документы и информацию финансовой организации, а также от имени заявителя сделать предложение финансовой организации заключить договор, предмет и условия которого указаны в анкете/заявлении.

Факт отказа принять к отправке в УФМС Ярославской области миграционное уведомление без оформления медицинской страховки был зафиксирован гр-ном <...> 02.07.2014 в отделении связи Главпочтамт с составлением акта за подписью гр-на <...>, свидетелей гр-н <...>. и оператора связи Пановой Л.Н.


 

Отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Закон о миграционном учете)

В соответствии со статьей 7 Закона о миграционном учете постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

Согласно статье 8 Закона о миграционном учете основанием для постановки на миграционный учет является:

1) факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию;

2) факт регистрации рождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской Федерации;

3) факт утраты гражданства Российской Федерации лицом, находящимся в Российской Федерации.


 

Учет осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 9 от 15.01.2007 (далее – Правила миграционного учета).

Согласно пункту 3 Правил миграционного учета постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, для осуществления регистрации по месту жительства подает непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения жилого помещения заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства установленной формы (далее - заявление о регистрации).

Заявление о регистрации подается в течение 7 рабочих дней с даты получения иностранным гражданином разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.

Требования к заявлению о регистрации иностранного гражданина содержатся в пункте 4 Правил миграционного учета.

Согласно пункту 8 Правил миграционного учета иностранный гражданин одновременно с заявлением о регистрации представляет:

а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;

б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии.

9. Лицо без гражданства одновременно с заявлением о регистрации представляет:

а) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии.

10. Если не представлен какой-либо документ, предусмотренный подпунктами "а" и "б" пункта 8 и подпунктом "а" пункта 9 настоящих Правил, прием заявления о регистрации не производится до представления всех необходимых документов.

11. При приеме заявления о регистрации должностным лицом территориального органа Федеральной миграционной службы проверяется наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов и правильность заполнения заявления о регистрации.

Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат возврату, а копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, приобщается к заявлению о регистрации.

20. Иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона.

Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.

Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.

21. Основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Федеральной миграционной службы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее - уведомление о прибытии).

22. Принимающей стороной в установленные Федеральным законом сроки уведомление о прибытии может представляться в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно или через многофункциональный центр (за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона) либо направляться почтовым отправлением.

27. Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии на каждого иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания в соответствии с настоящими Правилами.

Бланк уведомления о прибытии заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур и сокращения слов.

В случае направления уведомления о прибытии почтовым отправлением бланк уведомления заполняется в 2 экземплярах, 1 из которых хранится в организации федеральной почтовой связи в течение 1 года.

28. Лицо, подающее уведомление о прибытии в территориальный орган Федеральной миграционной службы, многофункциональный центр, организацию федеральной почтовой связи или администрации гостиницы, обязано представить документ, удостоверяющий его личность.

29. При обращении временно проживающего либо временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

б) документы, подтверждающие уважительные причины, препятствующие принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии;

в) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (иностранного гражданина или ответственного лица организации), выступающего в качестве принимающей стороны;

г) копия миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина).

30. При самостоятельном уведомлении территориального органа Федеральной миграционной службы в соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином о своем прибытии в место пребывания непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением к уведомлению о прибытии прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

б) письменное согласие принимающей стороны;

в) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (иностранного гражданина или ответственного лица организации), выступающего в качестве принимающей стороны.

31. Порядок приема уведомления о прибытии, форма отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания (далее - отметка о приеме уведомления), и порядок ее проставления в отрывной части бланка уведомления о прибытии при непосредственном представлении в территориальный орган Федеральной миграционной службы либо через многофункциональный центр устанавливаются Федеральной миграционной службой, а при направлении в виде почтового отправления - Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Федеральной миграционной службой.


 

Таким образом, действующим законодательством установлен перечень документов, которые необходимо приобщить к заявлению о регистрации иностранного гражданина (документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина; вид на жительство или разрешение на временное проживание; документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии, а также ограничен срок уведомления территориального миграционного органа о пребывании иностранного гражданина по месту жительства или по месту пребывания – 7 рабочих дней.

В законе также указано, что миграционное уведомление иностранный гражданин может представить непосредственно в территориальный миграционный орган, путем обращения в многофункциональный центр, а также путем отправления по почте.


 

УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России» письмом №79.3.1-25/4861 от 08.08.2014 пояснило, что при приеме миграционных уведомлений операторы почтовой связи проверяют правильность заполнения бланков уведомлений, а именно: сличают реквизиты документов, удостоверяющих личность принимающей стороны и иностранного гражданина с данными, указанными в уведомлении, проверяют уведомления на полноту заполнения бланка, отсутствие исправлений в бланке уведомлений, соответствие данных в верхней и нижней части уведомления, соответствие данных в 1-ом и во 2-ом экземпляре уведомления.

Оформленные и проверенные миграционные уведомления пересылаются в территориальный орган ФМС России письмом с объявленной ценностью с описью вложения.

В пояснениях также указано, что прием миграционных уведомлений производится только при оформлении полиса добровольного медицинского страхования «Мигрант», ссылаясь на пункт 5 статьи 27 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и на пункт 14 статьи 2 Федерального закона от 23.12.2010 № 385-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».


 

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается, в том числе, в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили полис медицинского страхования, действительный на территории Российской Федерации, - до его представления, за исключением (на основе взаимности) сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных организаций, членов семей указанных лиц и других категорий иностранных граждан.

В соответствии с пунктом 14 статьи 2 Федерального закона от 23.12.2010 № 385-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» :
«Высококвалифицированный специалист и прибывшие в Российскую Федерацию члены его семьи, являющиеся иностранными гражданами, должны иметь действующий на территории Российской Федерации договор (полис) медицинского страхования либо должны иметь право на основании соответствующего договора, заключенного работодателем или заказчиком работ (услуг) с медицинской организацией, на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи. Обеспечение указанных гарантий получения высококвалифицированным специалистом и членами его семьи указанной медицинской помощи в течение срока действия заключаемого с данным высококвалифицированным специалистом трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) является обязательным условием указанного трудового договора или существенным условием указанного гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

По мнению антимонопольного органа, ссылки УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России» на указанные нормы не состоятельны и не могут служить обоснованием отказа в приеме миграционного уведомления к отправке, т.к. медицинский страховой полис отсутствует в перечне документов, которые должны быть приобщены к уведомлению. Требование о наличии/отсутствии медицинского страхового полиса у прибывшего на территорию Российской Федерации иностранного гражданина не имеет никакого отношения к оказанию услуги общедоступной почтовой связи, при условии, что все необходимые требования к миграционному уведомлению выполнены. Наличие/отсутствие полиса медицинского страхования для иностранного гражданина (и его работодателя) важно для получения разрешения на работу.

В своих пояснениях (письмо №79.3.1-25/4861 от 08.08.2014) УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России» указало, что сотрудники филиала оказывают услуги по оформлению страховки ДМС «Мигрант» на основании договора, заключенного между ФГУП «Почта России» и страховым открытым акционерным обществом «Военно-страховая компания» (СОАО «ВСК»), письма ФГУП «Почта России» от 26.12.2013 № 5.4-02/1130 «О запуске проекта «ДМС «Мигрант» и Регламента оказания услуги. УФПС Ярославской области – филиалом ФГУП «Почта России» никаких договоров со страховыми компаниями не заключалось.

При рассмотрении дела представители УФПС Ярославской области – филиала ФГУП «Почта России» не отрицали, что услуги по оформлению страховки ДМС «Мигрант» оказываются и другими отделениями почтовой связи (не только на Главпочтамте), но данная услуга предлагается, а не навязывается.

Однако, представленное письмо от 26.12.22013 № 5.4-02/1130, которое было разослано директорам УФПС – филиалов ФГУП «Почта России» свидетельствует об обратном. В письме сообщалось о запуске проекта по реализации программы добровольного медицинского страхования «Мигрант», направленной на организацию страховой защиты СОАО «ВСК» иностранных граждан, пребывающих на территорию Российской Федерации с 01.01.2014.

В соответствии с письмом филиалы ФГУП «Почта России» должны обеспечить выполнение следующих мероприятий:

осуществить установку актуальной версии ПО «Почта Финанс» во всех отделениях почтовой связи – участниках проекта;

довести до всех работников ОПС, подключенных к ПО «Почта Финанс» Регламент оказания услуги (приложение №1) и Программу страхования «Мигрант-1» (приложение №2);

получить от партнера в регионе достаточное количество напечатанных экземпляров «Программ страхования «Мигрант-1» и оперативно распределить их по ОПС.

В приложении №3 приведены ставки агентского вознаграждения и размер дополнительного вознаграждения (мотивации) операторов, которые примут участие в оформлении договоров страхования.

Предварительный план продаж по количеству услуг (приложение №4) установлен, исходя из запланированных доходов на 2014 год.

Таким образом, в данном письме четко указано на существующий план продаж и дополнительное вознаграждение (мотивацию) операторов, оформляющих договоры страхования, т.е. поставлена конкретная цель и материальный стимул для ее достижения.


 

В письме УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России» № 79.1.6-20/6154 от 16.10.2014 указано, что ФГУП «Почта России» разработан и принят внутренний локальный акт «Временный порядок приема уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории РФ», утвержденный распоряжением Предприятия № 9-р от 08.02.2010 (далее – Временный порядок), которым предусмотрен пакет документов и порядок заполнения уведомления, соответствующий действующим нормативным документам.

Пунктом 4 Временного порядка не установлено требование об обязательном оформлении полиса добровольного медицинского страхования, равно как и пунктом 5 не предусмотрено как основание для отказа в принятии уведомления о прибытии отсутствие полиса добровольного медицинского страхования.

Из этого УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России» делает вывод, что ФГУП «Почта России» не навязывает услугу по добровольному страхованию иностранных граждан, уведомление принимается к пересылке без какой-либо зависимости от наличия либо отсутствия у мигранта полиса добровольного медицинского страхования.

Однако, антимонопольный орган не согласен с доводами УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России» по следующим основаниям:

Временный порядок утвержден распоряжением № 9-р от 08.02.2010, а письмо № 5.4-02/1130 «О запуске проекта «ДМС «Мигрант» от 26.12.2013;

ФГУП «Почта России» вменяется как нарушение не навязывание услуги добровольного страхования (пункт 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции), а отказ принять для отправки в территориальный орган Федеральной миграционной службы миграционное уведомление письмом с объявленной ценностью с описью вложения без оформления полиса добровольного медицинского страхования «Мигрант» (часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции);

то, что Временным порядком (2010 года) не установлено требование об обязательном оформлении полиса добровольного медицинского страхования и не предусмотрено как основание для отказа в принятии уведомления о прибытии отсутствие полиса добровольного медицинского страхования (что было бы неправомерным!), вовсе не значит, что фактически так и есть, тем более что более поздним письмом от 26.12.2013 № 5.4-02/1130 «О запуске проекта «ДМС «Мигрант» сотрудникам выставлен обязательный план по минимальному количеству реализации полисов.

В письме №79.3.1-25/4861 от 08.08.2014 УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России» указало, что ФГУП «Почта России» не занимает доминирующего положения в области предоставления услуги по приему уведомлений о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, данная услуга предоставляется на коммерческой основе. Для оформления миграционных уведомлений иностранный гражданин может обратиться в любой территориальный отдел ФМС по Ярославской области.

По мнению антимонопольного органа, выбор способа территориального миграционного органа о уведомления о прибытии остается за мигрантом или его принимающей стороной, при этом следует учесть, что поток мигрантов на территорию Российской Федерации постоянно растет, сроки направления уведомления ограничены, в подразделениях миграционной службы большие очереди, поэтому быстрее направить уведомление почтой. Кроме того, в рассматриваемом случае речь идет не об оформлении миграционных уведомлений, а об оказании услуги почтовой связи по приему уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации, пересылаемого письмом с объявленной ценностью.

Вменяемое нарушение (отказ принять для отправки в территориальный орган Федеральной миграционной службы миграционное уведомление письмом с объявленной ценностью с описью вложения без оформления полиса добровольного медицинского страхования «Мигрант») совершено на рынке общедоступной почтовой связи.

Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2005 г. № 637
«О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» утверждены
Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи и Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам (далее – Перечень услуг).

В соответствии с Положением о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи, включая услуги связи для целей эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания, и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее - оператор связи).

Согласно Перечню услуг к общедоступной почтовой связи относится пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).

Кроме того, услуга почтовой связи по приему уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации, пересылаемого письмом с объявленной ценностью, оказывается не на коммерческой основе, как заявлено УФПС Ярославской области – филиал ФГУП «Почта России», а определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 10 «Об установлении размера платы за услуги организаций федеральной почтовой связи по приему уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации» и составляет 118 руб.


 

Таким образом, действия УФПС Ярославской области — филиала ФГУП «Почта России», выразившегося в отказе принять для отправки в территориальный орган Федеральной миграционной службы миграционное уведомление письмом с объявленной ценностью с описью вложения без оформления полиса добровольного медицинского страхования «Мигрант», являются злоупотреблением доминирующим положением и образуют состав нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:


 

1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ФГУП «Почта России» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении ФГУП «Почта России».


 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 


 


 


 

Председатель Комиссии Завьялов М.Ф.


 


 

Члены Комиссии Антонова М.В.

 

 

Шошина В.А.

ФГУП «Почта России»

131000, г. Москва,

Варшавское шоссе, 37

факс 495-9569951


 

УФПС Ярославской области –

филиал ФГУП «Почта России»

150003, г. Ярославль,

ул. Советская, 34а

факс 260136, 327871


 


 


 


 


 

 


 


 

П Р Е Д П И С АН И Е

по делу № 03-03/42-14 о нарушении

антимонопольного законодательства


 

24 февраля 2015 года г. Ярославль

(решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2015 года)


 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела № 03-03/42-14 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии — заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.;

члены Комиссии – начальник отдела антимонопольного контроля Антонова М.В., специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Шошина В.А.,

руководствуясь подпунктом «ж» пункта 2 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решения от 24 февраля 2015 года по делу № 03-03/42-14 о нарушении Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России»), ИНН 7724261610, ОГРН 1037724007276, расположенным по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:


 

ФГУП «Почта России» необходимо в срок до 25 апреля 2015 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства и впредь не допускать отказов в приеме для отправки в территориальный орган Федеральной миграционной службы миграционное уведомление письмом с объявленной ценностью с описью вложения при отсутствии полиса добровольного медицинского страхования «Мигрант».

Об исполнении предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 01 мая 2015 года.


 

Данное предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в установленном законом порядке.


 


 


 

Председатель Комиссии Завьялов М.Ф.


 


 

Члены Комиссии Антонова М.В.


 

 

Шошина В.А.


 


 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны