Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 03-03/47-14 о нарушении ант... от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Ярославльтелесеть»

150000, г.Ярославль,

Революционный проезд, 12


 

гр.<..>


 

ОАО «Ярославльлифт»

150003, г.Ярославль,

ул. Воинова, 14


 


 


 


 

 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-03/47-14

о нарушении антимонопольного законодательства


 

20 ноября 2014 года г. Ярославль

(в полном объеме изготовлено 04 декабря 2014 года)

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.;

члены Комиссии – начальник отдела антимонопольного контроля Антонова М.В., специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Шошина В.А.,

рассмотрев дело № 03-03/47-14 в отношении Открытого акционерного общества «Ярославльтелесеть» (далее – ОАО «Ярославльтелесеть»), ИНН 7604148563, ОГРН 1087604025024, расположенного по адресу: 150000, г.Ярославль, ул.Революционный проезд, 12, по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в прекращении оказания услуг связи для целей кабельного вещания без надлежащего уведомления, чем ущемлены или могут быть ущемлены права и законные интересы других лиц.

у с т а н о в и л а:


 

дело возбуждено по заявлению гр.<..> (вх. № 7729 от 20.06.2014) о неправомерных действиях ОАО «Ярославльтелесеть», выразившихся в прекращении с 09.06.2014 телевизионного вещания.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего:

Приказом Ярославского УФАС России от 10.04.2009 №90 ОАО «Ярославльтелесеть» (МУП «Ярославльтелесеть») включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов с долей более 50 процентов на рынке оказания услуг связи для целей кабельного вещания в границах г. Ярославля в границах присоединенной сети.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Таким образом, ОАО «Ярославльтелесеть» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг связи для целей кабельного вещания в границах г. Ярославля в границах присоединенной сети.

Отношения между абонентом и оператором связи, оказывающим услуги связи для целей кабельного вещания, регулируются Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 года № 785 (далее – Правила).

В соответствии Правилами «предоставление абоненту доступа к сети связи телерадиовещания» – совокупность действий оператора связи, оказывающего услуги связи для целей телерадиовещания (далее - оператор связи), по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к средствам связи сети связи телерадиовещания. В соответствии с пунктом 15 Правил в договоре с абонентом предусматривается предоставление абоненту доступа к сети связи телерадиовещания оператора связи, предоставление в постоянное пользование абонентской линии и доставка сигнала телерадиопрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования абонента.

Таким образом, законодательно установлено, что частью услуги связи является формирование абонентской линии. Услуга по формированию абонентской линии не является самостоятельной, а представляет собой часть услуги связи, оказывается на рынке, на котором ОАО «Ярославльтелесеть» занимает доминирующее положение.


 

В соответствии с Правилами Оператор связи вправе оказывать те услуги связи для целей телерадиовещания, на оказание которых этому оператору связи выдана лицензия.

ОАО «Ярославльтелесеть» имеет лицензию от 19.03.2012 № 99717 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания.

Согласно пункту 5 лицензионных требований лицензии от 19.03.2012 № 99717 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания оператор обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством РФ.

В соответствии с пунктом 7 Правил Оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или договором между оператором связи и абонентом.

Согласно пункту 24 Правил Оператор связи обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

В соответствии с пунктом 12 Правил договор между оператором связи и абонентом или вещателем заключается в письменной форме на неопределенный срок.

В соответствии с пунктом 17 Правил договор на оказание услуг связи для целей телевизионного вещания, заключаемый с гражданином, является публичным.

Договор об оказании услуг связи является договором возмездного оказания услуг.

В соответствии с пунктом 15 Правил предусмотрено, что в договоре с абонентом предусматривается предоставление абоненту доступа к сети связи телерадиовещания оператора связи, предоставление в постоянное пользование абонентской линии и доставка сигнала телерадиопрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования абонента.

В силу пункта 1 статьи 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Статьей 434 ГК РФ установлено, что по общему правилу договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте (пункт 3 статьи 438 ГК РФ).

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 2 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 № 14, фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 ст. 438 ГК РФ как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги. Поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные.

Физическое лицо, являющееся абонентом, считается заключившим с оператором связи договор и принявшим все условия оферты (акцептовавшим ее), если он воспользовался услугами связи путем совершения фактических последовательных действий, направленных на получение услуг связи для целей кабельного вещания.

Следовательно, фактическое получение абонентом услуг кабельного телевидения является его конклюдентным действием, акцептовавшем оферту оператора связи о заключении публичного договора на оказание услуг связи, а возникшие таким образом правоотношения — договорными.


 

Между ОАО «Ярославльтелесеть» заключен договор на проведение расчетов № 38/ЯТС-2012 от 01.01.2012 с ОАО «Ярославльлифт».

В соответствии с условиями Договора управляющая компания обязана осуществлять начисление, обеспечивать сбор денежных средств за услуги связи для целей кабельного вещания с абонентов ОАО «Ярославльтелесеть», которые проживают в жилых домах, находящихся в управлении управляющей организации,и перечислять собранные денежные средства на расчетный счет ОАО «Ярославльтелесеть».

Согласно Договору управляющая компания обязана включать в квитанции о квартирной плате за расчетный месяц также абонентскую плату за услуги связи для целей кабельного вещания, в соответствии с данными, представленными ОАО «Ярославльтелесеть».

Гр-н <..> проживает по адресу: <..>. Дом находился в управлении ОАО «Ярославльлифт», со 02.04.2012 плата за услуги связи для целей кабельного вещания начислялась в общей квитанции за коммунальные услуги.

Как пояснило ОАО «Ярославльлифт» (письмо № 383/2 от 17.11.2014), гр-н <..> производил оплату коммунальных услуг, по выставленным в его адрес счет-квитанциям, не в полном объеме, поэтому производимая собственником жилого помещения плата в соответствии с установленным программным обеспечением автоматически распределялась пропорционально по всем начисленным услугам. С 01.01.2014 по 01.04.2014 гр-ну <..> в управляющую компанию по выполнению перерасчета платы за услугу ОАО «Ярославльтелесеть» не обращался.

В ходе рассмотрения дела гр-н <..> не отрицал, что по выставленным счет-квитанциям оплату он производил не в полном объеме. Заявитель пояснил, что, по его мнению, управляющая компания неправильно начисляла плату за некоторые коммунальные услугу, завышая либо тариф либо объем потребления коммунальной услуги, но это не касалось платы за услуги связи для целей кабельного вещания. Гр-н <..> самостоятельно производил перерасчет и оплачивал сумму, меньшую, чем выставляла управляющая компания. В материалы дела гр-н <..> представил копии квитанций (со своими перерасчетами) и копии платежных документов за январь-март 2014.

С 01.04.2014 договор на управление между ОАО «Ярославльлифт» и собственниками многоквартирного жилого дома по адресу: <..>, был расторгнут, поэтому с апреля 2014 плата за услуги связи для целей кабельного вещания в составе общей платы за коммунальные услуги не начислялась.

В ходе рассмотрения дела представители ОАО «Ярославльтелесеть» поясняли, что в связи с расторжением договора между ОАО «Ярославльтелесеть» и ОАО «Ярославльлифт» в отношении многоквартирного дома по адресу: <..>, возникла необходимость в заключении отдельных письменных договоров с собственниками жилых помещений, о чем жители дома были уведомлены путем размещения информации на досках объявлений на подъездах. С этой целью на 19.04.2014 был назначен выезд представителей ОАО «Ярославльтелесеть» по указанному адресу для заключения письменных договоров с жителями, с желающими договоры были оформлены, впоследствии плата за услуги связи для целей кабельного вещания гражданам выставлялась ОАО «Ярославльтелесеть». Гр-н <..> 19.04.2014 на встрече с представителями ОАО «Ярославльтелесеть» присутствовал, но письменного договора не оформил в связи с тем, что ему не был предоставлен экземпляр договора для ознакомления и подписания.

Гр-н <..> пояснил, что и после 19.04.2014 он продолжал пользоваться услугой связи для целей кабельного вещания, счета на оплату данной услуги ему не выставлялись ни управляющей компанией, ни ОАО «Ярославльтелесеть».

Фактически оказание услуг связи для целей телевизионного вещания в адрес гр-н <..> осуществлялось до 06.06.2014, с 06.06.2014 трансляция телевизионных каналов была прекращена, сотрудниками ОАО «Ярославльтелесеть» гр-н <..> был ограничен доступ к сети связи (акт отключения от услуг оператором связи не предоставлен). В материалы проверки представлены квитанции на оплату услуг по лицевому счету № 624702052 (<..>) гр-н <..>. за январь- март 2014 (за линию ТВ включена плата 100 руб.), в квитанциях за апрель-июнь 2014 (плата за линию ТВ отсутствует).

В материалы дела представлено письмо ОАО «Ярославльтелесеть» (№ 753 от 03.07.2014) в адрес гр-н <..>, в котором сообщалось о необходимости заключения индивидуальных письменных договоров на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, в случае отсутствия такого договора указанная услуга будет приостановлена. В данном письме гр-н <..> указывалось, что он, надлежащим образом уведомленный о необходимости заключения письменного договора с ОАО «Ярославльтелесеть», до настоящего времени договор не заключил, услуги связи с 01.04.2014 не оплачивает и по состоянию на 01.04.2014 имеет задолженность в размере 108 руб., поэтому с 06.06.2014 гр-н <..> был отключен от услуги в связи с отказом от заключения договора и имеющейся задолженностью, с предварительным письменным уведомлением. В письме также указано, что с 13.06.2014 в ОАО «Ярославльтелесеть» стали поступать жалобы от жителей дома на отсутствие ТВ сигнала в их квартиры (в материалах дела имеются заявки от граждан и наряды на выполнение работ). При выезде ремонтной бригады обнаружено самовольное подключение квартиры №96, где проживает гр-н <..> Сотрудниками ОАО «Ярославльтелесеть» вновь было произведено отключение квартиры №96 путем установления заглушки. Для получения услуг ОАО «Ярославльтелесеть» гр-н <..> предлагалось заключить письменный договор и погасить имеющуюся задолженность.

Сопроводительным письмом № 1307 от 19.11.2014 ОАО «Ярославльтелесеть» представило антимонопольному органу наряды, сформированные по жалобам граждан <..> на отсутствие TV-сигнала или плохое качество изображения, поступившим в абонентскую службу ОАО «Ярославльтелесеть» с 11.06.2014, а также наряды на выполнение работ по техническому обслуживанию сетей и выполнению внеплановых ремонтов (в том числе, по указанным адресам), а также материалы фотофиксации отключения (установка заглушки).

Первоначально причинами отключения Крайнова С.В. от услуг связи для целей кабельного вещания ОАО «Ярославльтелесеть» называло отсутствие письменного договора и наличие задолженности, позднее позиция несколько изменилась.

Так, в письме №780 от 09.07.2014 в адрес антимонопольного органа ОАО «Ярославльтелесеть» пояснило, что договор на оказание услуг связи для целей кабельного вещания между ОАО «Ярославльтелесеть» и гр-н <..> действует в соответствии с правилами статей 434, 438 ГК РФ, в письменной форме договор не оформлен. На 01.04.2014 у гр-н <..> имелась задолженность по оплате оказанных ранее услуг в размере 108 руб. В период с января по март 2014 плата за услуги связи для целей кабельного вещания гр-н <..> была включена в платежные квитанции на оплату коммунальных услуг (на основании договора с ОАО «Ярославльлифт» от 01.01.2012 № 38/ЯТС-2012). С марта 2014 квитанции на оплату услуг связи для целей кабельного вещания гр-н <..> ОАО «Ярославльтелесеть» не выставляются в связи с отказом гр-н <..> от получения данных услуг. 06.06.2014 гр-н <..> отключен от услуг связи для целей кабельного вещания на основании имеющейся задолженности с предварительным уведомлением.

По представленной ОАО «Ярославльтелесеть» справке на 12.05.2014 по указанному лицевому счету имеется задолженность в размере 108,03 руб.

На запрос антимонопольного органа (№ 11706/03-04 от 17.07.2014) ОАО «Ярославльтелесеть» сообщило (письмо без даты и номера), что гр-н <..> приостановлены услуги связи для целей кабельного вещания в связи с задолженностью, уведомление направлено посредством вложения в почтовый ящик по месту оказания услуг (по указанному выше адресу) и в устной форме сотрудником ОАО «Ярославльтелесеть» 19.04.2014, а также письменное уведомление было продублировано почтовыми отправлениями 04.07.2014, 06.08.2014.

ОАО «Ярославльтелесеть» не представило ни уведомлений, направленных в адрес гр-н <..> до приостановления оказания услуг, ни доказательств их отправки. Устное уведомление не подтверждается заявителем и не может быть признано надлежащим.

В материалы дела ОАО «Ярославльтелесеть» представлены списки абонентов, отключенных в период с 01.01.2014 от услуг связи для целей кабельного вещания в связи с возникшей задолженностью, которым направлялись почтовые отправления (от 28.01.2014, 18.02.2014, 28.02.2014, 21.03.2014, 16.05.2014, 20.06.2014, 04.07.2014).

В адрес гр-н <..> направлено письмо от 03.07.2014 № 753 (список отправлений от 04.07.2014, спустя месяц после прекращения оказания услуг) в котором указано о прекращении с 06.06.2014 оказания услуг связи для целей кабельного вещания в связи с отсутствием договора и наличием задолженности в размере 108 руб.

В письме № 1076 от 19.09.2014в адрес антимонопольного органа ОАО «Ярославльтелесеть» также сообщило, что уведомление гр-н <..> о задолженности, необходимости ее погашения, о предстоящем отключении и т.д. направлялось путем вложения в почтовый ящик и продублировано почтовым отправлением (письмо № 902 от 06.08.2014). Письмо было составлено в одном экземпляре, копией письма ОАО «Ярославльтелесеть» не располагает, поэтому в деле оно отсутствует.

ОАО «Ярославльтелесеть» с 01.04.2014 счета на оплату услуг связи для целей кабельного вещания в адрес гр-н <..> не выставляло, хотя, несмотря на отсутствие оформленного письменного договора с гр-н <..>на оказание услуги связи для целей кабельного вещания, договорные отношения между заявителем и оператором связи существовали в течение длительного периода времени: услуга оператором связи оказывалась и абонентом оплачивалась (опосредованно через ОАО «Ярославльлифт» путем включения платы в квитанции на оплату коммунальных услуг). После расторжения договора между ОАО «Ярославльтелесеть» и ОАО «Ярославльлифт» в части спорного многоквартирного дома, гр-н <..> управляющая компания перестала выставлять счет на оплату, в том числе и услуг связи, оператор связи также не направлял счета на оплату услуг, соглашений об иных способах оплаты достигнуто не было. У гр-н <..> отсутствовала возможность производить оплату услуг связи для целей кабельного вещания в связи с отсутствием лицевого счета и реквизитов получателя платежа.

В соответствии с Правилами оказания услуг ЯТС, утвержденными генеральным директором ОАО «Ярославльтелесеть», оказание услуг/услуги может быть приостановлено ОАО «Ярославльтелесеть» в одностороннем порядке, с обязательным предварительным уведомлением в соответствии с действующим законодательством, при нарушении абонентом договорных обязательств, в том числе в случае наличия задолженности у абонента перед ОАО «Ярославльтелесеть» или отсутствия на абонентском счете средств достаточных для получения услуги/услуг (пункт 3.6). В случае образования задолженности абонента перед ОАО «Ярославльтелесеть» за услуги, ОАО «Ярославльтелесеть» вправе приостановить оказание услуги, путем отключения квартиры (помещения) абонента от сети (путем отсоединения абонентской кабельной разводки от сети «ЯТС»). Повторное подключение к сети «ЯТС» производится по заявлению абонента после оплаты абонентом имеющейся задолженности. Дата подключения согласовывается между абонентом и ОАО «Ярославльтелесеть» (пункт 3.8).

ОАО «Ярославльтелесеть» принимает на себя обязательства обеспечивать качественное оказание услуг ЯТС абонентам в установленные сроки без перерывов в пределах гарантированного времени работоспособности сети (п.10.5), за исключением времени, требуемого для проведения профилактических и ремонтных работ - технических перерывов, в том числе в рамках оказания услуг связи для целей телерадиовещания обеспечить доставку до пользовательского (оконечного) оборудования сигнал телепрограмм, соответствующий технологическим параметрам, установленным в договоре с вещателем (пункт 6.1).

Согласно пункту 46 Правил в случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом «О связи», настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.

В случае не устранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

Аналогичные нормы содержатся в статье 44 Федерального закона «О связи», в статье 47 Правил оказания телематических услуг связи.

Общество нарушило требования указанных выше нормативных документов в части порядка приостановления оказания услуг связи в связи с имеющейся задолженностью по оплате (отсутствие предварительного уведомления)

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Таким образом, действия ОАО «Ярославльтелесеть», выразившиеся в прекращении оказания услуг связи для целей кабельного вещания гр-н <..> без надлежащего уведомления, противоречат нормам действующего законодательства, являются злоупотреблением доминирующим положением и ущемляют интересы гр-н <..>, образуют состав нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

До настоящего времени гр-н <..> услуга связи для целей кабельного вещания ОАО «Ярославльтелесеть» не оказывается. После отключения от услуги гр-н <..> приобрел телевизионную антенну.

Комиссия по рассмотрению дела усматривает основания для выдачи ОАО «Ярославльтелесеть» предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия


 

р е ш и л а:


 

1. Признать Открытое акционерное общество «Ярославльтелесеть» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать ОАО «Ярославльтелесеть» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении ОАО «Ярославльтелесеть».


 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 


 


 

Председатель Комиссии Завьялов М.Ф.


 


 

Члены Комиссии Антонова М.В.


 

 

Шошина В.А.

ОАО «Ярославльтелесеть»

150000, г. Ярославль,

Революционный проезд, 12


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 

П Р Е Д П И С АН И Е

по делу № 03-03/47-14 о нарушении

антимонопольного законодательства


 

20 ноября 2014 года г. Ярославль

(решение изготовлено в полном объеме 04 декабря 2014 года)


 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.;

члены Комиссии – начальник отдела антимонопольного контроля Антонова М.В., специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Шошина В.А.,

руководствуясь подпунктом «ж» пункта 2 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решения от 20 ноября 2014 года по делу № 03-03/47-14 о нарушении Открытым акционерным обществом «Ярославльтелесеть» (далее – ОАО «Ярославльтелесеть»), ИНН 7604148563, ОГРН 1087604025024, расположенным по адресу: 150000, г.Ярославль, ул.Революционный проезд, 12, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


 

предписывает:


 

ОАО «Ярославльтелесеть» в срок до 15 января 2015 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем совершения следующих действий:

осуществить подключение абонента <...> к сетям ОАО «Ярославльтелесеть»;

направлять абоненту <...> квитанции на оплату услуг ОАО «Ярославльтелесеть» с момента подключения;

отозвать письмо № 753 от 03.07.2014 года.


 

Об исполнении предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 20 января 2015 года.


 

Данное предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в установленном законом порядке.


 


 

Председатель Комиссии Завьялов М.Ф.


 


 

Члены Комиссии Антонова М.В.


 


 

Шошина В.А.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны