Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «РТС»

 

150065, г. Ярославль,

пр-т Машиностроителей,

д. 36, кв. 10

 

150008, г. Ярославль,

пр-т Машиностроителей, д. 83

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/39-17

об административном правонарушении

 

03 ноября 2017 года г. Ярославль

 

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России М.И. Матяшевская рассмотрев протокол по делу об административном правонарушении от 28 июля 2017 года, составленный начальником отдела антимонопольного контроля А.С. Шушковой и материалы дела об административном правонарушении № 03-07/39-17, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «РТС» (далее также – Общество, ООО «РТС») юридический адрес: 150065, г. Ярославль, пр-т Машиностроителей, д. 36, кв. 10, ИНН 7603065360, ОГРН 1167627083854, по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ), в присутствии директора ООО «РТС» <...>,

 

у с т а н о в и л:

В связи с рассмотрением дела № 03-03/08-17 о нарушении антимонопольного законодательства в адрес ООО «РТС» заказным письмом с простым уведомлением о вручении было направлено определение о назначении к рассмотрению дела № 03-03/08-17 (исх. № 6752/03-03 от 29.06.2017), согласно которому ООО «РТС» необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 07 июля 2017 года следующие документы и информацию:

- письменные пояснения относительно использования патента на полезную модель № 169214 при производстве и реализации теплогенератора «ТеплоТруб»;

- реестр контрагентов, которым был поставлен теплогенератор «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017;

- сумма выручки, полученной ООО «РТС» от реализации теплогенератора «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017.

В ответ на указанное определение 07 июля 2017 года ООО «РТС» представило письменные пояснения от 06 июля 2017 года исх. № 307 (вх. № 7508), а также представило копии документов: договор от 31 октября 2016 года № 305 на проведение предварительной экспертизы на объект промышленной собственности, отчёт о предварительной экспертизе конструкторского решения «Теплогенератор «ТеплоТруб», сравнительный анализ существенных признаков полезной модели «Устройство для подогрева пола» по патенту РФ № 169214 и полезной модели «Трубчатая конструкция для электротермического подогрева пола с использованием теплопроводящей жидкости по патенту Китая CN2049019274 (U), Акт экспертизы № 17-036-03-00130, сертификат соответствия № ТС RU C-RU.АЛ16.В.190596.

ООО «РТС» было представлено письменное ходатайство о приостановлении рассмотрения дела в связи с подготовкой возражения против выдачи Патента РФ № 169214 и последующим рассмотрением данного возражения (вх.№ 7507 от 07.07.2017)

Также ООО «РТС» было представлено заявление, в котором Общество указало, что представление информации, указанной в пункте 2 и 3 определения о назначении, может повлечь негативные последствия для Общества (невосполнимые убытки вследствие раскрытия указанной информации конкуренту Общества - ООО «ДЭУ ЭНЕРТЕК ГРУПП»), поскольку указанные сведения являются коммерческой тайной. Ввиду этого, а также в связи с подготовкой подачи возражения против выдачи патента № 169214 реестр контрагентов, которым был поставлен теплогенератор «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017, а также сумма выручки, полученной ООО «РТС» от реализации теплогенератора «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области представлены не были.

Ходатайств о продлении срока представления сведений от ООО «РТС» в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области не поступало. Ни на момент рассмотрения дела № 03-03/08-17 о нарушении антимонопольного законодательства, ни на момент составления протокола об административном правонарушении запрашиваемые сведения в антимонопольный орган не представлены.

Таким образом, ООО «РТС» не в полном объёме представлены сведения, запрашиваемые определением Ярославского УФАС России от 29 июня 2017 года исх. №.6752/03-03, а именно не представлены реестр контрагентов, которым был поставлен теплогенератор «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017, и сумма выручки, полученной ООО «РТС» от реализации теплогенератора «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Реестр контрагентов, которым был поставлен теплогенератор «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017, и суммы выручки, полученной ООО «РТС» от реализации теплогенератора «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017, были представлены в Ярославское УФАС России 21 августа 2017 года.

Таким образом, в действиях ООО «РТС» по несвоевременному представлению реестра контрагентов, которым был поставлен теплогенератор «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017, и суммы выручки, полученной ООО «РТС» от реализации теплогенератора «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017, запрашиваемых определением Ярославского УФАС России от 29 июня 2017 года исх. № 6752/03-03, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 стати 19.8 КоАП РФ

На основании вышеизложенного, должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ООО «РТС» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП, выразившегося в несвоевременном представлении сведений в Ярославское УФАС России по требованию антимонопольного органа.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «РТС» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, 19.5, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России М.И. Матяшевская,

 

п о с т а н о в и л:

 

привлечь общество с ограниченной ответственностью «РТС», ИНН 7603065360, ОГРН 1167627083854, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в действиях по несвоевременному представлению реестра контрагентов, которым был поставлен теплогенератор «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017, и суммы выручки, полученной ООО «РТС» от реализации теплогенератора «ТеплоТруб» в период с 01.01.2016 по 30.06.2017, запрашиваемых определением Ярославского УФАС России от 29 июня 2017 года исх. № 6752/03-03 , в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Идентификатор начисления 0319883760080300000892083

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России М.И. Матяшевская

Связанные организации

Связанные организации не указаны