Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 03-07/44-14 по де... от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Ярославская сбытовая компания»

150003, г.Ярославль,

пр.Ленина, д.21-б


 

Группа компаний «ТНС энерго»

127051, Москва,

Б. Сухаревский пер., д. 19, стр.2

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/44-14

по делу об административном правонарушении


 

12 января 2015 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20 ноября 2014 года начальника отдела антимонопольного контроля Ярославского УФАС России Антоновой М.В. и материалы дела № 03-07/44-14 об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Ярославская сбытовая компания» (далее – ОАО «ЯСК»), ИНН 7606052264, ОГРН 1057601050011, зарегистрированного по адресу: 150003, г.Ярославль, пр.Ленина, 21-б, в отсутствии представителя ОАО «ЯСК», надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения дела,


 

у с т а н о в и л:


 

В соответствии с определением от 29.10.2014 (исх. № 15958/03-03 от 31.10.2014) по делу №03-03/04-14 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ярославская сбытовая компания» необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок не позднее 10 ноября 2014 года надлежащим образом заверенные следующие сведения:

об общей сумме денежных средств, выставленных для оплаты гражданам в многоквартирных домах (способом управления в которых избраны управляющая компания или ТСЖ) за потребленную электрическую энергию за период с 01.09.2012 по 01.10.2014 включительно (с разбивкой по годам, по индивидуальному потреблению и на ОДН);

об общей сумме денежных средств, полученных от граждан в многоквартирных домах (способом управления в которых избраны управляющая компания или ТСЖ) за потребленную электрическую энергию за период с 01.09.2012 по 01.10.2014 включительно (с разбивкой по годам, и, по возможности, по индивидуальному потреблению и на ОДН).

Определение было получено 31.10.2014, о чем имеется отметка ОАО «Ярославская сбытовая компания».

Рассмотрение дела назначено на 10.11.2014 на 16 часов 30 минут. Представитель ОАО «Ярославская сбытовая компания» на рассмотрение дела не явился, запрашиваемая определением от 29.10.2014 информация представлена не была.

Отсутствие требуемой информации препятствует полному и всестороннему рассмотрению дела и принятию решения по делу. В связи с не предоставлением затребованной информации и возбуждением в отношении ОАО «Ярославская сбытовая компания» дела об административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ рассмотрение дела № 03-03/04-14 было приостановлено.


 

Согласно статье 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.


 

В ответ на определение от 29.10.2014 (исх. № 15958/03-03 от 31.10.2014) ОАО «Ярославская сбытовая компания» сообщило (исх.№02-1/3708 от 17.11.2014), что для определения общей суммы произведенных гражданам начислений за период с 01.09.2012 по 01.10.2014 гарантирующий поставщик должен обладать сведениями о способе управления в отношении каждого конкретного МКД за каждый расчетный период, т. е. календарный месяц. Поскольку в течение указанного длительного временного промежутка способы управления в МКД на территории Ярославской области неоднократно менялись, для предоставления достоверной, соответствующей действительности информации необходимы списки МКД, сформированные для каждого расчетного месяца отдельно.

По мнению антимонопольного органа, ОАО «Ярославская сбытовая компания» обязано было предоставить информацию в соответствии с требованием антимонопольного органа. Списки МКД были представлены антимонопольным органом в ОАО «Ярославская сбытовая компания». При выявлении несоответствия в имеющихся сведениях о способе управления по конкретным МКД, гарантирующий поставщик имел возможность самостоятельно запросить сведения об изменениях в способах управления МКД на каждый расчетный месяц в указанный период в органах местного самоуправления. ОАО «Ярославская сбытовая компания» могло предоставить сведения по предоставленным спискам либо скорректированным (самостоятельно, запросив уточняющие сведения).


 

Таким образом, учитывая требование указанных нормативных положений, действия ОАО «Ярославская сбытовая компания» – непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по запросу Ярославского УФАС России, содержащемуся в определении от 29.10.2014 (исх. № 15958/03-03 от 31.10.2014) по делу №03-03/04-14 о нарушении антимонопольного законодательства, при наличии обязанности и возможности выполнить указанные требования – образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

У ОАО «Ярославская сбытовая компания» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «Ярославская сбытовая компания» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельства отягчающие, смягчающие административную ответственность отсутствуют.

 

Руководствуясь статьями 4.6, частями 1, 4 статьи 14.31, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.,

п о с т а н о в и л:


 

привлечь Открытое акционерное общество «Ярославская сбытовая компания» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредоставлении информации в соответствии с определением от 29.10.2014 (исх. № 15958/03-03 от 31.10.2014) по делу №03-03/04-14 о нарушении антимонопольного законодательства, в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г.Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.

Связанные организации

Связанные организации не указаны