Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНО... от 4 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «СМС-центр»

123112, г. Москва,

наб. Пресненская, д. 12, оф. А35

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 04-01/03-19 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«04» февраля 2019 года г. Ярославль

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе заместитель руководителя Управления Гудкевич Е.В., рассмотрев материалы по факту распространения рекламы концерта «Comedy Club» по сетям электросвязи, с признаками нарушения требований Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

УСТАНОВИЛ:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области поступило обращение (вх. № 16629 от 07.12.2018) о получении 08.11.2018 в 16 часов 50 минут, а также 06.12.2018 в 14 часов 41 минуту на абонентский номер <...> с абонентского номера, имеющего буквенное обозначение «ComedyClub», нежелательных смс-сообщений с рекламой концерта «Comedy Club» следующего содержания:

- «COMEDY CLUB- 15 лет! Юбилейный концерт 15 декабря в Арене comedy15.ru»;

- «Уже через неделю! Большой концерт COMEDY CLUB в Арене 2000 comedy15.ru».

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Заявитель в своем обращении указывает, что не давал согласия на получение подобного рода рекламы.

Таким образом, рассматриваемые рекламные смс-сообщения были направлены абоненту без предварительного согласия абонента на их получение, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 04-01/03-19 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицом, участвующим в деле:

- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «СМС-центр» (юридический адрес: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 12, оф. А35).

3. Назначить дело № 04-01/03-19 к рассмотрению на «26» февраля 2019 года в 15 часов 00 минут в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, ком. 301.

4. ООО «СМС-центр» представить в срок до «25» февраля 2019 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения:

- письменные пояснения по факту рассматриваемого нарушения;

- документы на изготовление и распространение рассматриваемой рекламы (договоры на изготовление и распространение, согласованный текст рекламы, платежные документы и т.д.);

- свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из ЕГРЮЛ;

- письменное согласие абонента <...> на получение вышеуказанной рекламы;

- письменные пояснения в случае отсутствия указанных документов.

Документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.

Явка представителя ООО «СМС-центр» (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела № 04-01/03-19), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела № 04-01/03-19 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

Председатель Комиссии: Е.В. Гудкевич

Связанные организации

Связанные организации не указаны