Решение №230/05-02 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Др... от 25 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «ДрагСерВис»

108820, город Москва, поселение Мосрентген, поселок завода Морентген, Институтский проезд, дом 25, эт. 3, пом. 28 ч часть

legal-dragservis@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница»

150054, г. Ярославль, проспект Октября, 67

zakupki_onko@mail.ru, yar_okob@mail.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

ул. Ползунова, д. 15

г. Ярославль, 150030

dgz@region.adm.yar.ru

Акционерное общество «ТЭК-Торг»

115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2, 5-ый этаж, помещение VII

press@tektorg.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-15/2022

Резолютивная часть решения объявлена 20 января 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 января 2022 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок ..., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «ДрагСерВис» (далее также – ООО «ДрагСерВис», общество), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница», заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенности ..., …, ..., ...,

уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – ДГЗ ЯО, уполномоченный орган), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности  ...,

оператор, акционерное общество «ТЭК-Торг», участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ДрагСерВис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Оксалиплатин) (извещение № 0171200001921003561) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «ДрагСерВис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Оксалиплатин) (извещение № 0171200001921003561) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Кроме того, заявитель полагает, что заказчиком и уполномоченным органом в аукционной документации неправомерно не предусмотрена возможность поставки лекарственного препарата Оксалиплатин в некратных эквивалентных дозировках и эквивалентных лекарственных формах.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии уполномоченного органа, заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав позиции представителей заказчика и уполномоченного органа, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 23.12.2021 размещено извещение № 0171200001921003561 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Оксалиплатин).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 24 532 450,00 рублей.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Соответственно, поскольку извещение № 0171200001921003561 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Оксалиплатин) размещено в единой информационной системе 23.12.2021, к отношениям, возникшим в связи с проведением данного электронного аукциона, применяется Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции от 02.07.2021 N 351-ФЗ (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В отношении первого довода заявителя Комиссией установлено следующее.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в частности, информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе содержатся требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, оформленные в виде таблицы:

№ п/п

Международное непатентованное наименование

Функциональные, технические и качественные характеристики товара1,2,4

Кол-во3 , мг (действующего вещества)

Кол-во3 , мл

1

Оксалиплатин

лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 150 мг

495000

-

ИЛИ7

концентрат для приготовления раствора для инфузий 5 мг/мл 30 мл (содержание оксалиплатина в готовой лекарственной форме 150 мг)

-

99000

ИЛИ7

лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий5 (лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для внутривенного введения6) 150 мг

4950000

-

2

Оксалиплатин

лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 50 мг

80000

-

ИЛИ7

лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий5 (лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для внутривенного введения6) 50 мг

80000

-

ИЛИ7

концентрат для приготовления раствора для инфузий 5 мг/мл 10мл (содержание оксалиплатина в готовой лекарственной форме 50 мг)

-

16000

ИЛИ7

концентрат для приготовления раствора для инфузий 2 мг/мл 25мл (содержание оксалиплатина в готовой лекарственной форме 50 мг)

-

40000

Под табличной частью в данном разделе указано, в частности, следующее:

«4не допускается предложение к поставке лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта:

Заявленные параметры дозировки лекарственного препарата установлены исходя из потребностей лечебного процесса, инструкции по применению на лекарственный препарат и клинических рекомендаций RUSCO (Российское общество клинической онкологии).

Действие оксалиплатина на опухолевые клетки является строго дозозависимым, поэтому препарат рассчитывается исходя из параметров площади тела человека.

Препарат оксалиплатин не является готовым к применению препаратом, поэтому перед применением требует дополнительного разведения для приготовления инфузионного раствора для введения пациенту. Последовательность приготовления инфузионного раствора препарата обязательно включает следующие этапы:

- во флакон с оксалиплатином вводят количество растворителя, достаточное для получения раствора в концентрации 5мг/мл;

- приготовление инфузионного раствора (непосредственно после растворения). Растворенный препарат разбавляют 5% раствором декстрозы до получения 250-500 мл раствора с концентрацией не менее 0,2 мг/мл. При использовании препарата должны соблюдаться все инструкции, принятые для применения цитотоксических препаратов. Учитывая двухэтапность приготовления раствора препарата, использование доз 150 мг и 50 мг является наиболее целесообразным.

Оксалиплатин 150 мг

Наиболее часто применяемая дозировка при онкологической патологии кишечника – 85 мг/м2. При том, что площадь поверхности тела человека с нормальной массой тела чаще всего принимается за 1,6 м2-1,7 м2 получается примерно 145 мг, поэтому дозировка во флаконе 150 мг наиболее точно соответствует дозе для однократного введения.

Оксалиплатин 50 мг

Используется как добавочная дозировка при онкологической патологии яичников и онкологической патологии кишечника, если площадь поверхности тела человека больше, чем 1,7м2. (если необходимо взять 190 мг или 240 мг)

Преимуществами использования данных дозировок является:

- отсутствие потерь препарата при разведении для приготовления инфузионных растворов

-сокращается время проведения манипуляций при приготовлении инфузионных растворов и затраты на сопровождающие медицинские изделия.

-нет необходимости утилизировать остатки препарата, который обладает высокой цитостатической токсичностью и относится к отходам класса Г , и требует дополнительной дезактивации

- минимизация возможного вредоносного влияния контакта медицинского персонала с цитотоксическим агентом при приготовлении инфузионного раствора (так как доза из флакона используется полностью)

- снижение времени, необходимого для приготовления раствора для инфузий, (отделение химиотерапии ежедневно госпитализирует для проведения химиотерапии 60 пациентов), таким образом повышение эффективности работы медицинского персонала.

- уменьшение финансовых затрат на лечение и утилизацию».

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с документацией об электронном аукционе (пункт 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе) заказчиком и уполномоченным органом установлены следующие требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Конкретные показатели заполняются в соответствии с требованиями таблицы раздела 2 «Описание объекта закупки», при этом участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слова «или».

Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении №2 к Разделу 1 «Информационная карта аукциона».

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе».

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001921003561 от 12.01.2022 участнику закупки с идентификационным номером заявки 4 (ООО «ДрагСерВис») отказано в допуске к участию в электронном аукционе, при этом приведено следующее обоснование принятого решения:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе

На основании п.2 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном  аукционе:

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По указанным участником закупки показателям предлагаемого к поставке товара по позиции №1 выявлены несоответствия требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

Участником закупки предлагается к поставке:

№ п/п

Международное непатентованное наименование лекарственного средства

Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование

Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара

Производитель / Страна происхождения

Ед. изм. согласно тех. Заданию

Кол-во согласно тех. Заданию

Кол-во упаковок

Сведения о регистрации

1

Оксалиплатин*

Оксалиплатин

концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 50мл флакон 1 пачка картонная

Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд / Индия 356

Миллиграмм

330 000

3 300

ЛП-004370 от 10.07.2017Держатель РУ: Джодас Экспоим ООО

2

Оксалиплатин*

Оксалиплатин

концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 25мл флакон 1 пачка картонная

Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд / Индия 356

Миллиграмм

165 000

3 300

ЛП-004370 от 10.07.2017Держатель РУ: Джодас Экспоим ООО

В то время как в соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе по позиции № 1 требовалось:

№ п/п

Международное непатентованное наименование

Функциональные, технические и качественные характеристики товара1,2,4

Кол-во3 , мг (действующего вещества)

Кол-во3 , мл

1

Оксалиплатин

лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 150 мг

495000

-

ИЛИ7

   

концентрат для приготовления раствора для инфузий 5 мг/мл 30 мл (содержание оксалиплатина в готовой лекарственной форме 150 мг)

-

99000

ИЛИ7

   

лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий5 (лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для внутривенного введения6) 150 мг

4950000

-

Возможность поставки некратных эквивалентных дозировок не предусмотрена положениями документации по основаниям, указанным в сноске 4 раздела 2 Описания объекта закупки документации об электронном аукционе».

В составе первой части заявки участника закупки ООО «ДрагСерВис» представлены следующие конкретные показатели закупаемого товара:

№ п/п

Международное непатентованное наименование лекарственного средства

Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование

Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара

Производитель / Страна происхождения

Ед. изм. согласно тех. Заданию

Кол-во согласно тех. Заданию

Кол-во упаковок

Сведения о регистрации

1

Оксалиплатин*

Оксалиплатин

концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 50мл флакон 1 пачка картонная

Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд / Индия 356

Миллиграмм

330 000

3 300

ЛП-004370 от 10.07.2017Держатель РУ: Джодас Экспоим ООО

2

Оксалиплатин*

Оксалиплатин

концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 25мл флакон 1 пачка картонная

Оксфорд Лабораториз Пвт.Лтд / Индия 356

Миллиграмм

165 000

3 300

ЛП-004370 от 10.07.2017Держатель РУ: Джодас Экспоим ООО

Таким образом, участником закупки ООО «ДрагСерВис» по позиции 1 таблицы предложен к поставке лекарственный препарат Оксалиплатин в некратных эквивалентных дозировках - 2мг/мл 50мл, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, в соответствии с которой предложение к поставке лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, не допускается.

Данное обстоятельство является основанием для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе).

Таким образом, действия аукционной комиссии уполномоченного органа, выразившиеся в отказе участнику закупки ООО «ДрагСерВис» в допуске к участию в электронном аукционе, являются правомерными, а довод заявителя об обратном – несостоятельным.

В отношении второго довода заявителя Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе – 11.01.2022 07 часов 00 минут по московскому времени (пункт 14 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе).

Жалоба заявителя поступила в Ярославское УФАС России 14.01.2022, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в связи с чем вышеуказанный довод жалобы на положения документации об электронном аукционе рассмотрению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДрагСерВис» (ИНН 7751186263, ОГРН 1207700365333) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Оксалиплатин) (извещение № 0171200001921003561) необоснованной.

2. Доводы жалобы на положения аукционной документации не рассматриваются в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны