Решение б/н Решение по делу № 05-02/169Ж-11 о признании жалобы ООО «Радо... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/169Ж-11

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 21 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Радострой» – <…>;

от заказчика – Муниципального учреждения "Капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района" – <…>;

от уполномоченного органа - Администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области и единой комиссии – <…>;

от  победителя аукциона – ООО строительной компании «Лидер Ярославль» - <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Радострой» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение функций генерального подрядчика по завершению строительства акушерского корпуса с приспособлением под корпус стационарных отделений МУЗ «Некрасовская ЦРБ» с инженерными коммуникациями Ярославская область, Некрасовский муниципальный район, сельское поселение Некрасовское (далее также – Аукцион),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявитель указывает о несогласии с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО строительной компании «Лидер Ярославль» соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. ООО строительная компания «Лидер Ярославль» в составе заявки на участие в аукционе  представило документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету аукциона, стоимость которых не менее 23 000 000 рублей. ООО строительная компания «Лидер Ярославль» создано 15.04.2011 и не может обладать требуемым аукционной документацией опытом проведения работ, аналогичных предмету аукциона. Таким образом, ООО строительная компания «Лидер Ярославль» не имеет опыта выполнения работ, аналогичных предмету контракта, и представило недостоверные сведения в составе заявки на участие в аукционе. В связи с предоставлением недостоверных сведений и предоставлением заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе, аукционная заявка ООО строительная компания «Лидер Ярославль» должна быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, а ООО «Радострой» должно быть признано победителем аукциона. Единая комиссия, признав заявку на участие в аукционе ООО строительная компания «Лидер Ярославль» нарушила требования ст. 11, 12, 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон).

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, единой комиссии, победителя аукциона с доводами жалобы не согласились.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

29.06.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171300012711000059 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение функций генерального подрядчика по завершению строительства акушерского корпуса с приспособлением под корпус стационарных отделений МУЗ «Некрасовская ЦРБ» с инженерными коммуникациями Ярославская область, Некрасовский муниципальный район, сельское поселение Некрасовское. Заказчиком выступило муниципальное учреждение "Капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района". Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 110 673 200,00 рублей.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 10 октября 2011 года. По результатам был составлен протокол № 0171300012711000059-3 от 10 октября 2011 года подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Согласно данному протоколу в отношении участника размещения заказа с заявкой № 14 (ООО строительная компания «Лидер Ярославль») принято решение о соответствии второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Согласно части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2.1 статьи 11 Закона в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

В документации об Аукционе Уполномоченным органом и Заказчиком было установлено вышеуказанное требование к участникам размещения заказа.

Во второй части заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа ООО строительная компания «Лидер Ярославль» имеется акт приемки законченного строительством объекта от 25.08.2011 на сумму 32 580 000 рублей о приемке социального объекта шаговой доступности торгово-бытового назначения, расположенного по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе, д. 71, корп. 3; и разрешение на ввод построенного объекта капитального строительства в эксплуатацию № RU77165000-003349 от 08.09.2011, выданного Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.

В соответствии с частью 1 статьи 41.2 Закона все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа в форме электронных документов.

Следовательно, сведения, предусмотренные для представления во второй части заявки, подаются в форме электронного документа, т. е. подписываются электронной цифровой подписью участника размещения заказа.

Вторая часть заявки ООО строительная компания «Лидер Ярославль» была направлена в форме электронного документа, т.е. все сведения, содержащиеся в заявке, заверены участником размещения заказа.

Таким образом, согласно представленным документам, ООО строительная компания «Лидер Ярославль» обладает необходимым опытом выполнения работ, аналогичных предмету контракта.

Исходя из изложенного, единая комиссия приняла правомерное решение о признании второй части заявки ООО строительной компании «Лидер Ярославль» соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ООО «Радострой на действия единой комиссии Администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение функций генерального подрядчика по завершению строительства акушерского корпуса с приспособлением под корпус стационарных отделений МУЗ «Некрасовская ЦРБ» с инженерными коммуникациями Ярославская область, Некрасовский муниципальный район, сельское поселение Некрасовское необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов

Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков

                                                                                                                   Т. В. Крюкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны