Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-02/229Ж-11 о признании жа... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/229Ж-11


г. Ярославль

Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 января 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии –  руководитель управления Сибрикова Н.М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа  Крюкова Т.В.,
с участием:
от заявителя – НКО «Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов»  -  <...>;
        от заказчика – Администрации городского поселения Ростов Ярославской области  - представителя по доверенности <...>,
       рассмотрев жалобу НКО «Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов»  (далее также – НКО «Фонд «ИПУРГ», Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика - Администрации городского поселения Ростов Ярославской области - при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательских работ по разработке проекта границ территорий и проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в городском поселении Ростов Ярославской области (далее – Единая комиссия, заказчик, открытый конкурс, конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии   при проведении открытого конкурса.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с отказом Единой комиссией в допуске НКО «Фонд «ИПУРГ» к участию в конкурсе по причине несоответствия конкурсной заявки Заявителя требованиям конкурсной документации (несоответствия требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ), считает, что поданная ими конкурсная заявка полностью соответствует законодательству: Федеральному закону от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ).
 Также Заявитель отмечает, что заказчиком при составлении конкурсной документации был допущен ряд нарушений законодательства о размещении заказов:  
-установление заказчиком требования к участникам размещения заказов о предоставлении ими в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление деятельности по конкретным видам работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры): архитектурные исследования, приспособление памятников истории и культуры для современного использования – в то время как согласно вступившему в силу Федеральному закону от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ отменено лицензирование деятельности по реставрации объектов культурного наследия и в то время как  ни Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ, ни утративший силу Федеральный закон от 08.08.2001 № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не предусматривают установление видов выполняемых работ в рамках лицензируемой деятельности;
-установление заказчиком следующего подкритерия критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса»: «Предложение количественных и качественных характеристик выполняемых работ на основании Технического задания» при условии, что Единая комиссия не обладает достаточным опытом и квалификацией для оценки представленных участниками в заявках Концепций на соответствие установленным в документации требованиям, что ставит под сомнение законность результатов оценки заявок по данному подкритерию.
-невыполнение заказчиком установленного законодательством требования о согласовании конкурсной документации (технического задания) с Министерством культуры РФ.
Представитель заказчика с доводами жалобы не  согласился; заявил, что поскольку в конкурсной документации, утвержденной заказчиком было установлено требование о предоставлении участниками в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление деятельности по конкретным видам работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры): архитектурные исследования, приспособление памятников истории и культуры для современного использования, то Единая комиссия, действуя в рамках предоставленных ей частью 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ полномочий, приняла законное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе.
Комментируя остальные  доводы Заявителя, представитель заказчика отметил, что согласно части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ жалоба на положения конкурсной документации может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, поэтому поскольку на настоящий момент данный срок истек, то доводы Заявителя о допущении заказчиком нарушений законодательства о размещении заказов не могут быть предметом рассматриваемой жалобы.
           Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
14 ноября 2011 г. заказчиком было размещено на официальном сайте в сети Интернет  Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд www.zakupki.gov.ru  извещение № 0171300013911000073 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательских работ по разработке проекта границ территорий и проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в городском поселении Ростов Ярославской области вместе с конкурсной  документацией, утвержденной главой городского поселения Ростов Бойко Ю.А.
Согласно пунктам 12, 19 Информационной карты конкурса конкурсной документации в составе конкурсной заявки участник размещения заказа должен предоставить копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) по следующим видам работ: научно-исследовательские (1. Архитектурные исследования, 7.5. приспособление памятников истории и культуры для современного использования) или действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Исходя из Протокола № 0171300013911000073-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 16.12.2011 г. НКО «Фонд «ИПУРГ» было отказано в допуске к участию в конкурсе по причине несоответствия конкурсной заявки Заявителя требованиям конкурсной документации (несоответствия требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ – участник размещения заказа представил в составе заявки копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в которой отсутствует вид выполняемых работ – «архитектурные исследования», установленный п. 12 «Обязательные требования к участникам размещения заказа» Информационной карта конкурсной документации).
Согласно части 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ при рассмотрении конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе  участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе  требованиям конкурсной документации.
Следовательно, Единая комиссия, отказав Заявителю, подавшему заявку, не соответствующую требованиям конкурсной документации, в допуске к участию в открытом конкурсе, поступила в соответствии с законодательством о размещении заказов.
В качестве доводов жалобы Заявитель указывает также на то, что заказчиком при составлении конкурсной документации был допущен ряд нарушений законодательства о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ жалоба на положение документации об открытом конкурсе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, на момент поступления жалобы срок подачи жалобы на положения документации был пропущен.
Однако, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
В ходе проведения Комиссией внеплановой проверки размещенного заказа были сделаны следующие выводы.
В соответствии с пунктом 10 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Исходя из части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В силу пункта 41 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 128-ФЗ) деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) подлежит лицензированию. В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 20.02.2007 N 117 "О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)", которым утверждено Положение о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - Положение о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)).
Однако следует иметь в виду, что Закон N 128-ФЗ утратил силу с момента вступления в силу Закона N 99-ФЗ. Закон N 99-ФЗ был опубликован в "Российской газете", N 97, 06.05.2011.
В соответствии со статьей 24 Закона N 99-ФЗ данный Закон вступил в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. Следовательно, Закон N 99-ФЗ вступил в силу 03.11.2011.
Исходя из пункта 48 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ в соответствии с данным Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) сохранением объекта культурного наследия являются направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.
Реставрация памятника или ансамбля - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях выявления и сохранности историко-культурной ценности объекта культурного наследия (статья 43 Закона N 73-ФЗ).
К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (пункт 3 статьи 45 Закона N 73-ФЗ).
        Согласно части 3 статьи 22 Закона N 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу Закона N 99-ФЗ лицензии на виды деятельности, указанные в часть 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ, действуют бессрочно.
Таким образом, согласно приведенным выше нормоположениям при проведении открытого конкурса на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия заказчик должен установить к участникам размещения заказа требование о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (либо лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Следовательно, вывод Заявителя о том, что согласно вступившему в силу Федеральному закону от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ отменено лицензирование деятельности по реставрации объектов культурного наследия, необоснован и противоречит части 3 статьи 22 Закона N 99-ФЗ.
Напротив, довод Заявителя о том, что установление заказчиком требования к участникам размещения заказов о предоставлении ими в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление деятельности по конкретным видам работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры): архитектурные исследования, приспособление памятников истории и культуры для современного использования – в то время как   Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ не предусматривает установление видов выполняемых работ в рамках лицензируемой деятельности, по мнению Комиссии, обоснован в силу следующих причин.
Ни в Законе № 99-ФЗ, ни в Законе № 73-ФЗ не указывается на необходимость выделения в рамках деятельности по  сохранению объектов культурного наследия конкретных видов работ (например, «архитектурные исследования»). Отсутствует такое указание и в Положении о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
В соответствии с частью 4 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" и "е" пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в конкурсной документации требование к участникам размещения заказа о предоставлении ими в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление деятельности по конкретным видам работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры): архитектурные исследования, приспособление памятников истории и культуры для современного использования – допустил нарушение части 4 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
На заседании Комиссии Заявитель указал на тот факт, что, по его мнению, установление заказчиком следующего подкритерия критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса»: «Предложение количественных и качественных характеристик выполняемых работ на основании Технического задания» является нарушением законодательства о размещении заказов в силу следующего.
Данный подкритерий согласно разработанному заказчиком порядку оценки конкурсных заявок оценивается на соответствие требованиям, предъявляемым Заказчиком к «Научно-исследовательской Концепции по разработке проекта границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории культуры) в городском поселении Ростов Ярославской области» (полнота описания участником своего предложения, соответствие целям и задачам работы, соответствие составу работы, соответствие количеству и формату работы, дополнительные предложения и рекомендации участника). Однако, по мнению Заявителя, Единая комиссия не обладает достаточным опытом и квалификацией для оценки изложенных участниками в заявках Концепций на соответствие изложенным требованиям, что ставит законность результатов оценки заявок по данному подкритерию под сомнение.
Исходя из пункта 14 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с часть 4 статьи 28 настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 28 указанного закона критериями заявок может быть наряду с другими и следующий критерий: «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг». Частью 4.1 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ установлено, что Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 настоящей статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Следует отметить, что в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
Из изложенного выше следует, что заказчик правомерно установил следующий подкритерия критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса»: «Предложение количественных и качественных характеристик выполняемых работ на основании Технического задания». При этом в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Комиссия не имеет права делать каких-либо выводов в отношении правомерности оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 настоящего Федерального закона.
Также на заседании Комиссии Заявитель отметил, что заказчиком в нарушении законодательства Российской Федерации конкурсная документация (Техническое задание) не было согласовано с органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия (Министерством культуры РФ).
Согласно частями 1, 2  статьи 45 Закона № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, и при условии осуществления указанным органом контроля за проведением работ. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются в отношении объектов культурного наследия федерального значения - органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным в статьях 9 и 9.1 настоящего Федерального закона.
Проанализировав довод Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что на основании статьи 45 Закона № 73-ФЗ, действительно, необходимо проведение ряда предписываемых законодательством действий, предшествующих проведению открытого конкурса на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Однако, ввиду того, что данное утверждение Заявителя не подкреплено надлежащими доказательствами отсутствия выполнения со стороны заказчика требуемых статьей 45 Закона № 73-ФЗ действий, а также ввиду того, что представитель заказчика не дал необходимых пояснений, Комиссия  решила, что на основании имеющихся на момент заседания фактов невозможно сделать однозначный вывод о наличии/отсутствии  в действиях заказчика нарушений  статьи 45 Закона № 73-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

1.Признать жалобу НКО «Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов»  на действия Единой комиссии заказчика - Администрации городского поселения Ростов Ярославской области - при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательских работ по разработке проекта границ территорий и проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в городском поселении Ростов Ярославской области необоснованной.
2.Признать муниципального заказчика – Администрацию городского поселения Ростов Ярославской области -   нарушившим часть 4 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
3.Выдать  муниципальному заказчику – Администрации городского поселения Ростов -   обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                          Н.М. Сибрикова

Члены Комиссии                                                                         Ю.А. Моругин

                                                                                                        Т.В. Крюкова

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/229ж-11


Резолютивная часть предписания объявлена 10 января 2012 года                   г. Ярославль
Полный текст предписания изготовлен 13 января 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии –  руководитель управления Сибрикова Н.М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А.,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.,
на основании решения от 10 января 2012 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы НКО «Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов»  на действия Единой комиссии заказчика - Администрации городского поселения Ростов Ярославской области - при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательских работ по разработке проекта границ территорий и проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в городском поселении Ростов Ярославской области (далее – Единая комиссия, муниципальный заказчик, открытый конкурс), руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),

предписывает:

Муниципальному заказчику – Администрации городского поселения Ростов Ярославской области – устранить нарушение  части 4 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
Для устранения  нарушения  части 4 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ муниципальному заказчику – Администрации городского поселения Ростов Ярославской области – внести изменения в пункты 12, 19 Информационной карты конкурса конкурсной документации, исключив требование к участникам размещения заказа о предоставлении ими в составе конкурсной заявки копии лицензии на осуществление деятельности по конкретным видам работ по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры): архитектурные исследования, приспособление памятников истории и культуры для современного использования.
Единой комиссии муниципального заказчика – отменить протокол № 0171300013911000073-3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 19.12.2011 г., протокол № 0171300013911000073-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 16.12.2011 г., протокол №0171300013911000073-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 15.12.2011 г.
Предписание  исполнить в срок до «20» января 2012 года (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок  до «23» января 2012 года с приложением документов, подтверждающих исполнение.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

Руководитель инспекции                                                                         Н.М. Сибрикова

Члены инспекции                                                                                     Ю.А. Моругин  
                                                                                                                       Т.В. Крюкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны