Заключение №4968/07-03 Заключение об обстоятельствах дела от 2 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «ЖКХ «Заволжье»

150504,Ярославский р-н,

п. Заволжье, 37

gkh-zav@mail.ru

 

*********

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об обстоятельствах дела №076/01/10-481/2019 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

02 июля 2019 года г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России С.Н.Лебедева,

члены Комиссии — главный специалист-эксперт отдела контроля ТЭК и ЖКХ В.С.Гробова, специалист-эксперт отдела контроля ТЭК и ЖКХ Н.А.Паутов,

рассмотрев дело №076/01/10-481/2019 в отношении открытого акционерного общества «Жилищно-коммунальное хозяйство «Заволжье» (далее — ОАО ЖКХ «Заволжье»), ИНН 7627032974, ОГРН 1087627001582, юридический адрес: 150504, Ярославская область, Ярославский район, поселок Заволжье, 37, по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном отказе жителям поселка Козьмодемьянск Ярославского района Ярославской области от осуществления перерасчета платы за холодное водоснабжение.

руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции,

 

у с т а н о в и л а:

Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Частью 2 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заключение об обстоятельствах дела оформляется в виде отдельного документа, подписывается председателем и членами комиссии и должно содержать:

1) фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, и обстоятельства, установленные в ходе проведения проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства;

2) доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства установлены следующие обстоятельства.

В Ярославское УФАС России поступило коллективное обращение жителей ул.Центральная, ул. ЯСХТ пос.Козьмодемьянск Ярославского района Ярославской области (вх.№6124 от 02.07.2019) о нарушении ОАО «ЖКХ Заволжье» антимонопольного законодательства, выразившегося в поставке холодной питьевой воды ненадлежащего качества, отказе от осуществления перерасчета плата в связи с этим.

ОАО «ЖКХ Заволжье» является ресурсоснабжающей организацией, оказывает потребителям пос.Козьмодемьянск Ярославского района Ярославской области услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, обслуживает и содержит наружные инженерные сети на территории Ярославского муниципального района.

Холодное водоснабжение многоквартирных и индивидуальных жилых домов, объектов социальной сферы п.Козьмодемьянск подается из артезианских скважин №1110, 2172, 2139, имеющих закольцовку. В качестве емкости питьевой воды служит водонапорная башня с накопительным баком объемом 50 м3. Протяженность водопроводных сетей 6,2 км. Сооружения и оборудование для водоподготовки (коагулирования, отстаивания, фильтрования, обеззараживания) отсутствуют, технической документацией не предусмотрены.

Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам, с долей на рынке более 50%.

Частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции закреплено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относится к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Товарные границы рынка определяются потребностями заявителей, и определяются как холодное питьевое водоснабжение.

Географические границы рынка с учетом пункта 4.7 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 сужены до границ присоединенных сетей, от которых осуществлено подключение объектов капитального строительства пос.Козьмодемьянск Ярославского района Ярославской области

Согласно аналитическому отчету по проведению анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по холодному питьевому водоснабжению ОАО «ЖКХ Заволжье» является субъектом, занимающим доминирующее положение в границах присоединенной сети, с долей на рынке по холодному питьевому водоснабжению — 100%.

 

04.05.2010 между ОАО «ЖКХ Заволжье» (ресурсоснабжающей организацией) и ЗАО «ЯРУ ЖКХ» (управляющей организацией) был заключен договор на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и услуги по передаче воды и стоков №18/10 для многоквартирных домов по ул.Центральная и 2-я Привокзальная.

Решением Арбитражного суда Ярославской области от 03.07.2018 по делу №А82-5286/2018 договор на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и услуги по передаче воды и стоков №18/10 от 04.05.2010 расторгнут с 01.02.2018.

В судебном акте указано, что из положений подпункта "а" пункта 30 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 №124 (далее – Правила №124) в их взаимосвязи с положениями пунктов 14, 15 и 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила №354) следует, что с момента расторжения ресурсоснабжающей организацией договора ресурсоснабжения с управляющей организацией, товариществом или кооперативом, исполнителем коммунальной услуги соответствующего вида становится ресурсоснабжающая организация, что влечет право такой ресурсоснабжающей организации заключения ею договоров ресурсоснабжения с собственниками (пользователями) жилых помещений в многоквартирном доме.

Соответственно ОАО «ЖКХ Заволжье» с 01.02.2018 является исполнителем коммунальных услуг для жителей домов по ул.Центральная и 2-я Привокзальная, оплата за оказанные услуги жителями осуществляется непосредственно.

Согласно информации, представленной Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (далее – Управление роспотребнадзора) в 2016 году последним проводилась внеплановая проверка по выполнению ранее выданного предписания №1331 от 07.09.2015, в ходе которой была отобрана проба питьевой воды в пос.Козьмодемьянск (кран котельной ОАО «ЖКХ Заволжье» ЯСХТ).

В соответствии с протоколом лабораторного исследования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» качество воды не отвечает требованиям постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 № 24 «О введении в действие Санитарных правил» (вместе с «СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») (далее – требования СанПиН) по содержанию железа 1,42 мг/дм3 (ПДК – 0,3 мг/дм3), мутности 2,46 мг/дм3 (ПДК – 1,5 мг/дм3).

По итогам проверки Управлением роспотребнадзора в отношении ОАО «ЖКХ Заволжье» составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и направлен в мировой суд, выдано предписание №1311 от 01.10.2016.

 

В 2018-2019 г.г. жители пос.Козьмодемьянск Ярославского р-на, Ярославской обл., обращались в ОАО «ЖКХ Заволжье» с требованиями о приведении качества холодной воды в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также о проведении перерасчетов платы.

ОАО «ЖКХ Заволжье» в письме №716 от 04.05.2018 на претензию *********** отказало в проведении перерасчетов платы за поставку ресурса ненадлежащего качества с 05.03.2018 до момента возобновления предоставления услуги надлежащего качества, руководствуясь пунктом 103 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила №354). Иных обращений не поступало.

Аналогичный ответ дан на претензию *******

21.05.2019 ****** направлена претензия в ЗАО «ЯРУ ЖКХ» с содержанием, аналогичным претензии *****. Обращение зарегистрировано 23.05.2018, ответ не дан.

 

В связи с бездействием ОАО «ЖКХ Заволжье» в 2018-2019 годах жители пос.Козьмодемьянск обращались с жалобами в контрольно-надзорные органы, Администрацию Ярославского муниципального района.

В 2018 году Управлением роспотрбнадзора проведена документарная проверка по выполнению ОАО «ЖКХ Заволжье» предписания №1311 от 01.10.2016, по итогам которой в отношении ОАО «ЖКХ Заволжье» составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и направлен в мировой суд. Проведена плановая проверка в ходе которой отобрана проба питьевой воды на скважине п.Козьмодемьянск. В соответствии с протоколом лабораторного исследования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» качество воды в скважине не отвечает требованиям СанПиН по содержанию железа 2,76 мг/дм3 (ПДК – 0,3 мг/дм3), мутности 2,77 мг/дм3 (ПДК – 1,5 мг/дм3). Управлением роспотребнадзора вновь ОАО «ЖКХ Заволжье» выдано предписание №732 от 04.09.2018, директор ОАО «ЖКХ Заволжье» привлечен к административной ответственности по статье 6.5 КоАП РФ.

В 2019 году Управлением роспотрбнадзора проведена документарная проверка по выполнению ОАО «ЖКХ Заволжье» предписания №732 от 04.09.2018, по итогам которой в отношении ОАО «ЖКХ Заволжье» составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ и направлен в мировой суд. Проведена плановая проверка в ходе которой отобрана проба питьевой воды на скважине п.Козьмодемьянск. В соответствии с протоколом лабораторного исследования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» качество воды в скважине не отвечает требованиям СанПиН по содержанию железа 1,92 мг/дм3 (ПДК – 0,3 мг/дм3), мутности 5,54 мг/дм3 (ПДК – 1,5 мг/дм3). Управление роспотребнадзора выдало ОАО «ЖКХ Заволжье» предписание №814 от 13.09.2019, директор ОАО «ЖКХ Заволжье» привлечен к административной ответственности по статье 6.5 КоАП РФ.

01.06.2019 Прокуратура Ярославского района внесла ОАО «ЖКХ Заволжье» представление об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства о водоснабжении. ОАО «ЖКХ Заволжье» в ответ на представление сообщило Прокуратуре Ярославского района, что денежные средства на строительство объектов водоподготовки, в том числе, обезжелезивания воды, в тариф на холодную воду не заложены. Указанные мероприятия могут быть реализованы только в рамках инвестиционной программы.

Администрацией Ярославского муниципального района (Администрация) в ответах заявителям на обращения по вопросам поставки холодной воды ненадлежащего качества указано, что имеющиеся финансовые средства, заложенные ОАО «ЖКХ Заволжье» в существующий тариф на холодную воду, предназначены для реализации планов по текущему и капитальному ремонту инженерных систем. Денежные средства для проектирования и строительства объектов водоподготовки, в том числе в целях обезжелезивания воды, в тариф не заложены. Указанные мероприятия могут быть реализованы в рамках инвестиционной программы. Для приведения качества поставляемой воды в соответствии с установленными требованиями, необходимо строительство станции обезжелезивания. Аналогичная информация содержится в ответе ОАО «ЖКХ Заволжье» №1111 от 15.08.2019 на запрос антимонопольного органа №5266/07-04 от 02.08.2019.

По вопросу включения в инвестиционную программу мероприятий по строительству станции обезжелезивания Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области в письме №их.18-08724/19 от 17.10.2019 на запрос антимонопольного органа пояснил, что в 2016 году обращений от Администрации Ярославского муниципального района об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ОАО «ЖКХ Заволжье» или его проекта в Департамент не поступало.

22.02.2017 Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области сообщило главам муниципальных образований и городских округов Ярославской области о необходимости представления проектов технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

01.03.2017 Администрация Ярославского муниципального района предоставила письмом №0571/17 проект технического задания на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды, поставляемой ОАО «ЖКХ Заволжье» в населенные пункты Ярославского муниципального района».

Учитывая, что представленный проект технического задания на разработку инвестиционной программы для ОАО «ЖКХ Заволжье» не соответствовал требованиям пункта 7 Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением правительства РФ от 29.07.2013 №641 (далее – Правила №641), Администрации ярославского муниципального района было его доработать (письмо Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №их.18-01979/17 от 04.04.2017).

В соответствии с пунктом 5 статьи 23 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Управлением Роспотребнадзора подготовлены и направлены в Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области уведомления о несоответствии проб питьевой воды нормативам качества на территории Ярославского муниципального района. На указанном основании в 2018 году в соответствии с приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 28.02.2018 №40 утверждено техническое задание на разработку инвестиционной программы ОАО «ЖКХ Заволжье» на территории Заволжского, Ивняковского, Карабихского, Кузнечихского, Курбского, Некрасовского, Туношевского сельских поселений Ярославского муниципального района.

30.10.2018 ОАО «ЖКХ Заволжье» представило в Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области проект инвестиционной программы по приведению качества воды в соответствии с установленными требованиями на 2019-2025 годы. 13.11.2018 Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области уведомил об отказе в утверждении инвестиционной программы в связи с несоответствием требованиям Правил №641.

В 2019 году приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 28.03.2019 № (в редакции приказа от 29.07.2019 №276) утверждено техническое задание на разработку инвестиционной программы ОАО «ЖКХ Заволжье» в сфере холодного водоснабжения, предусматривающей мероприятия по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями.

Проект инвестиционной программы ОАО «ЖКХ Заволжье» по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на 2019-2025 годы был представлен в Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Обществом 16.07.2019 и 27.08.2019 – скорректированный проект инвестиционной программы.

Инвестиционная программа на 2020-2025 годы не утверждена, капитальное строительство объекта водоподготовки в техническом задании на разработку инвестиционной программы на 2020-2025 годы не предусмотрено (дополнительные пояснения ОАО «ЖКХ Заволжье» №1370 от 30.10.2019).

ОАО «ЖКХ Заволжье» в пояснениях по факту нарушения указало, что отказ ******** был дан в связи со следующим. 24.04.2018******представлена копия ответа Управления роспотребнадзора от 15.03.2018 о том, что согласно протоколу лабораторных исследований от 05.03.2018 №1526 качество питьевой воды в кв.№3 не отвечает требованиям СанПиН. Поскольку нарушение качества коммунальной услуги по холодному водоснабжению было допущено на внутридомовых сетях, то ответственным лицом является исполнитель коммунальных услуг - ЗАО «ЯРУ ЖКХ». По аналогичным основаниям было отказано Мерешевой М.Г. Предоставление жилищных услуг по обслуживанию и содержанию внутридомовых инженерных систем не являются уставными целями и предметом деятельности ОАО «ЖКХ Заволжье».

ОАО «ЖКХ Заволжье» указало в том числе, что в отношении Общества введена процедура наблюдения и расходы на строительство объектов по водоподготовке в п.Козьмодемьянск относятся к текущим платежам, но подлежат включению в пятую очередь удовлетворения требований кредиторов.

Ярославское УФАС России, оценив доводы сторон в части вменяемого нарушения, считает необходимым отметить следующее.


 

 

 

Разделом 9 Правил №354 установлены случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов.

Согласно пункту 98 Правил №354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к Правилам №354:

 

 

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги

Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

I. Холодное водоснабжение

1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)

за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), с учетом положений раздела IX Правил

2. Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01)

отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается

при несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил

 

При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам №354, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением № 1 к Правилам №354.

Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам №354, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде (пункт 101 Правил №354).

В соответствии с пунктом 103 правил №354 если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.

В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.

Нарушение качества коммунальной услуги по холодному водоснабжению возникло до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем, т. е. в пределах эксплуатационной ответственности ОАО «ЖКХ Заволжье».

Отказ ОАО «ЖКХ Заволжье» от осуществления перерасчета платы является неправомерным, ущемляет права неопределенного круга потребителей.

 

 

Доказательства по делу, на которых основывается позиция Комиссии по рассмотрению дела Ярославского УФАС России о наличии в действиях МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» признаков нарушения антимонопольного законодательства:

  1. Заявление ИП *****. (вх. № 15710 от 13.11.2018).

  2. Продления сроков рассмотрения заявления ИП ******** (вх. № 15710 от 13.11.2018).

  3. Запрос №13043/07-04 от 05.12.2018.

  4. Ответ на запрос №13043/07-04 от 05.12.2018.

  5. Доверенности на представителей.

  6. Претензии о задолженности за коммунальные ресурсы теплоснабжения.

  7. Заявление ******** в МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» от 20.09.2018 №7594.

  8. Письмо МУП ГО г. Рыбинск «Теплоэнерго» №82/8246 от 10.10.2018, с уведомлением о вручении.

  9. Договор №1627 на снабжение тепловой энергией от 01.04.2016.

  10. Уведомление №22/6392 от 09.08.2018.

  11. Реестры платежных поручений.

  12. Счета и счета-фактуры, выставленные ООО «Аптека Садко», с расшифровкой фактического потребления, с платежными поручениями, подтверждающими оплату.

  13. Счета и счета-фактуры, выставленные *******., с расшифровкой фактического потребления.

  14. Счета и счета-фактуры, выставленные ******., с расшифровкой фактического потребления, платежными поручениями, подтверждающими оплату

  15. Счета и счета-фактуры, выставленные ООО «Расчетно-процессинговые системы», с расшифровкой фактического потребления платежными поручениями, подтверждающими оплату

  16. Счета и счета-фактуры, выставленные *******., с расшифровкой фактического потребления и приходными кассовыми ордерами.

  17. Счета и счета-фактуры, выставленные МУП ГО г.Рыбинск «Информационно-расчетный центр», с расшифровкой фактического потребления, платежными поручениями, подтверждающими оплату

  18. Счета и счета-фактуры, выставленные *********., с расшифровкой фактического потребления, платежными поручениями и приходными кассовыми ордерами, подтверждающими оплату.

  19. Счета и счета-фактуры, выставленные *********, с расшифровкой фактического потребления.и приходными кассовыми ордерами.

  20. Платежные поручения АО «Дикси ЮГ» за март.

  21. Схема подключения здания по адресу:г.Рыбинск, ул.Северный пр-д, д.3. к тепловым сетям МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго».

  22. Акт о техническом осмотре теплового пункта от 08.04.2019.

  23. Письмо МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» №82/6848 от 29.08.2018.

  24. Письмо МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» №82/10405 от 10.12.2018.

  25. Письмо МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» №82/9043 от 01.11.2018, с дополнительным соглашением и уведомлением о вручении.

  26. Дополнительное соглашение от 24.08.2012 к договору №530 от 01.09.2012.

  27. Письмо МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» №82/10822 от 20.12.2018, с дополнительным соглашением.

  28. Письмо ООО «Расчетно-процессинговые системы» №301 от 26.11.2018

  29. Протокол №КР/С3/2018 внеочередного собрания собственников помещений от 30.09.2018, с письмом *******. о выдаче технических условий.

  30. Договор подряда №101-2016/ЗП от 29.12.2016.

  31. Договор на снабжение тепловой энергией №530 от 01.09.2012.

  32. Договор на снабжение тепловой энергией №1047 от 28.02.2017.

  33. Договор на снабжение тепловой энергией №866 от 01.01.2011.

  34. Договор на снабжение тепловой энергией №1345 от 13.11.2013.

  35. Заявление *****. от 10.08.2017, с ответом МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» и дополнительным соглашением.

  36. Договор на снабжение тепловой энергией №1682 от 12.12.2016

  37. Претензия *********. от 24.10.2018.

  38. Договор на снабжение тепловой энергией №1174 от 01.10.2017.

  39. Уведомления о постановке на учет физических лиц в налоговом органе на территории Российской Федерации.

  40. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

  41. Свидетельства о постановке на учет физических лиц в налоговом органе на территории Российской Федерации.

  42. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав от 06.10.2016.

  43. Свидетельство о государственной регистрации права.

  44. Запрос №833/07-04 от 04.02.2019.

  45. Ответ на запрос №833/07-04 от 04.02.2019.

  46. Постановление Правительства Ярославской области от 31.10.2016 №1135

  47. Постановление главы Рыбинского муниципального округа от 28.12.2001 №2432

  48. Постановление главы Рыбинского муниципального округа от 16.06.2004 №1319.

  49. Письмо Администрации городского округа г.Рыбинск №011/23-3519 от 25.09.2017.

  50. Письмо МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» №82/10822 от 20.12.2018, с дополнительным соглашением.

  51. Выписки из ЕГРИП.

  52. Сводные данные по запрашиваемому периоду начислений.

  53. Акт сверки взаимных расчетов с 01.01.2018 по 13.12.2018.

  54. Предупреждение №1179/07-04 от 13.02.2019.

  55. Уведомление ИП ********** о выдаче предупреждения.

  56. Возражения на предупреждение.

  57. Запрос №1680/07-04 от 27.02.2019.

  58. Ответ на запрос №1680/07-04 от 27.02.2019.

  59. Постановление Администрации ГО г.Рыбинск от 28.04.2018 №1285.

  60. Постановление Администрации ГО г.Рыбинск от 25.09.2017 №2759.

  61. Запросы №1681/07-04 от 27.02.2019, №1864/07-04 от 04.03.2018.

  62. Ответ на запрос №1864/07-04 от 04.03.2018.

  63. Приказ №116 от 19.03.2019.

  64. Определение о назначении антимонопольного дела к рассмотрению, со сканом с отметкой о получении.

  65. Протоколы заседаний Комиссий.

  66. Определения об отложении рассмотрения антимонопольного дела, со сканами с отметками о получении.

  67. Приказ о замене председателя Комиссии по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства.

  68. Заявление ********* (вх. № 3761 от 23.04.2019).

  69. Договоры аренды помещений №35-ЯО от 11.12.2017, от 01.06.2018.

  70. Претензия ********** от 24.10.2018.

  71. Выписка из Единного государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

  72. Заявление ИП *********. (вх.4120 от 06.05.2019).

  73. Ходатайство ИП *************.

  74. Дополнительные пояснения от 05.06.2019.

  75. Сведения о недополученных доходах, с расчетом.

  76. Судебный приказ по производству №2-393/2019.

  77. Протокольное определение об объявлении перерыва в заседании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

  78. Дополнительные пояснения от 10.06.2019.

  79. Извещение и дополнительное соглашение от 02.03.2007.

  80. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

  81. Договор купли-продажи недвижимости от 05.08.2011.

  82. Свидетельство о государственной регистрации права от 12.03.2012.

  83. Письмо Администрации ГО г.Рыбинск №41-04/02-931 от 11.03.2011.

  84. Ходатайство *********. от 06.06.2019.

  85. Заявление на отмену судебного приказа ***********

  86. Дополнительное соглашение от 06.06.2019.

  87. Судебный приказ по производству №2-674/2019.

  88. Дополнительные соглашения от 12.11.2002, 02.03.2007 к договору аренды от 05.07.1999.

  89. Заявление на отмену судебного приказа ********

  90. Заявление на выдачу решения суда от 06.06.2019.

  91. Претензия *********** от 24.10.2018.

  92. Сводные данные по запрашиваемому периоду начислений.

  93. Аналитический отчет.

  94. Письмо МУП ГО г.Рыбинск «Теплоэнерго» №82/1057 от 04.02.2019.

  95. Претензия от 24.01.2019.

  96. Договор на снабжение тепловой энергией №1526 от 23.08.2016.

  97. Доверенность от 06.03.2014.

  98. Договор аренды.

  99. Заявления ***********. о зачете суммы.

  100. Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 18.12.2015 года № 472-тэ.

  101. Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 19.12.2018 года № 310-тэ.

 

 

 

Председатель Комиссии С.Н. Лебедева

 

 

Члены Комиссии М.В. Антонова

 

 

В.С. Гробова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны