Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 15 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>

<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 06-05/07-18

об административном правонарушении

15 марта 2018 г.

г. Ярославль

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич, рассмотрев протокол от 02 марта 2018 года, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти и рекламы Шаганц А.А. и материалы дела об административном правонарушении № 06-05/08-18, возбужденного в отношении <...> по части 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу — <...>,

у с т а н о в и л:

Департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ярославской области, ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» (в лице филиала в г.Ярославле), АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед» (в лице Ярославского филиала), Ярославской региональной общественной организацией "Ассоциация медицинских работников", Ярославской областной организацией профессионального союза работников здравоохранения РФ 31.12.2015 было заключено Тарифное соглашение об установлении тарифов на оплату медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области, на 2016 год.

Согласно пункту 1 раздела 1 предметом настоящего Тарифного соглашения является согласование Сторонами:

положения о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Ярославской области.

тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования:

дифференцированных подушевых нормативов финансирования медицинских организаций;

объемов финансирования медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области в 2016 году, по видам медицинской помощи.

Пунктом 2.1. Тарифного соглашения установлено, что оплата медицинской помощи, оказанной в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, производится в соответствии со способами оплаты, установленными постановлением Правительства РФ от 19.01.2015 № 1382 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год» (далее — Программа).

Согласно Программе при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), применяются способы оплаты медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.

Пунктом 2.2.7 Тарифного соглашения установлены следующие способы оплаты скорой медицинской помощи на территории Ярославской области:

способ оплаты скорой медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования, когда общий объем подушевого финансирования на год осуществляется на основе среднедушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи, численности и половозрастной структуры обслуживаемого контингента застрахованных граждан на территории Ярославской области. При этом среднедушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи рассчитывается в зависимости от ее плановой стоимости на расчетный год (суммы планируемых расходов на осуществление скорой медицинской помощи на очередной финансовый год) и численности прикрепленных застрахованных лиц.

способ оплаты скорой медицинской помощи за вызов скорой медицинской помощи. При этом тарифы видов скорой медицинской помощи подразделяются в зависимости от профиля бригады скорой помощи: фельдшерские, врачебные, анастезиолого-реанимационные, связанные с осуществлением транспортировки, безрезультативные.

Разделом 3 Тарифного соглашения в подразделе «Тарифы на оплату скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации», установлено, что оплата скорой медицинской помощи по тарифам осуществляется:

ООО «Эксперт услуги» за выполненный фельдшерский вызов, врачебный вызов, осуществление транспортировки, безрезультативный вызов,

ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр» за вызов выездной дистанционной анастезиолого-реанимационной бригады при оказании экстренной помощи новорожденным,

станциям (государственным учреждениям) скорой помощи при оказании ее лицам, застрахованным за пределами Ярославской области

Приложение 13 к Тарифному соглашению содержит перечень медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь на территории Ярославской области, и отражает установленный для них способ оплаты оказанных услуг. В перечень включены 22 хозяйствующих субъекта, которые функционируют на рынке услуг по оказанию скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в границах Ярославской области. 21 из них являются государственными учреждениями здравоохранения и 1 организация — ООО «Эксперт-Услуги», является частной. Для 20 государственных учреждений установлен способ оплаты по подушевому нормативу финансирования (далее — подушевое финансирование), для 2 - ООО «Эксперт-Услуги» и ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», установлена оплата медицинской помощи по тарифам за вызов.

В границах города Ярославля услуги скорой медицинской помощи в рамках программы ОМС оказывают населению ГУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи г.Ярославля, ООО «Эксперт-Услуги», ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», при этом последнее ввиду специфики оказываемых медицинских услуг выездной дистанционной анастезиолого-реанимационной бригады при оказании экстренной помощи новорожденным не является конкурентом двух вышеуказанных организаций.

ГУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи г.Ярославля (далее - ГУЗ ЯО ССМП) - бюджетное учреждение, которое оказывает медицинские услуги, финансируемые за счет средств ОМС, а также платные медицинские услуги в соответствии с Положением о предоставлении платных медицинских услуг, утвержденным приказом главного врача учреждения от 14.09.2016 № 810/1.

Таким образом, согласно проведенному анализу рынка услуг оказания скорой медицинской помощи в границах города Ярославля, ГУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи г.Ярославля и ООО «Эксперт-Услуги» находятся в конкурентных отношениях как на рынке оказания услуг скорой медицинской помощи в рамках программы ОМС, так и на рынке услуг медицинской помощи, оплачиваемой за счет иных средств.

Пунктом 1 приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - Департамент) от 30.04.2015 № 721-1 установлены зоны обслуживания и закрепления населения Ярославской области за медицинскими организациями Ярославской области, осуществляющими оказание скорой медицинской помощи, подведомственными Департаменту. Так, в соответствии с Приложением 1 к данному приказу за ГУЗ ЯО ССМП закреплены зоны обслуживания населения, проживающего в г.Ярославле, а также 4 сельских поселений Ярославского МР.

В соответствии с Приложением 14 к Тарифному соглашению численность прикрепленного населения к ГУЗ ЯО ССМП составляет 614 523 человека, среднемесячный подушевой норматив финансирования учреждения рассчитан в размере 46,77 рублей, итоговой подушевой норматив составил 47,94 рублей. В соответствии с протоколом № 12 от 19.12.2016 заседания Тарифной комиссии общий размер финансирования ГУЗ ЯО ССМП в целях оказания услуг скорой медицинской помощи в 2016 году выделен в размере 353 522 791 рублей в расчете на плановое количество вызовов - 191 483.

Согласно информации по принятым к оплате счетам за оказанную скорую медицинскую помощь ГУЗ ЯО ССМП за 2016 год (Таблица 1), представленной на запрос антимонопольного органа Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Территориальный фонд), по итогам 2016 года услуги скорой медицинской помощи, оказанной ГУЗ ЯО ССМП, были оплачены средствами ОМС в запланированном объеме 353 522 791 руб. равными долями за фактическое количество принятых вызовов, составившее 183 447 выездов. При этом, несмотря на то, что фактические показатели количества случаев оказания скорой медицинской помощи (страховых случаев) ниже запланированных на 8036 вызовов, денежное содержание государственного учреждения Станция скорой медицинской помощи не изменилось. Таким образом, средняя стоимость одного вызова по итогам 2016 года оказалась выше запланированной.

Таблица 1

Наименование услуги

Итого

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

выездыкол-во

стоимость руб

выездыкол-во

стоимость руб

выезды, кол-во

стоимость руб

выезды, кол-во

стоимость руб

выезды, кол-во

стоимость руб

Врачебные бригады

105 515

203339254,92

31289

54370611,18

25562

49702719,20

22338

48476354,88

26326

50138134,12

Фельдшерские бригады

77 932

150183536,52

19572

34010086,68

19892

38677978,66

18388

39904342,98

20080

38242563,74

Всего

183 447

353522791,44

50861

88380697,86

45454

88380697,86

40726

88380697,86

46406

88380697,86

 

Представленные в таблице 1 данные позволили рассчитать среднюю ежеквартальную стоимость вызова врачебной и фельдшерской бригад для ГУЗ ЯО ССМП (Таблица 2).

Таблица 2

Наименование услуги

Средняя стоимость вызова бригады  ГУЗ ЯО ССМП

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Врачебные бригады

1737,5

1944,4

2170,13

1904,5

Фельдшерские бригады

1737,5

1944,4

2170,13

1904,5

 

Анализ полученных данных позволил сделать вывод о том, что стоимость одной и той же медицинской услуги, оказываемой ГУЗ ЯО ССМП, в отсутствие объективных оснований непостоянна в течение одного календарного года, а стоимость различных услуг (выезд врачебной бригады и выезд фельдшерской бригады), одинакова в рамках одного временного периода. При этом вне зависимости от количества оказанных ГУЗ ЯО ССМП услуг (выездов) размер финансирования остается неизменным и соответствует запланированному объему выделенных средств.

Данные выводы подтверждаются сведениями, представленными ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» (в лице филиала в г.Ярославле) (далее — ООО «Ингосстрах-М»), АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед» (в лице Ярославского филиала) (далее - АО «СОГАЗ-Мед») о фактических объемах медицинской помощи по территориальной программе ОМС, принятых к оплате в 2016 году, в отношении ГУЗ ЯО ССМП (письмо с приложениями ООО «Ингосстрах-М» от 30.01.2017 № 55, письма с приложениями АО «СОГАЗ-Мед» от 09.02.2017 № 128, от 13.03.2017 № 236),

Тарифным соглашением для оплаты услуг, осуществляемых ООО «Эксперт-Услуги», установлен способ оплаты скорой медицинской помощи за вызов скорой медицинской помощи (далее — тарифный способ).

Приложением 23 к Тарифному соглашению в редакции от 31.12.2016 на 2016 год были установлены следующие тарифы на оплату вызова скорой медицинской помощи в зависимости от ее видов и профиля бригад:

безрезультативные выезды — 648,00 руб.

транспортировка — 1269,00 руб.

фельдшерская — 1620,00 руб.

врачебная — 2035,80 руб.

с проведением тромболизиса — 56000,00 руб.

На основании протокола №2 от 05.02.2016 заседания комиссии по разработке территориальной программы ОМС, 05.02.2016 приняты Изменения к Тарифному соглашению сторонами, его заключившими. Пунктом 8 указанных Изменений установлено, что тариф на оплату вызова скорой медицинской помощи (врачебной) снижен до размера 1747,00 руб.

В соответствии с представленными в материалы дела пояснениями Территориального фонда (от 06.05.2016 № 1980 и от 13.03.2017 №1454) решение о перерасчете тарифа на оплату врачебного вызова скорой медицинской помощи было принято в целях приведения к федеральному нормативу финансовых затрат на 1 вызов скорой помощи в 2016 году (включая все условия оказания скорой медицинской помощи), а также в связи с планируемым проведением тромболизиса врачебными бригадами скорой медицинской помощи. Справочно была представлена информация о том, что в 2016 году ГУЗ ЯО ССМП принято 35 вызовов с использованием тромболизиса (в 2015 году — 19 вызовов), ООО «Эксперт-Услуги» такие услуги не осуществлялись.

При этом тариф на услугу скорой медицинской помощи с проведением тромболизиса в размере 56000,00 руб. был включен в Тарифное соглашение уже в первой его редакции (от 31.12.2015), таким образом, рассматривать в качестве основания снижения тарифа на оказание скорой врачебной медицинской помощи необходимость выделения из нее услуг тромболизиса не представляется возможным. Следует также учитывать, что при оказании медицинских услуг в рамках Тарифного соглашения указанное снижение тарифа негативным образом отразилось, в первую очередь, на финансовом положении ООО «Эксперт-Услуги», поскольку конкурирующая с ним в границах г.Ярославля организация - ГУЗ ЯО ССМП, применяет данный тариф лишь при оказании скорой медицинской помощи лицам, застрахованным за пределами Ярославской области. Обслуживание населения г.Ярославля, закрепленного за ГУЗ ЯО ССМП в процентном выражении — 100%, оплачивается способом подушевого финансирования, при котором, как следует из приведенного выше анализа, тариф не имеет определяющего значения.

Исходя из количества оказанных в 2016 году услуг тромболизиса (35 случаев) и их стоимости по тарифу (56000 руб.), их стоимость составила 1 960 000 руб, что составляет 0,55% от общего объема финансирования ГУЗ ЯО ССМП в целях оказания услуг скорой медицинской помощи (353 522 791 руб.). Вместе с тем, снижение тарифа на оплату 1 вызова скорой медицинской помощи (врачебной), принятое Сторонами путем подписания 05.02.2017 Изменений к Тарифному соглашению, составило 14,2%. Следовательно, величина снижения тарифа на оплату вызова врачебной бригады скорой медицинской помощи несопоставима в процентном соотношении с фактической совокупной стоимостью услуг тромболизиза, выделенных, согласно пояснениям Территориального фонда, из услуг скорой врачебной медицинской помощи. При этом стоимость выезда врачебной бригады для оказания услуг скорой медицинской помощи населению г.Ярославля для ГУЗ ЯО ССМП после принятия изменений к Тарифному соглашению не снижалась, она равна стоимости выезда фельдшерской бригады и, согласно данным таблицы 2, преимущественно имела тенденцию к росту. Перераспределение размера тарифа на оплату услуг врачебной скорой помощи в связи с выделением в качестве самостоятельной медицинской услуги тромболизиса было осуществлено без внесения пропорциональных изменений в тарифы иных видов скорой медицинской помощи, в том числе и фельдшерской. Важно отметить, что ООО «Эксперт-услуги», согласно пояснениям, в отличие от ГУЗ ЯО ССМП выезд фельдшерских бригад по вызовам скорой медицинской помощи не осуществляет.

Таким образом, на основании изложенных фактов и обстоятельств, следует прийти к выводу о непредоставлении Сторонами мотивированных оснований для внесения Изменений в Тарифное соглашение от 05.02.2017 в части принятия дискриминационного по отношению к ООО «Эксперт-услуги» решения о снижении тарифа на оплату вызова скорой медицинской помощи (врачебной) без внесения соответствующих пропорциональных изменений в тарифы иных видов скорой медицинской помощи, а также размера подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи.

На основании проведенного анализа рынка услуг оказания скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств ОМС, в границах г.Ярославля, на указанном товарном рынке функционируют две конкурирующие организации: ГУЗ ЯО ССМП и ООО «Эксперт-Услуги», осуществляющие деятельность в условиях различных способов, размера и порядка оплаты одних и тех же услуг (страховых случаев) в связи с их утверждением путем заключения Тарифного соглашения на 2016 год. Аналогичные условия финансирования закреплены и Тарифным соглашением на 2017 год от 30.12.2016.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закона о защите конкуренции) соглашение — это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. В соответствии с абзацем 1, а также пунктами 2,3 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят к ограничению конкуренции, в том числе к экономически необоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар, приводят или могут привести к разделу товарного рынка по составу продавцов. К поименованным в указанной статье субъектам в рамках рассматриваемого дела относятся Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» (в лице филиала в г.Ярославле), АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед» (в лице Ярославского филиала).

Ярославская региональная общественная организация "Ассоциация медицинских работников" и Ярославская областная организация профессионального союза работников здравоохранения РФ, также являющиеся сторонами соглашения, как установлено в рамках рассмотрения Ярославским УФАС дела о нарушении антимонопольного законодательства № 06-03/40-14, на основании судебного решения № А82-16278/2014, вступившего в законную силу, не могут рассматриваться как субъекты правоотношений, регулируемых статьей 16 Закона о защите конкуренции, поскольку не являются хозяйствующими субъектами, функционирующими на рынке услуг, связанных с оказанием медицинской помощи, в понимании пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 19 письма Министерства здравоохранения РФ от 12.12.2014 № 11-9/10/2-9388В субъекте Российской Федерации используются способы оплаты медицинской помощи, установленные тарифным соглашением, принятым в субъекте Российской Федерации в соответствии с Программой и рекомендациями Минздрава России и Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Установленные способы оплаты являются едиными для всех медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Следовательно, выбор способа финансирования медицинских организаций, оказывающих услуги скорой медицинской помощи за счет средств ОМС, не должен зависеть от их организационно-правовой формы.

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 № 406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» прикрепление граждан на медицинское обслуживание осуществляется только при оказании им первичной медико-санитарной помощи. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется вне зависимости от прикрепления пациентов к медицинской организации, следовательно, применение критерия по количеству прикрепленных к медицинскому учреждению лиц неприемлемо при выборе способа финансирования медицинских организаций, оказывающих услуги скорой медицинской помощи.

Однако в целях стабильного содержания ГУЗ ЯО ССМП избран способ подушевого финансирования, который напрямую связан с численностью прикрепленного к медицинской организации населения. Население г.Ярославля в количестве 100% закреплено за ГУЗ ЯО ССМП. Исходя из его численности, произведен расчет финансового обеспечения оказываемых учреждением услуг скорой медицинской помощи. Однако часть населения г.Ярославля в соответствии с Тарифным соглашением подлежит обслуживанию ООО «Эксперт-услуги» на основании выделенных объемов, при этом из расчетов объема финансирования ГУЗ ЯО ССМП указанное население не исключено.

На основании изложенного действия департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» (в лице филиала в г.Ярославле), АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед» (в лице Ярославского филиала) по утверждению различных способов оплаты за единицу объема медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования: для государственных медицинских организаций — на основе подушевого норматива финансирования, а для медицинских организаций частной формы собственности (ООО «Эксперт-Услуги») - за 1 вызов скорой медицинской помощи, допущенные при заключении Тарифного соглашения; а также действия по внесению изменений к Тарифному соглашению от 05.02.2016 в части снижения тарифа на оплату вызова скорой медицинской помощи (врачебной) без внесения соответствующих пропорциональных изменений в тарифы иных видов скорой медицинской помощи, а также размера подушевого норматива финансирования скорой медицинской помощи нарушают положения абзаца 1, пунктов 2,3 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

По вышеуказанным обстоятельствам Ярославским УФАС России вынесено решение по делу № 06-03/07-16 от 30.03.2017.

В соответствии с приказом (распоряжением) о приеме на работу № <...> от <...> <...> принята на должность директора Ярославского филиала ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»». Приказом от 11.02.2016 № 59-к о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) действие трудового договора от <...> # <...> прекращено, директор Ярославского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД» <...> уволена по собственному желанию в связи с выходом на пенсию ( п. 3 ч. 1 си. 77 ТК РФ). Приказом № <...> от <...> <...> назначена на должность директора Ярославского филиала ООО «СМК РЕСО-Мед». В соответствии с Должностной инструкцией директора Ярославского филиала ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (приложение № 1 к трудовому договору от 30.10.2014 № 15-тд/1014-ф) на директора филиала возлагается исполнение следующих обязанностей: заключение договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования с территориальным фондом ОМС (п. 2.14.1), заключение договоров с медицинскими организациями на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (п. 2.14.2), заключение, по согласованию с Генеральным директором Общества иных видов договоров (п. 2.14.3). Кроме того состав комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, в состав которой включена <...> был утвержден распоряжением губернатора области от 29.03.2012 № 129-р.

Таким образом, действия <...> исполнявшей на даты заключения Тарифного соглашения и внесения изменений к Тарифному соглашению — 31.12.2015 и 05.02.2016 — функции уполномоченного на подписание Тарифного соглашения и изменений к нему должностного лица, образуют состав административного правонарушения (заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения), ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Вина <….> заключается в том, что являясь лицом, уполномоченным на подписание тарифного соглашения и внесения изменений к Тарифному соглашению — 31.12.2015 и 05.02.2016 — со стороны Ярославского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед», она должна была предотвратить данное правонарушение, что, однако, сделано не было.

При назначении административного наказания <...> учитывается характер совершенного ею административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Смягчающих, отягчающих административную ответственность <...> обстоятельств не установлено.

В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение антимонопольного законодательства.

Вместе с тем согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения — Ярославская область, город Ярославль, административное правонарушение обнаружено — 30.03.2017.

Санкция части 4 статьи 14.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 4.3, ч. 4 ст. 14.32, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич,

п о с т а н о в и л:

привлечь <...> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение административного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

УИН 16160031900001141437

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны