Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 31 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Ярославльводоканал»


 

пр-т Ленина, д. 1А,

г. Ярославль, 150999


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 06-05/39-15


 

21 марта 2016 года г. Ярославль


 


 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области И.Г. Паутов, рассмотрев протокол от 13 октября 2015 года об административном правонарушении главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Ярославского УФАС России Гаврилова С.В. и материалы дела № 06-05/39-15, возбужденного в отношении ОАО «Ярославльводоканал», (г. Ярославль, проспект Ленина, д. 1А, ИНН 7606069518),


 

УСТАНОВИЛ:


 

08 мая 2015 года Ярославским УФАС России в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) была рассмотрена жалоба ООО Экспертный Центр «Энергобаланс» (вх. № 4376 от 29.04.2015) на действия (бездействие) организатора (заказчика) торгов - ОАО «Ярославльводоканал», при проведении открытого конкурса на право заключения договора на разработку схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Ярославль на перспективу до 2030 года.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что 17 апреля 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31502268261 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на разработку схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Ярославль на перспективу до 2030 года для нужд ОАО «Ярославльводоканал». При этом, как установлено Комиссией Ярославского УФАС России, на сайте не были размещены проект договора на разработку схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Ярославль на перспективу до 2030 года, а также проект договора об обеспечении исполнения договора, который необходимо заключить исходя из требований конкурсной документации.

Как пояснили на Комиссии по рассмотрении жалобы представители организатора торгов, 20 марта 2015 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31502154596 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на разработку схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Ярославль на перспективу до 2030 года для нужд ОАО «Ярославльводоканал». Проект договора на разработку схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Ярославль на перспективу до 2030 года, а также проект договора об обеспечении исполнения договора на сайте www.zakupki.gov.ru в форме данной закупки были размещены. Указанная закупка была отменена в связи с поступлением уведомления антимонопольного органа о принятии к рассмотрению жалобы ООО «Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС» на действия ОАО «Ярославльводоканал». После принятия Комиссией Ярославского решения о том, что данная жалоба является необоснованной ограничения на торги были сняты, и проведение закупки было возобновлено ОАО «Ярославльводоканал». Возобновление закупки фактически было осуществлено путем создания нового извещения № 31502268261, следовательно и новой закупки.

Таким образом, исполняя требование антимонопольного органа о приостановлении торгов, ОАО «Ярославльводоканал» самостоятельно принял решение отменить открытый конкурс, однако впоследствии объявил аналогичную закупку с таким же предметом и такими же условиями, не разместив при этом в форме закупки проект договора на разработку схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Ярославль на перспективу до 2030 года, а также проект договора об обеспечении исполнения договора, нарушив при этом часть 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно которой в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

В силу части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Федеральным закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях (бездействии) ОАО «Ярославльводаканал», выразившихся в неразмещении на сайте www.zakupki.gov.ru проекта договора на разработку Схемы водоснабжения водоотведения городского округа город Ярославль на перспективу до 2030 года, а также проекта договора об обеспечении исполнения договора содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: г. Ярославль, проспект Ленина, д. 1А.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность отсутствуют. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Вместе с тем, в данном деле усматривается возможность для применения нормы статьи 2.9 КоАП РФ.

Административное правонарушение является малозначительным, если действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, рассматривая вопрос о возможности признания деяния малозначительным, следует исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Эта оценка должна базироваться на совокупности и взаимной связи конкретных обстоятельств дела, исследуемой ситуации и имеющихся доказательств.

Учитывая то, что ОАО «Ярославльводоканал» признало факт совершенного им правонарушения, а также то, что ОАО «Ярославльводоканал» при исполнении требования антимонопольного органа о приостановлении торгов, отмена открытого конкурса (с размещенными в полном объеме требуемыми, действующим законодательством, документами) была вызвана нарушением заместителя технического директора - начальника производственно-технического отдела ОАО «Ярославльводоканал» М.Ю. Пасхина, в результате которой в форме закупки не были размещены проект договора на разработку схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Ярославль на перспективу до 2030 года, а также проект договора об обеспечении исполнения договора, правонарушение ОАО «Ярославльводоканал» может быть признано малозначительным.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 2.9, частью 5 статьи 7.32.3, статьей 23.48 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,


 

ПОСТАНОВИЛ:


 

Производство по делу об административном правонарушении № 06-05/39-15 прекратить в связи с малозначительностью деяния, ограничившись в отношении ОАО «Ярославльводоканал» устным замечанием.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 


 

Постановление вступило в законную силу __________________________________


 

Дата выдачи постановления ______________________________________________


 


 

Руководитель управления А.В. Ширков


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны