Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы на... от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Организатор торгов -

ООО «Астрея Менеджмент»

150047, г. Ярослаль,

ул. Лермонтова, 7-16,

chistsony1989@gmail.com


 


 

Заявитель -

ОАО «Ярославская генерирующая компания»

ул. Победы, д. 28а, г. Ярославль,

т./ф. 40-79-65


 


 


 


 


 

исх. № 2581/06-03 от 25.03.2015


 


 


 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

на нарушения при организации и проведении торгов

и порядка заключения договоров

06-07/15-15

20 марта 2015 года г. Ярославль


 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Гудкевич Е.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти Карамшук А.Г. с участием представителей:

- от организатора торгов ООО «Астрея Менеджмент» - Григорьев А.Н., Медик М.В. (по доверенности),

- от заявителя ОАО «Ярославская генерирующая компания» - Кузина О.В. (по доверенности),

рассмотрев 17.03.2015 (объявлен перерыв), 20.03.2015 жалобу ОАО «Ярославская генерирующая компания» на действия организатора торгов ООО «Астрея Менеджмент» в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

в Ярославское УФАС России поступила жалоба ОАО «Ярославская генерирующая компания» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов ООО «Астрея Менеджмент» при организации торгов.

Обжалуемые торги - конкурс по продаже имущества МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района: здания котельной лит. А (кадастровый номер <...> -76-06/045/2008-029), земельного участка под зданием общей площадью 1000 кв.м. (кадастровый номер <...> :11:190111:84) и оборудования, расположенного по адресу: Ярославская область, Переславский район, с. Большая Брембола, ул. Советская, д. 35а.

Обжалуемые действия - неправомерное деление продаваемого имущества МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района на отдельные лоты, неразмещение проектов договора купли-продажи предприятия и договора о задатке в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

В ходе заседания Комиссии Заявитель в полном объеме поддержал доводы жалобы.

Представители Организатора торгов считают, что каких-либо нарушений действующего законодательства при организации торгов допущено не было, представили запрашиваемые документы и материалы.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 1 статьи 201 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве), имущество должника, субъекта естественной монополии, выставляется на торги единым лотом.

МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района не включено в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль. Доказательств того, что предприятие является субъектом естественной монополии, на что ссылается в жалобе ОАО «Ярославская генерирующая компания», не представлено.

Как следует из материалов жалобы, состав подлежащего продаже имущества должника МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района, определен Положением о порядке, сроках и условиях продажи недвижимого имущества МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района, утвержденным комитетом кредиторов 23.01.2015, за подписью конкурсного управляющего МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района. Согласно пункту 2.14 данного Положения, приложения № 1 к Положению, на торги выставляется имущество: здание котельной лит. А (кадастровый номер <...> -76-06/045/2008-029), земельный участок под зданием общей площадью 1000 кв.м. (кадастровый номер <...> :11:190111:84) и оборудование; а также здание котельной лит. А (кадастровый номер <...> :11:210221:005000521/0001, с 4-мя котлами и сопутствующим оборудованием с галереей подачи топлива лит Б. и земельным участком, расположенным под зданием общей площадью 7347 кв.м. (кадастровый номер <...> :11:210221:86, отдельными лотами, единовременно.

Исходя из положений статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комитет кредиторов предприятия должника, не относится к лицам, в отношении действий которых может быть подана жалоба в антимонопольный орган в рамках настоящей статьи.

Порядок организации и проведения торгов по продаже имущества должника регламентирован статьями 28, 110, 111 Закона о банкротстве.

Как установлено частью 2 статьи 111 Закона о банкротстве, продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 - 19 статьи 110 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункту 9 статьи 110 Закона о банкротстве, не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона о банкротстве, сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий.

Пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Как установлено Комиссией, на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru), сообщение о продаже имущества МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района проекта договора купли-продажи и договора о задатке не содержит.

Следовательно, организатором торгов не исполнена обязанность, предусмотренная пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в части включения проекта договора купли-продажи и подписанного электронной подписью организатора торгов договора о задатке в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ОАО «Ярославская генерирующая компания» на действия организатора торгов - ООО «Астрея Менеджмент» обоснованной.

2. Установить нарушения организатором торгов ООО «Астрея Менеджмент» пункта 10 статьи 110, части 2 статьи 111 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Выдать организатору торгов ООО «Астрея Менеджмент», обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов


 

Члены Комиссии Е.В. Гудкевич


 

А.Г. Карамшук

 

 

Организатор торгов -

ООО «Астрея Менеджмент»

150047, г. Ярослаль,

ул. Лермонтова, 7-16,

chistsony1989@gmail.com

 

 


 

исх. № 2582/06-03 ОТ 25.03.2015


 


 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 


 

25 марта 2015 года г. Ярославль


 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Гудкевич Е.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти Карамшук А.Г.,

руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании своего решения от 20.03.2015 по жалобе № 06-07/15-15 на действия организатора торгов - ООО «Астрея Менеджмент» при организации конкурса по продаже имущества МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов - ООО «Астрея Менеджмент», в срок до 13 апреля 2015 года, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно: включить проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке в сообщение о продаже имущества МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Переславского муниципального района на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru). Провести торги в сроки, установленные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 13 апреля 2015 года.


 


 


 

Решени Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяц месяцев со дня его выдачи.

      1.  


 

  1. Председатель Комиссии И.Г. Паутов

  2. Члены Комиссии Е.В. Гудкевич

  3. А.Г. Карамшук

Связанные организации

Связанные организации не указаны