Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 3 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Энергопроект»

 

194044, г. Санкт-Петербург,

наб. Выборгская, д. 45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/02-17

об административном правонарушении

 

30 июня 2017 года г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Матяшевская Марьяна Игоревна, рассмотрев протокол по делу №07-07/02-17 об административном правонарушении от 14.04.2017, составленный специалистом-экспертом отдела контроля ТЭК и ЖКХ Ярославского УФАС России Жуковой В.В., материалы дела об административном правонарушении №07-07/02-17, возбужденного в отношении АО «Энергопроект» (ИНН 7802724307, адрес регистрации: 194044, г.Санкт-Петербург, наб.Выборгская, д.45), по факту правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), АО «Энергопроект», уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, на рассмотрение дела не явилось,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В производстве Ярославского УФАС России находится на рассмотрении дело о нарушении антимонопольного законодательства №07-03/08-16, возбужденное в отношении ОАО «ТГК-2» и АО «Энергопроект» по признакам нарушения ч. 4 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ.

В соответствии определением об отложении дела №07-03/08-16 Ярославского УФАС России от 11.08.2016 исх. №8783/07-03 АО «Энергопроект» необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 16.09.2016 следующие документы и материалы:

- акты технической возможности установки общедомового прибора учета тепловой энергии и теплоносителя для многоквартирных домов, расположенных по адресам: <...>;

- письменные пояснения по вопросу отсутствия актов проведения гидравлических испытаний общедомового прибора учета в многоквартирных домах, расположенных по адресам: <...> ;

- акты ввода в эксплуатацию ОДПУ тепловой энергии для перечня многоквартирных домов, в которых был установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии и теплоносителя подрядчиком АО «Энергопроект» («Интегратор энергетического комплекса») в г. Ярославле, а также письменные пояснения по вопросу отсутствия указанных актов по 36 домам, в отношении которых были заключены договоры на установку ОДПУ тепловой энергии.

Указанное определение АО «Энергопроект» получило 25.08.2016, что подтверждается соответствующим почтовым уведомлением за идентификационным номером 15000097643601.

В соответствии с определением об отложении дела №07-03/08-16 Ярославского УФАС России от 16.09.2016 исх. №15565/07-03 АО «Энергопроект» необходимо было исполнить определение об отложении рассмотрения дела №07-03/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. №8783/07-03 от 11.07.2016г.) в срок до 14.10.2016.

Указанное определение АО «Энергопроект» получило 05.10.2016, что подтверждается соответствующим почтовым уведомлением за идентификационным номером 15000087526964.

Таким образом, бездействие АО «Энергопроект» по представлению указанной документации образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом характера совершенного правонарушения данное административное правонарушение не является малозначительным, так как представляет существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений. В связи с этим должностное лицо антимонопольного органа не находит оснований для освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

АО «Энергопроект» при всех имеющихся обстоятельствах дела могло действовать добросовестно, предпринять все меры по исполнению определения Управления ФАС России по Ярославской области от 11.08.2016 №8783/07-03 и представить запрашиваемые документы, однако таких мер со стороны Общества предпринято не было, что говорит о наличии в бездействии АО «Энергопроект» по предоставлению документов по требованию антимонопольного органа вины.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 07-07/02-17, в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно представленной в материалы дела выписки из ЕГРЮЛ, АО «Энергопроект» находится в состоянии ликвидации с 20.02.2017.

Должностное лицо антимонопольного органа полагает, что при указанных выше обстоятельствах, привлечение к административной ответственности с назначением максимального размера наказания значительно ухудшит положение лица привлекаемого к административной ответственности. Соответственно, АО «Энергопроект» необходимо назначить наименьший вид наказания, предусмотренный санкцией части 5 статьи 19.8 КоАП — штраф в размере 50 000 р.

Руководствуясь статьями 1.7, 4.1, частями 1, 4 статьи 14.31, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Матяшевская М.И.,

 

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь АО «Энергопроект» (ИНН 7802724307, адрес регистрации: 194044, г.Санкт-Петербург, наб.Выборгская, д.45) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 руб. 00 коп. (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140.

УИН 0319883760070300000856047

Получатель: УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

В полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71, Email: to76@fas.gov.ru, to76-zhukova@fas.gov.ru).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России М.И.Матяшевская

Связанные организации

Связанные организации не указаны