Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 30 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/03-18

об административном правонарушении

 

28 февраля 2018 года г. Ярославль

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В., рассмотрев протокол по делу об административном правонарушении от 14 февраля 2018 года, и материалы дела об административном правонарушении №07-07/03-18, возбужденного в отношении должностного лица - управляющего филиалом «Ростовский» акционерного общества «Ярославская генерирующая компания» (далее - АО «ЯГК») *****, 03.07.1970 г.р., уроженца г. Москва, паспорт <...> серия <...> выдан *****, зарегистрированного по адресу: ****, ИНН **** по признакам нарушения части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии ****, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

 

у с т а н о в и л:

Решением Комиссии Ярославского УФАС России по делу №07-03/15-16 от 20.02.2017 (изготовлено в полном объеме 7 марта 2017) АО «ЯГК» признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 — ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Установлены следующие фактические обстоятельства.

Между АО «ЯГК» (далее — Общество) и ОАО «Петровский завод ЖБИ» (далее - заявитель) заключен договор аренды имущества от 01.07.2014 №1/07, согласно которому Общество арендует у заявителя здание и оборудование котельной, от которой, в числе прочих потребителей, снабжается тепловой энергией заявитель, объекты которого расположены в д. Коленово Ростовского района Ярославской области.

01.08.2013 между АО «ЯГК» и ОАО «Петровский завод ЖБИ» был заключен договор теплоснабжения №400-078-13, по которому АО «ЯГК» отпускает теплоэнергию на отопление, а также тепловую энергию в паре на технологические нужды производства.

Пунктом 4.4 указанного договора установлено, что при отсутствии прибора учета тепловой энергии, масса (объем) теплоносителя и значения его параметров определяется энергоснабжающей организацией на основании расчетных тепловых нагрузок абонента и показаний приборов узла учета на источнике теплоты.

В соответствии с приложением №1 к указанному договору объемы минимальной и максимальной тепловых нагрузок на пар разбиты по месяцам. Минимальная нагрузка составляет от 165 Гкал до 220 Гкал. Максимальная нагрузка составляет от 330 Гкал до 440 Гкал.

Вместе с тем, статьей 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон о теплоснабжении) установлено, что тепловая нагрузка - количество тепловой энергии, которое может быть принято потребителем тепловой энергии за единицу времени. Таким образом, тепловая нагрузка является величиной постоянной и измеряется в гигакалориях на час. Следовательно, в приложении №1 к договору №400-078-13 стороны ошибочно указали, что речь идет о нагрузке. Фактически, указанным приложением установлен объем поставляемой тепловой энергии.

АО «ЯГК» в обоснование применяемой нагрузки в паре в договоре №400-078-13 от 01.08.2013 приводит следующий расчет:

Исходные данные: диаметр паропровода Dу=200 мм (Dн=219 мм, толщина стенки δ=9,5 мм); абсолютное давление Р=1,4 кг/см2 (избыточное или приборное 0,4 кг/см2, Р=2 кг/см2 по экспертным заключениям); энтальпия пара I=653 Ккал/кг; удельный вес γ=0,764 кг/м3; скорость пара S=36 м/с; конденсат не возвращается;

Расчет: Gпар = S* I * γ * 3600/1000 = 36*0,0314*0,76*3600/1000 = 3,60 т/час

F = R2π = 0,12*3,14 = 0,0314 м2;

Qчас = Gпар * I *10-3 = 3,6 * 653/1000 = 2,35 Гкал/час.

Исходя из нагрузки, определяется объем поставляемой тепловой энергии:

2,35Гкал/час * 187 часов = 439,5 Гкал в месяц (месяца январь-май, июнь-декабрь),

2,35Гкал/час * 94 часов = 220,9 Гкал в месяц (июль).

Расчет выполнен согласно «Справочнику проектировщика» под ред. Николаева.

Таким образом, в договоре №400-078-13 от 01.08.2013 АО «ЯГК» использует тепловую нагрузку равную 2,35 Гкал/час.

По договору №400-078-13 от 01.08.2013 между АО «ЯГК» и ОАО «Петровский завод ЖБИ» фактически производился расчет АО «ЯГК» по данным, представленным заводом, путем ежемесячного направления акта расхода тепла.

21.04.2016 АО «ЯГК» в письме №01-436 сообщило ОАО «Петровский завод ЖБИ», что в связи с отсутствием прибора учета потребления тепловой энергии в паре расчет за потребленную тепловую энергию будет осуществляться по максимальной нагрузке (объему), предусмотренной в приложении №1 к договору №400-078-13 от 01.08.2015.

Письмами, направленными в адрес АО «ЯГК» от 14.06.2016 №951 и от 14.07.2016 №1102, ОАО «Петровский завод ЖБИ» выразило свое несогласие и указало на неправомерность применения максимальной нагрузки (объема).

Письмом от 21.06.2016 №01-632 АО «ЯГК» уведомило заявителя о расторжении указанного договора в одностороннем порядке и направило проект договора на отпуск и потребление тепловой энергии в паре от 20.06.2016 №400-078-16. Согласно указанному проекту договора максимальная тепловая нагрузка составляет 3,65 Гкал/час.

Также письмом от 26.07.2016 №01-767 АО «ЯГК» сообщило ОАО «Петровский завод ЖБИ» о возможной приостановке поставки пара с 01.08.2016.

01.08.2016 Ярославское УФАС России выдало АО «ЯГК» предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства №11484/07-04. Действия, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно, пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразились в направлении в адрес ОАО «Петровский завод ЖБИ» письма №01-632 от 21.06.2016 о расторжении в одностороннем порядке договора №400-078-13 от 01.08.2013 и необходимости заключения нового договора, письма №01-767 от 26.07.2016 о прекращении поставки тепловой энергии в паре.

В ответ на указанное предупреждение АО «ЯГК» в своем письме от 10.08.2016 №Юз00105/2016 пояснило следующее: «… АО «ЯГК» не осуществляло действий по расторжению договора с Потребителем, а воспользовалось своим правом на уведомление стороны по договору о прекращении его действия за истечением срока, на который он был заключен … АО «ЯГК» полагает, что договор расторгнут с 01.08.2016 … в настоящий момент Потребитель, несмотря на отсутствие договорных обязательств, не ограничен в поставке тепловой энергии со стороны АО «ЯГК» …...АО «ЯГК», ввиду отсутствия приборов учета, по которому можно принимать показания к учету в целях реализации предписаний пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", имеет право использовать верхнюю границу нагрузки в паре ...».

В соответствии с подпунктами 2 - 9 пункта 11 Приказа Минрегиона РФ от 28.12.2009 №610 «Об утверждении правил установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок» (далее — Приказ №610) величина тепловой нагрузки каждой из систем теплопотребления устанавливается с применением одного из следующих методов:

1) по данным о максимальной часовой тепловой нагрузке объекта теплопотребления, установленной в договоре энергоснабжения;

2) по данным о максимальной часовой тепловой нагрузке объекта теплопотребления, установленной в договоре на подключение к системе теплоснабжения (технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) или ином договоре, регулирующем условия подключения к системе теплоснабжения;

3) по данным приборов учета тепловой энергии, допущенных в эксплуатацию в качестве коммерческих;

4) по данным проектной документации соответствующего объекта теплопотребления;

5) по данным разрешительных документов на подключение объектов теплопотребления (акты, наряды, наряды-допуски на включение теплоснабжения), имеющихся в энергоснабжающей организации или у потребителя;

6) на основании статистических данных приборов технического учета тепловой энергии, имеющихся в энергоснабжающей организации при обоюдном согласии сторон на применение данного метода;

7) метода аналогов (для жилых и общественных зданий);

8) экспертного метода;

9) проектного метода.

Указанные методы применяются исключительно в целях установления (изменения) тепловых нагрузок в соответствии с Приказом №610 в порядке очередности в случае, если какой-либо из методов не может быть применен по причине отсутствия необходимых документов или информации.

Таким образом, в случае отсутствия прибора учета законодательством предусмотрены иные методы определения тепловой нагрузки.

АО «ЯГК» относительно расчета тепловой нагрузки в 3,65 Гкал/час, установленной в договоре №400-078-16 от 30.06.2016, пояснило, что указанная тепловая нагрузка является максимальной и определяется, исходя из производительности парового котла ДКВР 6,5-13, установленного на заводе. Производительность котла (Qп) рассчитывается по формуле:

Qп = qп * (Iп – Iпв) * 10-3, где

qп — производительность котла — 6,5 т/час пара (по данным паспорта на котел)

Iп, Iпв — энтальпия пара и питьевой воды соответственно, Iп = 667 ккал/кг, Iпв = 102 ккал/кг;

Qп = 6,5 * (667 – 102) * 10-3 =3,67 Гкал/час, с учетом собственных нужд, максимальная тепловая нагрузка, которую может выдать котельная при работе одного котла на заводе 3,65 Гкал/час.

Согласно приложению 1 к договору №400-078-16 от 30.06.2016 объем тепловой энергии представлен в разбивке по месяцам следующим образом: с января по май и с июня по декабрь 440 Гкал в месяц, за июнь 220,9 Гкал в месяц.

С июня 2016 года по сентябрь 2016 года АО «ЯГК» выставляло счета ОАО «Петровский завод ЖБИ» из расчета, что объем тепловой энергии в паре составляет 220 Гкал, а за период с января по июнь 2016 года оплата начислялась из расчета, что объем тепловой энергии в паре составляет от 85,28 Гкал до 360 Гкал, а именно объем выставленной к оплате тепловой энергии составил:

- за январь 2016 года — 360 Гкал;

- за февраль 2016 года — 160,622 Гкал;

- за март 2016 года — 189,68 Гкал;

- за май 2016 года — 85,28 Гкал.

Счета, в которых объем тепловой энергии рассчитан по новому договору, не выставлялись в адрес ОАО «Петровский завод ЖБИ», расчеты производились, исходя из объемов, установленных в старом договоре.

Как следует из статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.

Согласно пункту 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 ГК РФ, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В статье 18 Закона о теплоснабжении распределение тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию в данной системе теплоснабжения, осуществляется органом, уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом на утверждение схемы теплоснабжения, путем внесения ежегодно изменений в схему теплоснабжения.

Согласно пунктам 4-6 Приказа №610 установление или изменение (пересмотр) тепловых нагрузок осуществляется путем закрепления соответствующих величин в договоре энергоснабжения на основании заявки потребителя, поданной им в энергоснабжающую организацию в порядке, установленном настоящими Правилами. Тепловые нагрузки устанавливаются по объекту теплопотребления в целом. Увеличение тепловой нагрузки потребителей сверх присоединенной мощности объекта теплопотребления, определяемой как суммарная проектная максимальная тепловая нагрузка всех систем теплопотребления объекта теплопотребления, присоединенных к тепловым сетям (источнику тепловой энергии) теплоснабжающей организации, осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2006 года № 83.

Также, из пунктов 21-25 Приказа №610 следует, что для увеличения тепловой нагрузки необходимо волеизъявление потребителя, выраженное путем направления заявки в теплоснабжающую организацию с приложением документов, подтверждающих необходимость увеличения нагрузки.

Так пункт 21 Приказа №610 предусматривает, что основаниями для изменения (пересмотра) тепловых нагрузок по инициативе потребителя могут являться:

- проведение потребителем организационных и технических мероприятий, ведущих к снижению максимальной тепловой нагрузки используемых или реконструируемых объектов теплопотребления, при условии сохранения качества теплоснабжения и (или) предоставления коммунальных услуг гражданам:

- добровольное снижение потребителем качества или количества тепловой энергии, горячей воды или пара по сравнению с параметрами, установленными договором энергоснабжения;

- увеличение по инициативе потребителя тепловых нагрузок, ранее сниженных в порядке, установленном настоящими Правилами.

Данное правило является императивным и подлежит применению сторонами в отношениях по поставке тепловой энергии. Положения данного пункта связаны с порядком государственного установления тарифов на тепловую энергию (подключения к сетям теплоснабжения) и распределения тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии, а также обязательствами теплоснабжающей организации по поддержанию резервной тепловой мощности.

Таким образом, из смысла указанных норм можно сделать вывод, что тепловая нагрузка — величина постоянная, которую возможно изменить только при изменении схемы теплоснабжения путем перераспределения тепловой нагрузки между абонентами после письменного заявления абонента в порядке, предусмотренном законодательством (на основании технических условий, выдаваемых теплоснабжающей организацией).

На основании изложенного, теплоснабжающая организация не имеет возможности в одностороннем порядке изменять нагрузку потребителя и обязана подавать абоненту тепловую энергию с учетом тепловой нагрузки, согласованной сторонами в договоре.

В договоре №400-078-13 от 01.08.2013 используется тепловая нагрузка в размере 2,35 Гкал/час. В проекте договора №400-078-16 от 20.06.2016 используется тепловая нагрузка в размере 3,65 Гкал/час. Однако перераспределение тепловой нагрузки между абонентами АО «ЯГК» в д. Коленово не осуществлялось, а также ОАО «Петровский завод ЖБИ» не выражал своего волеизъявления на изменение тепловой нагрузки.

Согласно пункту 33 Постановления Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление №808) потребители оплачивают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель теплоснабжающей организации по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и (или) по ценам, определяемым по соглашению сторон в случаях, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», за потребленный объем тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.

Согласно пункту 2 статьи 13 №261-ФЗ расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. До установки приборов учета используемых энергетических ресурсов, а также при выходе из строя, утрате или по истечении срока эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов расчеты должны осуществляться с применением расчетных способов определения количества энергетических ресурсов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом указанные расчетные способы должны определять количество энергетических ресурсов таким образом, чтобы стимулировать покупателей энергетических ресурсов к осуществлению расчетов на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

В соответствии с пунктом 112 Постановления №808 в случае отказа в доступе к приборам учета и теплопотребляющим установкам, а также при отсутствии приборов учета тепловой энергии, если их установка является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель оплачивает стоимость потребленной тепловой энергии и теплоносителя с применением повышающего коэффициента, установленного органами государственного регулирования цен (тарифов), в случае если иное не предусмотрено жилищным законодательством.

Следовательно, с целью стимулирования абонента на установку прибора учета теплоснабжающая организация при расчете стоимости потребленной тепловой энергии и теплоносителя имеет право применять повышающий коэффициент, установленный органами государственного регулирования цен (тарифов). При этом применение повышенной тепловой нагрузки с целью стимулирования абонента на установку прибора учета законодательством не предусмотрено.

Таким образом, АО «ЯГК», устанавливая в договоре №400-078-16 от 20.06.2016 с ОАО «Петровский завод ЖБИ» тепловую нагрузку в размере 3,65 Гкал, осуществляло действия по навязыванию невыгодных условий договора контрагенту и не предусмотренных действующим законодательством, влекущих для него необоснованное увеличение платы за поставленную тепловой энергии.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона О защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Установлено, что увеличение тепловой нагрузки приведет к увеличению стоимости затрат на потребляемую тепловую энергию и увеличению затрат общества (абонента). Следовательно, нарушая антимонопольное законодательство, АО «ЯГК» создало угрозу ущемления интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности - ОАО «Петровский завод ЖБИ», который осуществляет деятельность на рынке реализации железобетонных изделий. Увеличение цен на ресурсы приводит к росту затрат на единицу продукции и, следовательно, уменьшает прибыль производителя, а в результате влияет на соответствующие спрос и предложение товара на рынке.

С учетом изложенного, действия АО «ЯГК» по неправомерному увеличению размера тепловой нагрузки повлекли ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности (ОАО «Петровский завод ЖБИ»), что является злоупотреблением доминирующим положением и образует состав нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции 20.02.2017 АО «ЯГК» было выдано предписание по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства. Предписание исполнено 06.09.2017.

За рассматриваемые действия (бездействия) предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно действующему законодательству юридическое лицо приобретает права и принимает на себя обязанности, реализует свои права и исполняет обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами и являющиеся законными представителями юридического лица (часть 1 статьи 53 ГК РФ).

Согласно примечанию в статье 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

На основании приказа генерального директора АО «ЯГК» ***** № *** к от 15.05.2012, ***** был назначен управляющим (директором) филиалом «Ростовский» АО «ЯГК». 31.08.2017 приказом №**** к трудовой договор с ***** был расторгнут. Таким образом, на момент совершения вменяемого нарушения управляющим (директором) филиалом «Ростовский» АО «ЯГК» был ****

В соответствии с должностной инструкцией директора филиала «Ростовский» АО «ЯГК» от 01.11.2015, в обязанности директора входит:

-обеспечение соблюдения и выполнения законодательных актов, организация производства и передачи тепловой и электрической энергии;

-обеспечение бесперебойного снабжения потребителей тепловой и электрической энергией в соответствии с заключенными договорами;

-выполнение функций в соответствии с договором о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации АО «ЯГК» в пределах своей компетенции.

Действия управляющего (директора) филиалом «Ростовский» АО «ЯГК» ****** образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Правонарушение совершено в 2016 году. Место совершения правонарушения – Ярославская область, г.Ростов.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ***** (в период вменяемого нарушения) виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в неправомерном увеличении размера тепловой нагрузки, которое повлекло ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности (ОАО «Петровский завод ЖБИ») .

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

С учетом характера совершенного правонарушения данное административное правонарушение не является малозначительным, так как представляет существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений. В связи с этим должностное лицо не находит оснований для освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

При назначении административного наказания должностному лицу – управляющему (директору) филиалом «Ростовский» АО «ЯГК» *** учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В качестве смягчающих обстоятельств, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, признано добровольное исполнение предписания об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства, выданное на основании решения по делу № 07-03/15-16 до вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 4.1, 14.31, 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В.,

 

п о с т а н о в и л:

привлечь ****, ИНН *****, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением (неправомерном увеличении размера тепловой нагрузки, повлекшее ущемление интересов ОАО «Петровский завод ЖБИ»), в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

УИН 16160030500001126764

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

ВрИО заместителя руководителя

Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В

Связанные организации

Связанные организации не указаны