Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа от 20 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Тутаевский моторный завод»

 

152303, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Строителей, д. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/05-17

об административном правонарушении

02 июня 2017 года г. Ярославль

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области М.И. Матяшевская, рассмотрев протокол от 16.03.2017 года и материалы дела об административном правонарушении
№07-07/05-17, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Тутаевский моторный завод» (далее – ОАО «ТМЗ», Общество) адрес регистрации: 152303, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Строителей, д. 1, ИНН: 7611000399, по факту правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Ярославское УФАС России в связи с рассмотрением дела №07-03/11-16 о нарушении ОАО «Тутаевский моторный завод» (далее — общество, ОАО «ТМЗ») антимонопольного законодательства направило последнему определения об отложении рассмотрения дела 07-03/11-16 от 21.12.2016 №22529/07-03 и от 31.01.2017 №881/07-03, в соответствии с которыми обществу необходимо было представить следующую информацию:

- все договоры с АО «ЯГК» на оказание услуг по приему, транспортировке и очистке ливневых стоков, действовавшие в период с 2013 года по декабрь 2017, а также направленные АО «ЯГК» проекты договоров в полном объеме;

- схема ливневой канализации с указанием объектов АО «ЯГК» и сетей, по которым осуществляется прием, транспортировка и очистка ливневых стоков от указанного абонента с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, а также указанием точек отбора проб для каждого абонента;

- перечень всех договоров на оказание услуг по приему, транспортировке и переработке ливневых стоков со всеми абонентами за период с 2013 года по декабрь 2016 года в виде таблицы:

 

номер <...> дата договора

Окончание срока действия договора

Абонент по договору

(наименование, ИНН)

Вид, оказываемых услуг

Местонахождение объектов, от которых осуществляется прием стоков

 

 

 

 

 

- сведения о полученных денежных средствах от АО «ЯГК» за оказание услуг по приему, транспортировке и очистке ливневых стоков за период с 01.01.2014 по 31.12.2016 в виде таблицы, в разбивке за каждый месяц, с приложением надлежащим образом заверенных платежных поручений по оплате услуг по приему, транспортировке и очистке ливневых стоков, оказываемых ОАО «ТМЗ» в указанный период по форме с приложением всех указанных документов:

 

Наименование оказанной услуги (прием, транспортировка, очистка ливневых, хозяйственных стоков, сточных вод)

Дата и

номер документа (счет на оплату)

Сумма выставленная потребителю (руб.)

Дата и

номер документа (платежного поручения)

Сумма оплаченная потребителем (руб.)

 

 

 

 

 

- расчет стоимости, оказываемых услуг указанных в приложении №2 к договору №031/445 от 25.10.2010, заключенного между ОАО «ТМЗ» и АО «ЯГК»;

- расчет стоимости, оказываемых услуг указанных в п. 3.1. муниципального контракта №42 от 26.06.2015, заключенного между ОАО «ТМЗ» и департаментом ЖХК и строительства администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области;

- расчет стоимости, оказываемых услуг указанных муниципального контракта №52 от 30.09.2015, заключенного между ОАО «ТМЗ» и департаментом ЖХК и строительства администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области;

Под расчетом стоимости понимается калькуляция услуги с разбивкой по статьям всех затрат, их расшифровкой и полным перечислением и раскрытием всех показателей, а также указанием уровня прибыли.

- акты выполненных работ за оказание услуг по приему, транспортировке и очистке ливневых стоков с АО «ЯГК» за период с 2013 года по декабрь 2016 года;

- документы, подтверждающие право собственности или иное законное право на инженерные объекты и коммуникации, посредством которых осуществляется прием, транспортировка и переработка ливневых стоков на территории г. Тутаев и Тутаевского муниципального района;

- сведения о стоимости услуг по приему, транспортировке и очистке ливневых стоков в динамике с 2010 года по 31.12.2016 с указанием каждого изменения цены с обоснованием ее изменения.

Срок представления информации по определению от 21.12.2016 №22529/07-03 установлен до 23.01.2017. Согласно уведомлению о вручении определение было получено 12.01.2017.

Срок представления информации по определению от 31.01.2017 №881/07-03 установлен до 16.02.2017. Согласно уведомлению о вручении определение было получено 13.02.2017.

На дату возбуждения дела об административном правонарушении 07-07/05-17 в ответ на указанные определения документы в адрес Ярославского УФАС России не поступали, ходатайства о продлении сроков представления информации не направлялись.

Указанные действия содержат признаки нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассматриваемое правонарушение является нарушением против порядка управления. В данном случае представлением в антимонопольный орган недостоверных сведений ОАО «ТМЗ» препятствовало эффективному осуществлению антимонопольным органом полномочий по рассмотрению заявления о нарушении ОАО «ТМЗ» антимонопольного законодательства и представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования. Указанные действия (бездействие) ОАО «ТМЗ» направлены на избежание ответственности за нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования и привели к значительному увеличению срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также к необходимости приостановления его рассмотрения, в связи с отсутствием запрашиваемых документов.

Таким образом, ОАО «ТМЗ» надлежащим образом получило определения об отложении рассмотрения дела 07-03/11-16 от 21.12.2016 №22529/07-03 и от 31.01.2017 №881/07-03, о чем свидетельствуют почтовые уведомления о вручении. Следовательно Общество имело возможность для исполнения требований указанных в определениях, но не предприняло зависящие от него меры по исполнению.

При назначении административного наказания должностным лицом в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается характер совершенного ОАО «ТМЗ» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, статьей 4.2, статьей 4.3, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Матяшевская М.И.,

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь ОАО «ТМЗ» к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ по факту непредставления сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, указанных в определения Ярославского УФАС России об отложении рассмотрения дела 07-03/11-16 от 21.12.2016 №22529/07-03 и от 31.01.2017 №881/07-03, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

Банк получателя:Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

И.о. заместителя руководителя

Ярославского УФАС России М.И. Матяшевская

Связанные организации

Связанные организации не указаны