Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/14-15 об ад... от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Санаторий «Красный холм»


 


 

150517, Ярославская область,

Ярославский район, п. Красный холм, ул. Волжская, д. 2


 


 


 


 


 


 


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/14-15

об административном правонарушении


 

26 июня 2015 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф., рассмотрев предписание от 11 декабря 2014 (изготовлено в полном объеме 25.12.2014 года и направлено за исх. № 19479/07-03), вынесенное по делу № 07-03/57-14 и материалы дела № 07-03/57-14 в отношении Открытого акционерного общества «Санаторий «Красный холм» (ИНН 7627015619, 150517, Ярославская область, Ярославский район, п. Красный холм, ул. Волжская, д. 2) о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», протокол по делу № 07-07/14-15 об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении № 07-07/14-15, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Санаторий «Красный холм», адрес (место нахождения): 150517, Ярославская область, Ярославский район, п. Красный холм, ул. Волжская, д. 2; ИНН 7627015619 (далее также – ОАО «Санаторий «Красный холм», Санаторий) по факту правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

в присутствии защитника ОАО «Санаторий «Красный холм» <…>; о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ОАО «Санаторий «Красный холм» уведомлено надлежащим образом,


 

у с т а н о в и л:


 

Согласно решению по делу № 07-03/57-14 Комиссии Ярославского УФАС России от 11.12.2014 (изготовлено в полном объеме 25.12.2014) ОАО «Санаторий «Красный холм» было признано нарушившим антимонопольное законодательство, а именно часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в действиях ОАО «Санаторий «Красный холм» по прекращению в ноябре 2014 года холодного водоснабжения коттеджного посёлка Турыгино Ярославского района Ярославской области в отсутствии оснований.

С целью устранения указанного нарушения Ярославским УФАС России в адрес ОАО «Санаторий «Красный холм» было выдано предписание от 11 декабря 2014 (изготовлено в полном объеме 25.12.2014 года и направлено за исх. № 19479/07-03) о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно возобновить подачу холодного водоснабжения жителям коттеджного посёлка Турыгино Ярославского района Ярославской области, в срок до 12 января 2015 года.

Предписание было получено Санаторием 28.01.2015, что подтверждается уведомлением о вручении письма (номер почтового идентификатора 15000080825922). У Санатория с учетом даты получения предписания было 18 дней на исполнение предписания (18 дней с 25.12.2014 (дата изготовления предписания) до 12.01.2015 (дата, до которой предписание должно быть исполнено согласно тексту предписания), т.е. предписание могло быть исполнено в 18-дневный срок с 29.01.2015 до 16.02.2015), однако предписание исполнено не было. Каких-либо уважительных причин для неисполнения предписания Санаторием в ходе производства по делу об административном правонарушении не приведено. Подготовка документов в суд для обжалования предписания не является причиной, предусмотренной законодательством, в том числе Федеральным законом «О защите конкуренции», для неисполнения предписания.

В письмах от 20.01.2015 года № 04, от 23.01.2015 года № 07 ООО ЖСК «Мой Дом» сообщило, что ОАО «Санаторий «Красный холм» не исполнило требования предписания от 11 декабря 2014 (изготовлено в полном объеме 25.12.2014 года и направлено за исх. № 19479/07-03), вынесенного по делу № 07-03/57-14, а именно ОАО «Санаторий «Красный холм» не возобновило подачу холодного водоснабжения жителям коттеджного посёлка Турыгино Ярославского района Ярославской области.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1-2.5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

На момент возбуждения данного дела ОАО «Санаторий «Красный холм» не направило в Ярославское УФАС России сведения об исполнении предписания от 11 декабря 2014 (изготовлено в полном объеме 25.12.2014 года и направлено за исх. № 19479/07-03), вынесенного по делу № 07-03/57-14.

Действия ОАО «Санаторий «Красный холм» по неисполнению в установленный срок предписания Ярославского УФАС России от 11 декабря 2014 (изготовлено в полном объеме 25.12.2014 года и направлено за исх. № 19479/07-03), вынесенного по делу № 07-03/57-14, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

При рассмотрении дела защитник ОАО «Санаторий «Красный холм» правонарушение не признала, пояснила, что Санаторий подготовил заявление в Арбитражный суд Ярославской области о признании решения и предписания по делу № 07-03/57-14 незаконными. На обращение с таким заявлением в арбитражный суд законом установлен 3-месячный срок.

В то же время данные пояснения воспринимаются критически, так как в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона «О защите конкуренции» только в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Санаторием не были предприняты действия по исполнению предписания и (или) по направлению в Ярославское УФАС России ходатайства о продлении срока исполнения предписания. В качестве состава правонарушения вменяется неисполнение предписания без уважительных причин. Каких-либо уважительных причин для неисполнения предписания Санаторием в ходе производства по делу об административном правонарушении не приведено. Подготовка документов в суд для обжалования предписания не является причиной, предусмотренной законодательством, в том числе Федеральным законом «О защите конкуренции», для неисполнения предписания.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 07-07/14-15, материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/57-14.

У Санатория имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании вышеизложенного, заместитель руководителя Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ОАО «Санаторий «Красный холм» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившегося в неисполнении предписания по делу № 07-03/57-14 от 11.12.2014 (изготовлено в полном объеме 25.12.2014, исх. № 19479/07-03 от 25.12.2014).

При назначении административного наказания должностным лицом в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается характер совершенного ОАО «Санаторий «Красный холм» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.


 

Руководствуясь статьей 4.1, частью 2.6 статьи 19.5, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.,

п о с т а н о в и л:

привлечь открытое акционерное общество «Санаторий «Красный холм» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа), выразившегося в невыполнении предписания по делу № 07-03/57-14 от 11.12.2014 (изготовлено в полном объеме 25.12.2014, исх. № 19479/07-03 от 25.12.2014), в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.


 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

В полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 


 


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России М.Ф. Завьялов

Связанные организации

Связанные организации не указаны