Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/28-15 об ад... от 19 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Ярославская генерирующая компания»


 


 

150040, г. Ярославль,

ул. Победы, 28а


 


 


 


 


 


 


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/28-15

об административном правонарушении


 

21 мая 2015 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол по делу № 07-07/28-15 об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении № 07-07/28-15, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Ярославская генерирующая компания» (далее также — ОАО «ЯГК»), ИНН 7604178769, ОГРН 1107604005189, адрес: 150040, г. Ярославль, ул. Победы, д.28а, по факту правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

ОАО «ЯГК» о времени и месте рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом. На рассмотрении дела присутствовал защитник ОАО «ЯГК» <…> по доверенности от 03.04.2015.


 

у с т а н о в и л:


 

Решением по делу №07-03/71-13 от 9 июня 2014г. (изготовлено в полном объеме 23.06.2014) ОАО «ЯГК» было признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Производство тепловой энергии в горячей воде для оказания услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилого фонда и социально значимых объектов г. Тутаева и Тутаевского муниципального района осуществляет ОАО «ЯГК», поставляет вырабатываемую тепловую энергию в адрес управляющих компаний, граждан, социально значимых объектов по соответствующим договорам.

ОАО «ЯГК» арендовало у МУП «Теплоэнергосеть» районные котельные в г. Тутаев и поселке Константиновский Тутаевского района.

МУП «Теплоэнергосеть» ранее приказом Ярославского УФАС России № 23 от 24.04.2006г. было включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих долю более 35% на рынке определенного товара с долей более 65% на рынке производства и передачи тепловой энергии в географических границах г. Тутаев, п. Константиновский, пос. Микляиха (в пределах территории, охваченной присоединенной сетью).

Так как в данном случае технологическая схема теплоснабжения в приведенных географических границах не изменялась, а произошло замещение хозяйствующего субъекта за счет передачи сетей в аренду, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что ОАО «ЯГК» занимает долю более 65% на рынке производства и передачи тепловой энергии в географических границах г. Тутаев. п. Константиновский, в пределах территории, охваченной присоединенной сетью.

В соответствии со статьёй 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта:

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Исходя из вышеизложенного ОАО «ЯГК» занимает доминирующее положение на рынке производства и передачи тепловой энергии в географических границах г. Тутаев, п. Константиновский, в пределах территории, охваченной присоединенной сетью.

ОАО «ЯГК» осуществляет поставку тепловой энергии в жилой фонд г. Тутаев и Тутаевского района по договорам с управляющими компаниями, ТСЖ, непосредственно гражданами. Предмет договоров является поставка тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде для оказания услуг по отоплению и горячему водоснабжению объектов, закрепленных в приложениях к соответствующим договорам. Конечными потребителями коммунальных ресурсов выступают как граждане, проживающие в многоквартирных домах, так и социально значимые объекты г. Тутаева.

23.05.2013г. ОАО «ЯГК» письмом № 489 известило ООО «РЭУ», ООО «УК РЭУ г. Тутаева», «УК МКД г. Тутаева», ООО «УК Дом-1», ООО «Управ-Дом», ТСЖ «Новоселы» о том что, 28.05.2013г. начинаются гидравлические испытания теплосетей г. Тутаева.

29.05.2013г. представителями ОАО «ЯГК» составлен акт на гидравлическое испытание трубопровода тепловой сети, в ходе которого были выявлены дефекты на 21 участке тепловых сетей, в связи, с чем было введено ограничение поставки тепловой энергии на указанных участках.

Согласно Приложения № 1 к Акту на гидравлическое испытание трубопровода тепловые сети от 29 мая 2013 года обнаружены дефекты на теплотрассах:

1. т\т от ЦТП-5 до ул. Комсомольской, д. 121;

2. т\т от ТК до ул. Комсомольская, д. 96;

3. т\т от ТК до ул. Комсомольская, д. 88;

4. т\т от ТК около ул. Моторостроителей, д. 70 до ТК ул. Моторостроителей, д. 68;

5. т\т в ТК около ул. Моторостроителей, 79;

6. т\т в подвале МКД ул. Моторостроителей, д. 83;

7. т\т около пр-т 50 лет Победы д. 18;

8. т\т от ТК 6/9 до ЦТП-4;

9. т\т в подвале МКД № 97 по ул. Комсомольской;

10. т\т около ул. Комсомольской д. 70;

11. т\т в подвале МКД № 74 по ул. Комсомольской;

12. т\т в подвале МКД № 18 по ул. Деменьтьева;

13. т\т в подвале МКД № 61 по ул. Комсомольской;

14. т\т около ул. Моторостроителей, д. 56;

15. т\т около ул. Пролетарская, д. 32;

16. т\т под дорогой Ярославль-Рыбинск Ду 500 от ТК 14А до ТК20;

17. т\т вдоль ул. Дементьева от ТК 20/1 до ТК 20/2;

18. ТК 3/3;

19. т\т в подвале МКД № 48 по ул. Моторостроителей;

20. Магистральная т\т от котельной до КНС;

21. т\т в подвале МКД № 95 по ул. Комсомольской.

28.05.2013г. Тутаевский филиал ОАО «ЯГК» прекратил подачу горячего водоснабжения в связи с обнаруженными дефектами сетей на участках теплотрасс, возникшими в результате гидравлических испытаний теплосетей при подготовке к осенне-зимнему периоду 2013-2014г.г.

30.05.2013г. ОАО «ЯГК» письмом № 507 направило в Администрацию ТМР предварительный перечень дефектов выявленных в результате проведенных гидравлических испытаний 28-29.05.2013г.

06.06.2013г. ОАО «ЯГК» письмом № 520 направило в Администрацию ТМР, ООО «РЭУ», ООО «УК РЭУ г. Тутаева», «УК МКД г. Тутаева», ООО «УК Дом-1», ООО «Управ-Дом» График устранения дефектов на теплосетях г. Тутаева после проведения гидравлических испытаний, в соответствии с которым установлен срок устранения дефектов на теплосетях до 10.07.2013 года. По состоянию на 10.07.2013г. работы не были произведены в полном объеме, подача ГВС не была восстановлена.

Отношения в сфере теплоснабжения в рассматриваемый период регулировались Гражданским и Жилищным кодексами Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2001 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и иными нормативными актами.

В силу пункта 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Правила, предусмотренные статьями 539-547 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации).

При этом согласно пункту 3 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным данным Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.

Согласно п.п. Б п. 117 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя. Уведомление, как следует из представленных в материалов было направлено за 5 дней до введения ограничения.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1.

Главой XI Постановления № 354 установлен перечень оснований, по которым исполнитель может приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг потребителям, в том числе, при возникновении или угрозе возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены ЖК РФ и другими федеральными законами.

Общие технические требования к жилищно-коммунальным услугам, требования безопасности услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны окружающей среды установлены ГОСТом Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19.06.2000 № 158-ст.

В соответствии с пунктом 4.12.3 ГОСТа Р 51617-2000 оказание услуг по предоставлению потребителям горячей воды должно быть постоянным, за исключением времени перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ и в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителей.

В пункте 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 года № 170 (далее - Правила № 170), предусмотрено, что рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, составляет 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. № 20 и предъявляющими гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, также предусмотрено, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток (пункт 3.1.11).

СанПиН 2.1.4.2496-09 в силу пункта 1.2 является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

В Приложении № 1 Постановления № 354 указано, что бесперебойное допустимая продолжительность перерыва горячей воды 8 часов (суммарно) в течении 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) .

С учетом изложенного продолжительность устранения аварийных неисправностей и текущего ремонта систем горячего водоснабжения нормативно определена, соблюдение указанной продолжительности обязательно для всех юридических лиц, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

Нарушение сроков путем их произвольного самостоятельного регулирования указанными лицами недопустимо, поскольку, безусловно, влечет за собой нарушение прав третьих лиц: потребителей - на бесперебойное получение соответствующей коммунальной услуги надлежащего качества и необходимого объема, а иных хозяйствующих субъектов - на осуществление предпринимательской деятельности в сфере оказания коммунальных услуг и надлежащее исполнение обязанностей.

Согласно отчета об устранении утечек после проведения гидравлически испытаний 28.05.-29.05.2013 г. горячее водоснабжение фактически было отключено 28.05.2013 г, возобновлено в жилом фонде:

- 15.07.2013 г. - д. 16, 20 по ул. Советской; д. 119, 121, 125 по ул. Комсомольской г. Тутаева Ярославской области;

- 18.07.2013 г. - д. 88 по ул. Комсомольской г. Тутаева Ярославской области;

- 20.06.2013 г. - д. 83, 85, 87 по ул. Комсомольской; д. 64, 66, 68, 70, 72 по ул. Моторостроителей г. Тутаева Ярославской области;

- 25.07.2013 г. - д. 18, 20, 22 по пр-ту 50 лет Победы г. Тутаева г. Ярославля;

- 18.06.2013 г. - д. 70 по ул. Комсомольской г. Тутаева Ярославской области;

- 24.09.2013 г. - д. 74 по ул. Комсомольской г. Тутаева Ярославской области;

- 28.08.2013 г. - д. 32 по ул. Пролетарской г. Тутаева Ярославской области;

- 16.06.2013 г. - д. 46, 48, 50 по ул. Моторостроителей г. Тутаева Ярославской области;

а также в социально значимых объектах:

- 15.07.2013 г. - общеобразовательная школа № 7; бассейн г. Тутаева Ярославской области;

- 18.07.2013 г. - д/с «Ягодка»

- 20.06.2013 г. - д/с «Радуга»; д/с «Колокольчик» г. Тутаева Ярославской области;

- 16.06.2013 г. - общеобразовательная школа № 6 г. Тутаева Ярославской области.

Учебные заведения начального и среднего образования относятся к социально значимым категориям потребителей (объектам потребителей).

Отношения, которых определены Контрактом теплоснабжения и поставки горячей воды, Гражданским кодексом РФ (далее ГК РФ), а также законами, и иными правовыми актами об энергоснабжении, и обязательными правилами, принятыми в соответствии с ними.

Как следует из статьи 539 Гражданского кодекса РФ по договору энергоснабжения, энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.

Согласно пункту 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 ГК РФ, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. № 20 и предъявляющими гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, также предусмотрено, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток (пункт 3.1.11).

В соответствии с пунктами:

1.1. СанПиН 2.1.4.2496-09 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения (далее - СЦГВ), а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;

1.2. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения;

1.3. Санитарные правила распространяются на централизованное горячее водоснабжение при закрытых и открытых системах теплоснабжения, на системы теплоснабжения с отдельными сетями горячего водоснабжения, а также автономные системы горячего водоснабжения на объектах повышенного эпидемического риска (лечебные, школьные, дошкольные учреждения и др.).

Иных требований, к срокам проведения ремонтных работ, связанных с прекращением подачи тепловой энергии, правовые акты не содержат.

Антимонопольным органом установлено и подтверждается материалами дела, что фактически горячее водоснабжение в жилых домах и социально значимых объектах отсутствовало с превышением предельно допустимого периода.

Согласно пункту 5.1.1 Правил № 170 системы теплоснабжения (котельные, тепловые сети, тепловые пункты, системы отопления и горячего водоснабжения) жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с нормативными документами по теплоснабжению (вентиляции), утвержденными в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 15.4.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003 г. № 115, основными направлениями предупреждения технологических нарушений и поддержания постоянной готовности организации к их ликвидации помимо прочих является создание необходимых аварийных запасов материалов к оборудованию.

Поскольку гарантия бесперебойного горячего водоснабжения закреплена законом, носителем данной гарантии является, в том числе, ресурсоснабжающая организация, действия или бездействия Общества, приводящие к прекращению коммунальной услуги и превышению предельных сроков устранения неисправностей, являются злоупотреблением.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Нарушение антимонопольного законодательства (части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции») выразилось в действиях ОАО «Ярославская генерирующая компания» по нарушению предельных сроков проведения ремонтных работ, не возобновлению поставки горячего водоснабжения в многоквартирные дома и социально значимые объекты сроков свыше 14 дней после проведения гидравлических испытаний и проведения ремонтных работ, что ущемило интересы жителей указанных многоквартирных домов, а также потребителей тепловой энергии социально значимых объектов. Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).

В силу части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 07-07/28-15, а также материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/71-13.

У ОАО «ЯГК» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ОАО «ЯГК» должно было и могло исполнить свои обязанности по соблюдению антимонопольного законодательства, чего им сделано не было.

На основании вышеизложенного, заместитель руководителя Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ОАО «ЯГК» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в действиях ОАО «Ярославская генерирующая компания» по нарушению предельных сроков проведения ремонтных работ, не возобновлению поставки горячего водоснабжения в многоквартирные дома и социально значимые объекты сроков свыше 14 дней после проведения гидравлических испытаний и проведения ремонтных работ, что ущемило интересы жителей указанных многоквартирных домов, а также потребителей тепловой энергии социально значимых объектов.

С учетом характера совершенного правонарушения данное административное правонарушение не является малозначительным, так как представляет существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений. В связи с этим должностное лицо не находит оснований для освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

При назначении административного наказания должностным лицом в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается характер совершенного ОАО «ЯГК» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, размер административного штрафа рассчитывается в следующем порядке:

Шмакс - Шмин

Бш = ---------------------- + Шмин = 650000 рублей,

2


 

где Бш – базовый штраф, Шмакс - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, Шмин - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.


 

Руководствуясь статьей 4.1, частью 1 статьи 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.,

п о с т а н о в и л:

привлечь открытое акционерное общество «Ярославская генерирующая компания» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением), выразившегося в действиях ОАО «ЯГК» по нарушению предельных сроков проведения ремонтных работ, не возобновлению поставки горячего водоснабжения в многоквартирные дома и социально значимые объекты сроков свыше 14 дней после проведения гидравлических испытаний и проведения ремонтных работ, что ущемило интересы жителей указанных многоквартирных домов, а также потребителей тепловой энергии социально значимых объектов, в виде административного штрафа в размере 650000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей.


 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

В полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России М.Ф. Завьялов

Связанные организации

Связанные организации не указаны