Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/40-18 об а... от 20 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«ТрансФер-У»

Ярославская область,

Рыбинск, улица Глеба Успенского,

7Б, оф.77

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/40-18

об административном правонарушении

16 ноября 2018 года г. Ярославль

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Шушкова А. С. рассмотрев протокол от 9 ноября 2018 года, составленный специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Ярославского УФАС России Ксенафонтовой Ю. С. по делу 07-07/40-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТрансФер-У» (далее — ООО «ТрансФер-У»), ИНН 7610107131, ОГРН 1147610004937, юридический адрес: 152903, Ярославская обл., Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Глеба Успенского, д. 7Б, оф. 77. в присутствии представителя ООО «ТрансФер-У» <...> по доверенности от 26.10.2018.

у с т а н о в и л:

Ярославское УФАС России в связи с рассмотрением заявления (вх. №13582 от 11.09.2018) о нарушении антимонопольного законодательства направило ООО «ТрансФер-У» запрос о представлении информации от 20.09.2018
№10386/07-04, в соответствии с которым необходимо было представить следующую информацию:

- динамику роста/падения цен розничной реализации СУГ в соотношении с закупочной стоимостью СУГ за период с 01.01.2018 по 20.07.2018, с приложением приказов об изменении цен за период с 01.05.2018 по 20.07.2018 по следующей форме:

Адрес местонахождения АГЗС

Дата изменения розничной/оптовой цены

СУГ

Цена закупки (руб./т)

Цена закупки (руб./л)

Цена розничной реализации (руб./л)

01.05.2018

...

20.07.2018

По каждой АГЗС необходимо представить отдельную таблицу

- структура фактических затрат по розничной реализации СУГ на каждой АГЗС в период с 01.05.2018 по 20.07.2018 с расшифровкой по статьям затрат на каждую дату изменения цены товара согласно следующей форме:

Дата изменения цены на топливо

Цена розничной реализации (руб./л)

АГЗС

Вид затрат (раскрыть все затраты, учтенные в цене на 1 л топлива)

Стоимость затрат, заложенных в розничную цену за 1 л топлива, руб.

01.05.2018

20.07.2018

- сведения о хозяйствующих субъектах, у которых осуществляется оптовая закупка СУГ (наименование, ИНН);

- сведения об объемах розничной реализации СУГ на территории Ярославской области за период с 01.01.2017 по 01.07.2018. Объем реализации представить с разбивкой по полугодиям и отдельно по каждой АГЗС с указанием адреса.

Срок представления информации по запросу № 10386/07-04 от 20.09.2018 установлен до 30.09.2018. Запрос в ООО «ТрансФер-У» направлен по юридическому адресу заказным письмом с простым уведомлением (идентификационный номер почтового отправления 15097708736302).

В соответствии с данными с интернет-ресурса (сайта отслеживания почтовой корреспонденции https://www.pochta.ru/tracking) почтовое отправление с идентификационным номером 15097708736302 получено адресатом 27.09.2018 года.

Согласно части 1 статьи 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

статье 25 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В установленный срок и до возбуждения дела об административном правонарушении ООО «ТрансФер-У» запрашиваемые запросом документы и сведения (информацию) не представило, ходатайство о продлении срока предоставления информации не направляло.

До составления протокола об административном правонарушении документы и сведения (информацию) по запросу Ярославского УФАС России №10386/07-04 от 20.09.2018 ООО «ТрансФер-У» представлены в полном объеме (вх. №15558 от 08.11.2018).

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия (бездействия) ООО «ТрансФер-У» по несвоевременному представлению сведений (информации) по требованию Ярославского УФАС России №10386/07-04 от 20.09.2018 содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

При рассмотрении дела №07-07/40-18 представитель ООО «ТрансФер-У» заявил ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП РФ.

Определение о возбуждении дела № 07-07/40-18 было составлено и направлено на юридический адрес ООО «ТрансФер-У» 16 октября 2018 года. Приказом №17 от 07.10.2018 года ООО «ТрансФер-У» применил дисциплинарное взыскание в отношении <...>, осуществляющего должностные обязанности коммерческого директора и должностного лица, которому вменена обязанность предоставления сведений в УФАС при направлении запроса в адрес организации. Однако, запрашиваемая письмом от 20.09.2018 исх.№10386/07-04 информация поступила в Ярославское УФАС России 08.11.2018г.

При отсутствии запрошенной у ООО «ТрансФер-У» информации Ярославское УФАС России вынуждено было в соответствии с частью 11 статьи 44 Закона о защите конкуренции отложить рассмотрение заявления о нарушении антимонопольного законодательства. При указанных обстоятельствах Ярославское УФАС России не усматривает оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ т. к. в рассматриваемом случае речь идет о пренебрежительном отношении к публичным обязанностям.

На основании вышеизложенного, должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ООО «ТрансФер-У» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении ответа на запрос антимонопольного органа исх.№10386/07-04 от 20.09.2018г.

Правонарушение совершено в 2018 году.

Место совершения правонарушения - г. Ярославль.

При назначении административного наказания ООО «ТрансФер-У» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «ТрансФер-У» в соответствии с КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, 19.8, 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России А. С. Шушкова

п о с т а н о в и л:

привлечь ООО «ТрансФер-У», ИНН 7610107131, ОГРН 1147610004937, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении сведений на запрос антимонопольного органа от 20.09.2018 исх.№10386/07-04, в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

УИН 16160111900001438270

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

В полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную
силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя

Связанные организации

Связанные организации не указаны