Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 20 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Санаторий «Черная речка»

 

Юридический адрес: 152986, Ярославская обл., Рыбинский р-н, д. Дегтярицы

 

Фактический адрес: Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Глеба Успенского, д. 2

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/48-16

об административном правонарушении

10 апреля 2017 года г. Ярославль

 

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области М.И. Матяшевская, рассмотрев протокол от 18.01.2017 и материалы дела об административном правонарушении №07-07/48-16, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Санаторий «Черная речка» (далее – ООО «Санаторий «Черная речка», предприятие) адрес регистрации: 152986, Ярославская обл., Рыбинский р-н, д. Дегтярицы, ИНН: 7610057882, по факту правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Ярославское УФАС России в связи с рассмотрением заявления жителя д. Дегтярицы о нарушении антимонопольного законодательства в отношении жителей указанной деревни направило в ООО «Санаторий «Черная речка» запросы о представлении информации от 29.08.2016 №14144/07-04, от 08.09.2016 №14994/07-04, от 19.09.2016 №15464/07-04, от 06.10.2016 №19216/07-04, в соответствии с которыми требовалось представить следующую информацию:

- договоры теплоснабжения и водоснабжения в отношении жилого дома №14, дер. Дегтярицы с приложениями к ним;

- сведения о выставлении управляющей организации, собственникам жилых помещений по указанному адресу счетов на оплату оказываемых услуг в период с 1 июля по 31 августа 2016 года;

- справку о размере задолженности собственников по состоянию на 31 августа 2016 года ;

- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по вопросу отключения дома 14 дер. Дегтярицы от жилищно-коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению;

- сведения об уведомлении жителей, управляющей организации, органов местного самоуправления и иных лиц о планируемом отключении горячего и холодного водоснабжения в отношении указанного дома, с приложением подтверждающих документов;

- полную переписку с собственниками жилых помещений по указанному адресу и другими лицами по вопросам отключения теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения;

- документы, подтверждающие право собственности или иное законное право на инженерные объекты и коммуникации, посредством которых указанный дом обеспечивается горячим и холодным водоснабжением;

- уведомления органов местного самоуправления о возможной консервации объектов с указанием полного перечня объектов планируемых к выводу в консервацию;

- схему теплоснабжения с указанием сетей и объектов (котельных), от которых осуществляется теплоснабжение указанного дома;

- схему холодного водоснабжения с указанием сетей и объектов, от которых осуществляется водоснабжение указанного дома.

Срок представления информации по запросу от 29.08.2016 установлен до 06.09.2016. Согласно уведомлению о вручении запрос был получен 02.09.2016. Ответа на запрос в адрес Ярославского УФАС России не поступало.

Срок представления информации по запросу от 08.09.2016 установлен до 16.09.2016. ООО «Санаторий «Черная речка» заявило ходатайство от 28.09.2016 №103/002-032 о продлении срока для предоставления информации «на неделю». Письмом от 05.10.2016 №103/002-033 ООО «Санаторий «Черная речка» в ответ на запрос сообщило о том, что теплоснабжение и холодное водоснабжение дома №14 дер. Дегтярицы не осуществляется посредством инженерных объектов и коммуникаций ООО «Санаторий «Черная речка». Также ООО «Санаторий «Черная речка» сообщило, что не имеет договорных отношений по теплоснабжению и водоснабжению в отношении данного жилого дома №14, дер. Дегтярицы, Рыбинского района, Ярославской области, в связи с этим, информацию, указанную в запросе, представить не может.

Срок представления информации по запросу от 19.09.2016 установлен до 03.10.2016. Согласно уведомлению о вручении запрос был получен 10.10.2016. Ответа на запрос в адрес Ярославского УФАС России не поступало.

Срок представления информации по запросу от 06.10.2016 установлен до 14.10.2016. Письмом от 26.10.2016 №106/002-009 ООО «Санаторий «Черная речка» в ответ на запрос направило:

- договор об учреждении ООО «Санаторий-профилакторий «Черная речка» от 04.02.2016;

- акт приема-передачи недвижимого имущества в уставной капитал ООО «Санаторий-профилакторий «Черная речка» №1;

- договор купли-продажи оборудования от 25.02.2016;

- схема сетей водоснабжения и теплоснабжения на территории ООО «Санаторий-профилакторий «Черная речка».

При этом, из имеющихся в Ярославском УФМС России материалов проверки следует, что ООО «Санаторий «Черная речка» выставляло квитанции жителям дер. Дегтярицы за услуги по отоплению, горячему, холодному водоснабжению, водоотведению. Из чего следует, что сети от котельной и скважины ООО «Санаторий «Черная речка» проложены к домам в указанной деревне. Однако, информации о сетях ООО «Санаторий «Черная речка» не представило.

Также, из имеющихся материалов следует, что ООО «Санаторий «Черная речка» 24 июля 2016 года на подъездах домов в указанной деревне разместило объявления, содержащие информацию о размере задолженности жителей по состоянию на 01.07.2016. Однако, в ответе на запрос ООО «Санаторий «Черная речка» не представило информации о размере задолженности жителей. Исходя из изложенного, следует что ООО «Санаторий «Черная речка» не представило сведения (информацию) по требованию Ярославского УФАС России (запросы от 29.08.2016 №14144/07-04, от 08.09.2016 №14994/07-04, от 19.09.2016 №15464/07-04, от 06.10.2016 №19216/07-04) в полном объеме, а также представило письмом от 05.10.2016 №103/002-033 заведомо недостоверные сведения.

Указанные действия содержат признаки нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассматриваемое правонарушение является нарушением против порядка управления. В данном случае представлением в антимонопольный орган недостоверных сведений ООО «Санаторий «Черная речка» препятствовало эффективному осуществлению антимонопольным органом полномочий по рассмотрению заявления о нарушении ООО «Санаторий «Черная речка» антимонопольного законодательства и представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования. Указанные действия (бездействие) ООО «Санаторий «Черная речка» направлены на избежание ответственности за прекращение поставки тепловой энергии и привели к значительному увеличению срока рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства, а также к необходимости приостановления его рассмотрения, в связи с отсутствием запрашиваемых документов.

Таким образом, ООО «Санаторий «Черная речка» надлежащим образом получило запросы №14144/07-04 от 29.08.2016, №15464/07-04 от 19.09.2016, №19216/07-04 от 06.10.2016, №14994/07-04 от 08.09.2016, №22607/07-04 от 23.12.2016, о чем свидетельствуют уведомления о вручении. У предприятия имелась возможность для исполнения требований указанных в запросе, но им не были предприняты зависящие от него меры по исполнению.

При назначении административного наказания должностным лицом в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается характер совершенного ООО «Санаторий «Черная речка» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, статьей 4.2, статьей 4.3, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, и.о. заместителя руководителя Ярославского УФАС России Матяшевская М.И.,

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь ООО «Санаторий «Черная речка» к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ по факту представления заведомо недостоверной информации, указанной в запросах Ярославского УФАС России №14144/07-04 от 29.08.2016, №15464/07-04 от 19.09.2016, №19216/07-04 от 06.10.2016, №14994/07-04 от 08.09.2016, №22607/07-04 от 23.12.2016, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

Банк получателя:Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

И.о. заместителя руководителя

Ярославского УФАС России М.И. Матяшевская

Связанные организации

Связанные организации не указаны