Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 30 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПАО «ТГК-2»

 

150040, г. Ярославль,

пр-кт Октября, д. 42

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/59-17

об административном правонарушении

 

23 марта 2018 года г.Ярославль

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В. рассмотрев протокол по делу об административном правонарушении от 09 января 2018 года, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела контроля ТЭК и ЖКХ Гробовой В.С., и материалы дела об административном правонарушении № 07-07/59-17, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Территориальная генерирующая компания - 2» (далее – ПАО «ТГК-2»), ИНН 7606053324, ОГРН 1057601091151, юридический адрес: 150040 г. Ярославль, пр-т Октября, д. 42, по признакам нарушения части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии представителя ПАО «ТГК-2», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

 

у с т а н о в и л:

Решением Комиссии Ярославского УФАС России по делу №07-03/17-16 от 13.06.2017 (изготовлено в полном объеме 26.06.2017) ПАО «ТГК-2» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Фактические обстоятельства дела состоят в следующем.

Протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 6, в форме заочного голосования №3 от 20.05.2015, утвержден способ управления многоквартирным домом с помощью управляющей компании ООО «ЖилКомСервис».

22.05.2015 ООО «ЖилКомСервис» заключило с собственниками жилых помещений договор №29 управления указанным многоквартирным домом.

Также протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 4/1, от 05.05.2015, утвержден способ управления многоквартирным домом с помощью управляющей компании ООО «ЖилКомСервис».

06.05.2015 ООО «ЖилКомСервис» заключило договор №18 управления указанным многоквартирным домом.

В целях исполнения своих обязательств управляющая компания заключила с ПАО «ТГК-2» договор №2443 от 20.07.2015 на поставку тепловой энергии и теплоносителя.

В соответствии с пунктом 1.1 договора №2443 теплоснабжающая организация отпускает тепловую энергию, теплоноситель и горячую воду на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение до точек поставки.

Распоряжением заместителя мэра-директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля от 27.04.2016 №34 утвержден график проведения гидравлических испытаний тепловых сетей, работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплоснабжения в г.Ярославле. Согласно указанному графику проведение гидравлических испытаний тепловых сетей на плотность и прочность запланировано с 11 по 13 мая 2016 года.

Во исполнение распоряжения ПАО «ТГК-2» 11 мая 2016 года провело гидравлические испытания на плотность и прочность трубопроводов и оборудования тепловых сетей от ТЭЦ-1, по результатам которых 20 мая 2016 года был составлен акт о выявленных дефектах на сетях, принадлежащих ПАО «ТГК-2». Ряду управляющих компаний, в том числе ООО «ЖилКомСервис», присоединенным к указанным сетям, 13.05.2016 ПАО «ТГК-2» сообщило о наличии дефекта на теплотрассе, который был выявлен в ходе гидравлических испытаний 11.05.2016 и необходимости переключения горячего водоснабжения в жилых домах на обратный трубопровод (путем направления телефонограммы в управляющие компании). Вместе с тем, доказательств получения указанной информации управляющими компаниями в материалы дела не представлено.

ПАО «ТГК-2» в письменных пояснениях от 30.06.2016 сообщило, что капитальный ремонт на участке подающего трубопровода от теплокамеры У-2 до теплокамеры У-3 проведен в период с 13.05.2016 по 09.06.2016, а ремонт обратного трубопровода на участке от теплокамеры У-2 до теплокамеры У-3 произведен в период с 14.06.2016 до 20.06.2016.

18.05.2016 ООО «ЖилКомСервис» в адрес ПАО «ТГК-2» направило письмо №302 с уведомлением о том, что в жилых домах по адресам: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 6 и ул. Республиканская, д. 4/1 горячее водоснабжение включено с обратного трубопровода. Также письмо содержало информацию о том, что горячая вода с обратного трубопровода поступает ненадлежащего качества, а давление не позволяет обеспечить горячее водоснабжение верхних этажей.

19.05.2016 ООО «ЖилКомСервис» направило повторное письмо за № 328 в адрес ПАО «ТГК-2» с просьбой дать разъяснения о причинах ненадлежащего качества горячего водоснабжения по указанным адресам.

На указанные письма ПАО «ТГК-2» не отреагировало.

ООО «ЖилКомСервис» в очередной раз направило письмо №364 от 27.05.2016 в адрес ПАО «ТГК-2» с информацией о поставке горячей воды ненадлежащего качества и недостаточности давления для обеспечения горячего водоснабжения на верхних этажах.

31.05.2016 ПАО «ТГК-2» составило акт проверки состояния системы теплопотребления. Акт составлен в присутствии представителей ПАО «ТГК-2», МУП «Яргорэнергосбыт» и представителя потребителя. Согласно акту был произведен осмотр системы теплоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, д. 64. В теплокамере У-3, от которой осуществляется теплоснабжение многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 4/1, ул. Республиканская, д. 6, ул. Советская д. 64, произведен замер температуры на границе балансовой принадлежности ЯТС и МУП «Яргортеплоэнерго». Результатами замеров установлено, что температура составляет 60оС, давление 3,6 кгс/см2. После слива в течении 3 минут температура составляет 58оС.

22.06.2016 ПАО «ТГК-2» уведомило ООО «ЖилКомСервис», путем направления телефонограммы, о том что ремонтные работы на теплотрассе завершились, дефект был устранен, циркуляция возобновлена.

22.06.2016 и 23.06.2016 ПАО «ТГК-2» в ответ на письма ООО «ЖилКомСервис» №№302, 328, 364 направило ответы №1000/201-21/752 и 1000-13-4/я/4917 соответственно, в которых сообщило, что в соответствии с актом проверки от 31.05.2016 горячее водоснабжение осуществлялось надлежащего качества.

Вместе с тем, из журналов учета тепловой энергии и теплоносителя в водяной системе теплопотребления за период с 24.04.2016 по 24.06.2016 по домам, расположенным по адресам: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 6 и г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 4/1, следует, что в отдельные дни периода с 11.05.2016 по 08.06.2016 максимальная температура горячей воды была ниже 60оС.

Данные о температуре горячей воды по дому, расположенному по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 6, согласно показаниям ОДПУ следующие:

Дата

Температура в подающем трубопроводе

Температура в обратном трубопроводе

13.05.2016

23,6

21,1

14.05.2016

23,1

22,0

15.05.2016

22,8

22,4

16.05.2016

22,4

22,2

17.05.2016

22,3

21,9

18.05.2016

22,1

21,8

19.05.2016

29,2

24,3

23.05.2016

54,5

54,6

24.05.2016

53,3

53,4

25.05.2016

55,1

54,4

01.06.2016

57,4

57,6

02.06.2016

53,6

53,1

07.06.2016

57,0

56,9

Данные по температуре горячей воды по дому, расположенному по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 4/1 следующие:

Дата

Температура в подающем трубопроводе

Температура в обратном трубопроводе

07.06.2016

54,7

53,0

В остальные дни в период с 11.05.2016 по 08.06.2016 в многоквартирных домах по адресам: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 4/1 и г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 6, в распечатках с приборов учета отсутствуют показания. ООО «ЖилКомСервис» в своем письме от 30.05.2017 №407 объясняет это возникновением следующих ситуаций:

«1. По адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 4/1, за период:

- с 11.05.2016 по 12.05.2016 нулевые показания объясняются проведением гидравлических испытаний тепловых сетей ТГК-2;

- с 13.05.2016 по 08.06.2016 прочерки в графах «М1» и «М2» объясняются возникновением нештатной ситуации, а именно отсутствием электропитания теплосчетчика;

2. По адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 6, за период:

- с 11.05.2016 по 12.05.2016 прочерки в графах объясняются отключением теплосчетчика на период проведения испытаний тепловых сетей;

- с 13.05.2016 по 18.05.2016 нулевые показания объясняются отсутствием водоразбора в доме, так как при проведении ремонта на подающем трубопроводе ТГК-2 горячее водоснабжение дома осуществлялось с обратного трубопровода теплоносителем низкой температуры;

- прочерки в графах в остальные дни запрашиваемого периода объясняются возникновением нештатной ситуации, а именно отсутствием электропитания теплосчетчика».

В соответствии с пунктом 2.1 Договора теплоснабжения №2443 от 20.07.2015 теплоснабжающая организация обеспечивает отпуск коммунальных услуг потребителю в количестве (объеме) и с качеством, позволяющем потребителю обеспечить предоставление коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах в соответствии с требованием Правил предоставления коммунальных услуг и условиям подключения многоквартирных домов.

В соответствии с пунктом 2.3 указанного Договора местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации являются точки поставки, определяемые в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

В соответствии с актами разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон поставка осуществляется до наружной стены дома.

Как следует из статьи 539 Гражданского кодекса РФ по договору энергоснабжения, энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.

Согласно пункту 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 ГК РФ, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Часть 3 статьи 1 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Закон о водоснабжении) предписывает, что требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании (далее также - установленные требования).

Согласно пункту 10 статьи 2 Закона о водоснабжении качество и безопасность воды (далее - качество воды)-совокупность показателей, характеризующих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том числе ее температуру.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» закрепляет, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (пункт 2 статьи 19); на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; нормативные правовые акты, касающиеся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, принимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, решения юридических лиц по указанным вопросам, строительные нормы и правила, правила охраны труда, ветеринарные и фитосанитарные правила не должны противоречить санитарным правилам (пункты 1 и 4 статьи 39).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 утверждены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее — Правила №354).

В приложении №1 Правил №354 определены требования к качеству коммунальных услуг, в том числе по горячему водоснабжению (раздел II), и установлена необходимость обеспечения соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации - СанПиН 2.1.4.2496-09.

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. №20 и предъявляющими гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, также предусмотрено, что температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 С и не выше 75 С (пункт 2.4).

Также, приложением №1 Правил №354 установлено, что допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:

в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C;

в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C.

Таким образом, отклонение от установленных требований означает предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Из приведенных выше показаний общедомового прибора учета следует, что поставка горячего водоснабжения со стороны ПАО «ТГК-2» осуществлялась с нарушением установленных норм температуры.

При этом, в соответствии с пунктом 104 №Правил 354 при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

Согласно пункту 108 Правил №354 время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Таким образом, ПАО «ТГК-2» было обязано обеспечить своевременное проведение проверки по заявлениям ООО «ЖилКомСервис» от 18.05.2016, 19.05.2016, 27.05.2016, а именно - не позднее 2 часов с момента получения от потребителя (ООО «Жилкомсервис») сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, однако вышло на проверку только 31.05.2016, при этом иному по адресу, чем указаны в заявлениях потребителя (г. Ярославль, ул. Советская. д. 64).

Согласно пункту 5 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - №190-ФЗ) местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети. Следовательно, надлежащее теплоснабжение со стороны ПАО «ТГК-2» должно осуществляться до наружной стены указанных домов.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Установлено, что поставка горячей воды ненадлежащего качества осуществлялась по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 6, в периоды с 13.05.2016 по 19.05.2016, с 23.05.2016 по 25.05.2016, 01.06.2016, 02.06.2016, 07.06.2016 и по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 4/1, 07.06.2016. Управление указанными многоквартирными жилыми домами осуществляет ООО «ЖилКомСервис». Потребителем по договору теплоснабжения является управляющая компания.

Следовательно, нарушая обязательства по договору теплоснабжения и порядок предусмотренный Правилами № 354, ПАО «ТГК-2» ущемило интересы ООО «ЖилКомСервис», которое является исполнителем коммунальных услуг и несет перед собственниками помещений в многоквартирном доме ответственность за их ненадлежащее качество, и осуществляет предпринимательскую деятельность на рынке управления многоквартирными домами, что является злоупотреблением доминирующим положением.

Таким образом, действия ПАО «ТГК-2» выразившиеся в:

- предоставлении горячего водоснабжения ненадлежащего качества в следующие жилые дома: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 6, в периоды с 13.05.2016 по 19.05.2016, с 23.05.2016 по 25.05.2016, 01.06.2016, 02.06.2016, 07.06.2016; г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 4/1 — 07.06.2016.;

- уклонении от фиксации причин и условий поставки ресурса по указанным адресам ненадлежащего качества, непринятии мер, направленных на нормализацию поставки в сроки, предусмотренные законодательством (т. е. ненадлежащее реагирование на письма управляющей компании от 18.05.2016 №302, 19.05.2016 № 328, 27.05.2016 №364), повлекли ущемление интересов ООО «ЖилКомСервис» в сфере предпринимательской деятельности, что является нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В письменных пояснениях от 28.10.2016 ПАО «ТГК-2» указало, что перерасчет не производился, ПАО «ТГК-2» было выдано предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства. Предписание исполнено 14.11.2017.

Рассматриваемые действия ПАО «ТГК-2» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела № 07-03/17-16 о нарушении антимонопольного законодательства следует, что у ПАО «ТГК-2» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании вышеизложенного, должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ПАО «ТГК-2» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением.

Правонарушение совершено в мае-июне 2016 года. Место совершения правонарушения – г.Ярославль.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ПАО «ТГК-2» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Порядок расчета штрафа определен частью 4 статьи 14.31 КоАП РФ: за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, размер административного штрафа рассчитывается в следующем порядке:

Бш = Шмакс - Шмин

-------------------------------- + Шмин = 650 000 руб.,

2

где Бш - базовый тариф, Шмакс - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, Шмин — минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с пунктом 7 статьи 4.2 КоАП РФ, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении ПАО «ТГК-2» предписания об устранении последствий нарушения.

Смягчающее = Шмакс - Шмин

------------------------------- = 87 500 руб.,

8

Одно смягчающее = 87 500 руб.

650 000 — 87 500 = 562 500 руб.

Таким образом, применению подлежит административный штраф в размере 562 500 руб.

Руководствуясь статьями 4.1, частями 1,4 статьи 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В.,

 

п о с т а н о в и л:

привлечь публичное акционерное общество «Территориальная генерирующая компания - 2», ИНН 7606053324, ОГРН 1057601091151, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением (поставке ресурса ненадлежащего качества в адрес контрагента ООО «ЖилКомСервис» в мае-июне 2016 года, уклонению от фиксации причин и условий поставки ресурса ненадлежащего качества, непринятию мер, направленных на нормализацию поставки в сроки, предусмотренные законодательством), в виде административного штрафа в размере 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

УИН 16160032900001152487

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио заместителя руководителя

Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны