Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/61-14 об ад... от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «...»


 

адрес «...»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/61-14

об административном правонарушении


 

12 ноября 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 01 сентября 2014 года и материалы дела № 07-07/61-14, возбужденного в отношении Открытым акционерным обществом «....» (адрес «...») (далее - ОАО «...») по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрение дела ОАО «...» не явилось, уполномоченного представителя не направило, уведомлено надлежащим образом (определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-07/61-14 от 16.10.2014 № 15406/07-07 получено 21.10.2014г.).


 

у с т а н о в и л:

 

В связи с рассмотрением заявления о нарушении антимонопольного законодательства (вх. № 8117 от 01.07.2014), в адрес ОАО «...» заказным письмом с уведомлением о вручении был направлен запрос от 31.07.2014 за исх. № 12206/07-04, согласно которому ОАО «...» необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 08 августа 2014 года информацию, в том числе:

«2. Копию гидравлического расчета № 8874-0-0-ПЗ ОАО «...» .

3. Информацию:

а) о потребителях (перечень с указанием объектов, нагрузки), которые на момент подачи запроса гр. «...» о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения и для которых при подключении указанного объекта не сохраняются условия газоснабжения объектов капитального строительства,

б) о заявителях (перечень с указанием объектов и приложением копий выданных условий подключения), которым ранее были выданы и на момент подачи заявки гр. «...» Не утратили силу технические условия на подключение к сети газораспределения и которые на момент рассмотрения запроса гр. «...» О предоставлении технических условий не завершили подключение (техническое присоединение) и для которых при подключении указанного объекта не сохраняется условия газоснабжения объектов капитального строительства.».

В ответ на указанный запрос 07.08.2014 года ОАО «...» направило письмо за б/н, в котором отсутствует следующая информация:

- о потребителях (перечень с указанием объектов, нагрузки), которые на момент подачи запроса гр. «...» о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения и для которых при подключении указанного объекта не сохраняются условия газоснабжения объектов капитального строительства;

- о заявителях (перечень с указанием объектов и приложением копий выданных условий подключения), которым ранее были выданы и на момент подачи заявки гр. «...» Не утратили силу технические условия на подключение к сети газораспределения и которые на момент рассмотрения запроса гр. «...» О предоставлении технических условий не завершили подключение (техническое присоединение) и для которых при подключении указанного объекта не сохраняется условия газоснабжения объектов капитального строительства.

Также, ОАО «...» указало на то, что копию гидравлического расчета № 8874-0-0-ПЗ ОАО «...» предоставить не может, в виду отсутствия технической возможности, так как гидравлический расчет выполнен в формате А0.

Таким образом, ОАО «...» не выполнило требования пунктов 2 и 3 запроса Ярославского УФАС России от 31.07.2014 за исх. № 12206/07-04.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «...» по непредставлению в антимонопольный орган по запросу Ярославского УФАС России от 31.07.2014 за исх. № 12206/07-04 копии гидравлического расчета № 8874-0-0-ПЗ ОАО «...», а также информации о потребителях (перечень с указанием объектов, нагрузки), которые на момент подачи запроса гр. «...» о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения и для которых при подключении указанного объекта не сохраняются условия газоснабжения объектов капитального строительства, и о заявителях (перечень с указанием объектов и приложением копий выданных условий подключения), которым ранее были выданы и на момент подачи заявки гр. «...» Не утратили силу технические условия на подключение к сети газораспределения и которые на момент рассмотрения запроса гр. «...» О предоставлении технических условий не завершили подключение (техническое присоединение) и для которых при подключении указанного объекта не сохраняется условия газоснабжения объектов капитального строительства, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего дела должностным лицом установлено, что согласно письму ОАО «...» от 07.08.2014 б/н у общества имелся, запрашиваемый гидравлический расчет № 8874-0-0-ПЗ ОАО «...» , однако в указанном письме общество отказалось представить копию, сославшись на его формат А0.

Также было установлено, что ОАО «...» могло представить гидравлический расчет № 8874-0-0-ПЗ ОАО «...» путем исполнения копии у специализированных полиграфических организациях, однако данных действий общество не предприняло.

Кроме того, ОАО «...» могло исполнить требование указанного запроса путем представления в антимонопольный орган оригинала документа - гидравлического расчета № 8874-0-0-ПЗ ОАО «...» для дальнейшего его изучения антимонопольного органа и производства выкопировки соответствующей информации, однако данных действий общество не предприняло.

Таким образом, у ОАО «...» имелась информация, запрашиваемая Ярославским УФАС России запросом от 31.07.2014 за исх. № 12206/07-04, а также имелась возможность по ее предоставлению в антимонопольный орган, т. е. ОАО «...» могло исполнить правила и нормы, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае в связи с тем, что ОАО «...» не представило в антимонопольный орган необходимые для всестороннего и полного рассмотрения заявления «...» сведения, Ярославское УФАС России было вынуждено отложить рассмотрение данного заявления (уведомление от 01.09.2014 № 13454/07-04).

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ОАО «...» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган по запросу Ярославского УФАС России от от 31.07.2014 за исх. № 12206/07-04 копии гидравлического расчета № 8874-0-0-ПЗ ОАО «...» , а также следующей информации:

а) о потребителях (перечень с указанием объектов, нагрузки), которые на момент подачи запроса «...» О предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения и для которых при подключении указанного объекта не сохраняются условия газоснабжения объектов капитального строительства,

б) о заявителях (перечень с указанием объектов и приложением копий выданных условий подключения), которым ранее были выданы и на момент подачи заявки гр. «...» Не утратили силу технические условия на подключение к сети газораспределения и которые на момент рассмотрения запроса гр. «...» О предоставлении технических условий не завершили подключение (техническое присоединение) и для которых при подключении указанного объекта не сохраняется условия газоснабжения объектов капитального строительства.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ОАО «...» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а также тот факт, что несмотря на возбуждение дела об административном правонарушении документы в антимонопольный орган представлены не были. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России «...»,


 

п о с т а н о в и л:

привлечь Открытое акционерное общество «...» (адрес «...») за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении в Ярославское УФАС России по запросу от 31.07.2014 за исх. № 12206/07-04 информации, запрошенной пунктами 2 и 3 данного запроса, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России «...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны