Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/71-13 об ад... от 3 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «...»


 

адрес «...»


 


 


 


 


 


 


 


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/71-13

об административном правонарушении


 

11 сентября 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России «...», рассмотрев протокол об административном правонарушении от 06 февраля 2014 года и материалы дела № 07-07/71-13, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «...» (адрес «...») по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрение дела ООО «...» не явилось, уполномоченного представителя не направило, уведомлено надлежащим образом.


 

у с т а н о в и л:

 

Согласно пункту 3 Определения об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 29.07.2013 (исх. № 5827/07-03 от 30.07.2013) ООО «...» на 20.09.2013 года — на дату заседания комиссии необходимо было представить надлежащим образом заверенные копии документов:

- документы, подтверждающие гражданско-правовую связь ООО «...» и ЖСК «...», а также документы, подтверждающие передачу права аренды земельного участка для строительства объекта адрес «...».

Данное определение обществом было получено 09.08.2013, что подтверждается уведомлением о вручении за № 24454-57.

В указанный в определении об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 29.07.2014 (исх. № 5827/07-03 от 30.07.2013) срок запрошенные документы в антимонопольный орган ООО «...» представлены не были.

В связи с чем Комиссия Ярославского УФАС России вынесла определение об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 и повторно запросила указанные документы.

Так согласно пункту 3 Определения об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 20.09.2013 (исх. № 8729/07-03 от 20.09.2013) ООО «...» на 30.10.2013 года — на дату заседания комиссии необходимо было представить надлежащим образом заверенные копии документов:

- документы, подтверждающие гражданско-правовую связь ООО «...» и ЖСК «...», а также документы, подтверждающие передачу права аренды земельного участка для строительства объекта адрес «...»

Данное определение обществом было получено 26.09.2013, что подтверждается уведомлением о вручении за № 28262-2.

Согласно письму-ответу ООО «...» от 30.10.2013 за вх. 10120 на определение об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 20.09.2013 (исх. № 8729/07-03 от 20.09.2013) общество сообщило, что не имеет гражданско-правовой связи с ЖСК «...». Документы, подтверждающие передачу права аренды земельного участка не сохранились в связи с тем, что офис организации был затоплен в июле 2012 года в результате прорыва водопроводных сетей, документы были уничтожены.

Однако, запрошенные антимонопольным органом у ООО «...» определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 29.07.2013 и от 20.09.2013 (исх. № 5827/07-03 от 30.07.2013, исх. № 8729/07-03 от 20.09.2013) документы могли быть восстановлены в полном объеме, а затем представлены в Ярославское УФАС России, закрепленный в документе факт приема-передачи является следствием сделки, которая должна была найти отражение в бухгалтерском учете общества.

Таким образом, ООО «...» не представило в антимонопольный орган документы запрошенные определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 29.07.2013 и от 20.09.2013 (исх. № 5827/07-03 от 30.07.2013, исх. № 8729/07-03 от 20.09.2013).

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, бездействие ООО «...» по представлению в антимонопольный орган документов, запрошенных определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 29.07.2013 и от 20.09.2013 (исх. № 5827/07-03 от 30.07.2013, исх. № 8729/07-03 от 20.09.2013), вынесенными Ярославским УФАС России, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего дела должностным лицом установлено, что документы, подтверждающие гражданско-правовую связь ООО «...» и ЖСК «...», а также документы, подтверждающие передачу права аренды земельного участка для строительства объекта адрес «...» могли быть восстановлены в полном объеме, а затем представлены в Ярославское УФАС России.

Таким образом, у ООО «...» имелась возможность по предоставлению в антимонопольный орган документов, подтверждающих гражданско-правовую связь ООО «...» и ЖСК «...», а также документов, подтверждающих передачу права аренды земельного участка для строительства объекта адрес «...», т. е. ООО «...» могло исполнить правила и нормы, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае в связи с тем, что ООО «...» не представило в антимонопольный орган документы, запрошенные определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 29.07.2013 и от 20.09.2013, по настоящее время, которая необходимы для всестороннего и полного рассмотрения дела № 07-03/32-13 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия Ярославского УФАС России была вынуждена приостановить рассмотрение данного дела (определение о приостановлении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 30.10.2013 исх. № 10606/07-03 от 01.11.2013).

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ООО «...» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган документов, запрошенных определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 29.07.2013 и от 20.09.2013.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «...» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М.Ф.,

п о с т а н о в и л:


 

привлечь Общество с ограниченной ответственностью «...» (адрес «...») за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении в Ярославское УФАС России документов, запрошенных определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/32-13 от 29.07.2013 и от 20.09.2013 к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России «...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны