Решение №2590/05-03 1. Сведения, представленные федеральным государственным бюдж... от 27 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Надежные решения»

198097, Санкт-Петербург г., муниципальный округ Нарвский округ вн. тер. г., Трефолева ул., д. 2, литера Р, помещ. 2н, 3н, офис 79

ooonr2019@yandex.ru

Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею»

150006, г. Ярославль, ул. Дядьковская, д. 7

zakupki@yarguor.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/76П-21 (76-54 РНП)

27 мая 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «Надежные решения» (далее также – ООО «Надежные решения», общество) – представителя не направило, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом;

заказчик - федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» (далее также – ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», заказчик) – обеспечил участие представителя по доверенности ...,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» в отношении ООО «Надежные решения», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка расторжения государственного контракта № 30/20 от 04.12.2020 на поставку  системы интерактивного оборудования для оснащения главной ледовой арены (извещение № 0371100015720000030), заключенного с ООО «Надежные решения», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 24.05.2021 № 112,

установила:

20.05.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО «Надежные решения», нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта № 30/20 от 04.12.2020 на поставку  системы интерактивного оборудования для оснащения главной ледовой арены.

Заслушав позицию заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 26.10.2020 размещено извещение № 0371100015720000030 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку  системы интерактивного оборудования для оснащения главной ледовой арены (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 17 999 446,67 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371100015720000030 от 16.11.2020, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ООО «Надежные решения», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

04.12.2020 между ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» и ООО «Надежные решения» заключен контракт № 30/20 (далее также – контракт № 30/20 от 04.12.2020, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта Поставщик обязуется осуществить поставку системы интерактивного оборудования для оснащения главной ледовой арены, медико-восстановительного блока (далее – Товар) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Поставщик обязуется осуществить доставку Товара по адресу нахождения Заказчика (п.5.2 настоящего контракта), сборку Товара, установку, монтаж, настройку и пуско-наладку, проверку работоспособности, обучение персонала Заказчика, вводный инструктаж (пункт 1.3 контракта).

Поставка Товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки Товара (товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи Товара (пункт 1.4 контракта).

Товар должен сопровождаться технической документацией (руководство по эксплуатации, гарантийный талон (при наличии)) на русском языке. При передаче товара с предустановленным программным обеспечением Поставщик гарантирует наличие соответствующих прав на использование программного обеспечения и передает Заказчику соответствующие лицензионные (сублицензионные) права (пункт 1.5 контракта).

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г.Ярославль, ул.Дядьковская, д.7 (далее - место доставки), осуществляет разгрузку, установку, монтаж, пуско-наладку, проверку работоспособности Товара в срок не позднее 23 декабря 2020 года.

Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки (пункт 3.1 контракта).

Оформление документа о приемке поставленного Товара осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в порядке и в сроки, установленные разделом VIII Контракта (пункт 3.2 контракта).

Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара (пункт 3.3 контракта).

Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика (пункт 3.4 контракта).

При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком, сборки, монтажа и проверки работоспособности установленного и введенного в эксплуатацию товара подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику (пункт 3.6 контракта).

В материалы дела представлена переписка между сторонами контракта.

14.12.2020 ООО «Надежные решения» направило в адрес заказчика письмо (исх. № 181 от 14.12.2020), содержащее ссылку на форс-мажорные обстоятельства, препятствующие исполнению контракта (письмо поставщика общества об обстоятельствах непреодолимой силы, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также просьбу в связи с возникновением данных обстоятельств продлить срок поставки товара по контракту до 30.01.2021.

31.12.2020 заказчиком в адрес ООО «Надежные решения» направлено требование об исполнении обязательств по контракту и уплате штрафных санкций (исх. от 31.12.2020 б/н), в котором заказчик в числе прочего уведомил поставщика о непризнании указанных обществом обстоятельств в качестве обстоятельств непреодолимой силы, а также потребовал исполнить обязательства по поставке товара в полном объеме в срок не позднее 7 дней с даты получения данного требования.

12.01.2020 сторонами контракта был организован допуск на объект. Прибыл представитель ООО «Надежные решения» Ситковский М. В. для оценки возможности исполнения обязательств по контракту, а также сроков их исполнения; состоялось совещание с участием представителей заказчика и поставщика; выполнены необходимые замеры для определения места расположения оборудования.

Письмами № № 204, 205 от 18.01.2021 ООО «Надежные решения» уведомило заказчика о предполагаемой дате поставки оборудования – до 15.02.2021, обосновав нарушение сроков исполнения контракта указанными выше обстоятельствами.

15.02.2021 поставка товара по контракту не была осуществлена.

В письме ООО «Надежные решения» № 224 от 19.02.2021, адресованном заказчику, содержится просьба организовать допуск на территорию заказчика и ввоз оборудования с 24.02.2021 до окончания выполнения монтажных работ.

24.02.2021 сторонами контракта организован допуск на объект. Прибыл представитель ООО «Надежные решения» Ситковский М. В. для оценки требований по монтажу оборудования; на территорию заказчика ввезена часть креплений для монтажа.

01.04.2021 ООО «Надежные решения» направило в адрес заказчика письмо (исх. № 275 от 01.04.2021), в котором просило организовать допуск и ввоз оборудования с 01.04.2021 до окончания выполнения работ.

01.04.2021 сторонами контракта организован допуск на объект. Поставщиком на объект доставлена «демонстрационная версия» товара.

В связи с тем, что поставка товара по контракту в сроки, указанные в контракте, а также за их пределами не была осуществлена поставщиком, 02.04.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 30/20 от 04.12.2020 (исх. от 02.04.2021 № 146).

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 12.2 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Согласно пункту 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

02.04.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 30/20 от 04.12.2020 (исх. от 02.04.2021 № 146) (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

02.04.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено поставщику по адресу электронной почты, указанному в контракте (ooonr2019@yandex.ru) (подтверждается скриншотом).

05.04.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте (подтверждается отчетом об отслеживании отправления, а также кассовым чеком).

06.04.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в единой информационной системе.

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения обществом принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления поставщика о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (07.05.2021).

23.04.2021 ООО «Надежные решения» направило в адрес заказчика письмо, содержащее указание на отсутствие оснований для расторжения контракта в одностороннем порядке, а также просьбу согласовать время и место поставки товара и обеспечить доступ представителей поставщика на территорию заказчика.

В письме от 26.04.2021 № 201, адресованном поставщику, заказчик указал, что отказывается от приемки поставленного товара, поскольку поставлена только «демонстрационная версия» товара, товар поставлен не в полном объеме (10 ЖК-панелей вместо 36), отсутствуют необходимые для демонстрации принадлежности, а также документы, сопровождающие поставку товара, в том числе подтверждающие обеспечение гарантийных обязательств по контракту, а также потребовал устранить нарушение условий контракта в десятидневный срок с даты получения поставщиком уведомления об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Письмами № 289 от 29.04.2021, № 290 от 30.04.2021 ООО «Надежные решения» уведомило заказчика о готовности поставить часть товара 30.04.2021 в 16:00, в связи с чем просило заказчика обеспечить доступ представителей поставщика на объект к указанному времени.

В письме от 30.04.2021 № 214, адресованном поставщику, заказчик указал, что 30.04.2021 ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» готово принять товар только в полном объеме, предусмотренном контрактом, а также что 30.04.2021 является предпраздничным днем, в связи с чем поставка товара 30.04.2021 возможна до 15:30 или в следующий за ним рабочий день.

В письме исх. № 291 от 13.05.2021, направленном ООО «Надежные решения» в адрес заказчика, содержится просьба предоставить обществу доступ для вывоза оборудования, находящегося на территории заказчика, 17.05.2021.

14.05.2021 ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» направило в адрес поставщика письмо, в котором в числе прочего содержится вывод заказчика (исходя из содержания письма № 291 от 13.05.2021) об отсутствии у общества намерения исполнить контракт № 30/20 от 04.12.2020.

Таким образом, в течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта поставщиком не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 18.05.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направляло в адрес ООО «Надежные решения» запросы с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контракта № 30/20 от 04.12.2020, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «Надежные решения» 26 мая 2021 года в 15 часов 00 минут, 27 мая 2021 года в 11 часов 00 минут на заседания Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Надежные решения» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседания Инспекции ООО «Надежные решения» явку представителя не обеспечило, письменные пояснения не представило.

Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки необходимого заказчику товара, общество не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО «Надежные решения», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Кроме того, общество неоднократно получало от заказчика уведомления о необходимости поставки товара, являющегося предметом контракта (о чем свидетельствуют письмо от 31.12.2020 б/н, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 30/20 от 04.12.2020 (исх. от 02.04.2021 № 146), письмо от 26.04.2021 № 201), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью поставить товар в соответствии с условиями контракта.

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Надежные решения», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекция Ярославского УФАС России установила факт неоднократного включения сведений об ООО «Надежные решения» в реестр недобросовестных поставщиков (реестровые записи № № РНП.251983-20, РНП.252290-20), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «Надежные решения» условий заключаемых контрактов.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Надежные решения» в рамках контракта № 30/20 от 04.12.2020 не осуществило поставку товара, при этом доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки требуемого заказчику товара, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Надежные решения». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка расторжения государственного контракта № 30/20 от 04.12.2020 на поставку  системы интерактивного оборудования для оснащения главной ледовой арены (извещение № 0371100015720000030), заключенного с ООО «Надежные решения», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные федеральным государственным бюджетным учреждением профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» (ИНН 7606086584, ОГРН 1127606002545) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Надежные решения» (ИНН 1006027579, ОГРН 1191001008692, КПП 780501001, адрес: 198097, Санкт-Петербург г., муниципальный округ Нарвский округ вн. тер. г., Трефолева ул., д. 2, литера Р, помещ. 2н, 3н, офис 79; генеральный директор и единственный учредитель Тарасов Евгений Валерьевич (ИНН 784290091445) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Надежные решения» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка расторжения государственного контракта № 30/20 от 04.12.2020 на поставку  системы интерактивного оборудования для оснащения главной ледовой арены (извещение № 0371100015720000030), заключенного с ООО «Надежные решения», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции:

Члены Инспекции:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны