Решение №3812/05-03 Решение от 10 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель

<…>

 

<…>

 

Муниципального казенного учреждения «Агентство по строительству» города Ярославля

 

150999, Ярославская обл., г. Ярославль, Революционный проезд, д.6, а/я 663

e-mail: must@city-yar.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/131П-21 (76-86 РНП)

 

10 августа 2021 года                                                                                                    г. Ярославль

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководитель Инспекции – руководитель управления <…>, члены Инспекции: заместитель начальника отдела контроля закупок <…>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>,

с участием:

индивидуальный предприниматель <…> (далее также – ИП <…>, индивидуальный предприниматель), обеспечил личное участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи;

заказчик, муниципального казенного учреждения «Агентство по строительству» города Ярославля (далее также – МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля, заказчик), обеспечил личное участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <…>,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля в отношении                                     ИП <…> и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013                   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку соблюдения заказчиком,  МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля, порядка расторжения контракта № 44-21 на выполнение работ по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12» (извещение № 0371300027821000051), заключенного с ИП <…>, а также соблюдения заказчиком, МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП <…> для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 04.08.2021 № 211,

 

установила:

 

03.08.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ИП <…>, существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 44-21 на выполнение работ по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12» (извещение № 0371300027821000051) (вх. № 7676,7686 от 03.08.2021).

Изучив представленные материалы и сведения, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 16.03.2021 размещено извещение                                                      № 0371300027821000051 вместе с документацией о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 674 485,20 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 146 от 26.03.2021, размещенному заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, на основании рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с участником, подавшим единственную заявку на участие в аукционе – ИП <…>.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

08.04.2021 между МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля (далее –Заказчик, заказчик) и ИП <…> (далее – Подрядчик, подрядчик) на основании решения аукционной комиссии (протокол № 146 от 26.03.2021), в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации заключен контракт № 44-21 на выполнение работ по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12» (далее – Контракт № 44-21 от 08.04.2021, Контракт, контракт).

Цена Контракта составляет 674 485,20 рублей (Шестьсот семьдесят четыре тысячи четыреста восемьдесят пять рублей 20 копеек), НДС не облагается (пункт 6.1 раздела 6 Контракта № 44-21 от 08.04.2021).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 Контракта № 44-21 от 08.04.2021 предметом контракта является выполнение работ по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12» (далее – Объект, Работы).  

Градостроительные, организационные, функциональные, технические и другие требования к выполняемым Работам на Объекте осуществляются в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), локальной сметой № 1 (Приложение № 1 к Техническому заданию), планом ограждения строительной площадки (Приложение № 2 к Техническому заданию), действующими на территории Российской Федерации нормативными документами, перечнем нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ (Приложение № 3 к Техническому заданию) (пункт 1.2 раздела 1 Контракта № 44-21 от 08.04.2021).

Согласно пункту 1.3 раздела 1 Контракта № 44-21 от 08.04.2021 объем выполняемых Работ определяется в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), локальной сметой № 1 (Приложение № 1 к Техническому заданию), планом ограждения строительной площадки (Приложение № 2 к Техническому заданию).

Исходя из пункта 3.1 раздела 3 Контракта № 44-21 от 08.04.2021 срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 31.05.2021.

В соответствии с пунктом 13.1 раздела 13 Контракт № 44-21 от 08.04.2021 настоящий контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует по 31.12.2021.

Из содержания представленных заказчиком документов (обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения Контракта № 44-21 от 08.04.2021, решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения Контракта № 44-21 от 08.04.2021 и др.) следует, что Подрядчиком обязательства по Контракту № 44-21 от 08.04.2021 в установленный таким контрактом срок не исполнены.

Пунктом 15.3 раздела 15 Контракта № 44-21 от 08.04.2021 установлено, что расторжение контракта допускается:

- по соглашению Сторон

- по решению суда

- в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Процедура расторжения контракта регламентирована статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Иными словами, поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по исполнению контракта (при этом статьей 191 ГК РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало).

09.06.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта № 44-21 от 08.04.2021, в основу которого положен факт неисполнения обязательств, предусмотренных Контрактом № 44-21 от 08.04.2021, со стороны Подрядчика (далее также – решение об одностороннем отказе).

09.06.2021 заказчиком решение об одностороннем отказе направлено                                         ИП <…> на адрес электронной почты индивидуального предпринимателя, указанный в Контракте (<…>), направлено на индивидуального предпринимателя посредством Почты России заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 80083961657311), телеграммой.

Ни одно из вышеуказанных писем не было доставлено в адрес Подрядчика (доказательства обратного отсутствуют), в связи с чем заказчик на основании части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определил дату надлежащего уведомления путем подсчета тридцати дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в единой информационной системе, соответственно, датой надлежащего уведомления ИП <…> о принятом заказчиком решении является 16.07.2021.

Учитывая вышеизложенное, подрядчику, начиная с 16.07.2021 предоставлена возможность устранить нарушения условий по Контракту № 44-21 от 08.04.2021 и предпринять действия по его исполнению не позднее 26.07.2021.

В указанный выше период (с 16.07.2021 по 26.07.2021) ИП <…> (с учетом того, что в соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта № 44-21 от 08.04.2021 не отменено) не устранило нарушения условий по Контракту № 44-21 от 08.04.2021.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта № № 44-21 от 08.04.2021 вступило в силу, и Контракт расторгнут 27.07.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ИП <…> запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий Контракта № 44-21 от 08.04.2021, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку <…> или представителя ИП <…> 09 августа 2021 в 13 часов 15 на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Инспекции Ярославского УФАС России ИП <…> представлены письменные пояснения в обоснование своей позиции по факту одностороннего отказа заказчика, МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля, от исполнения Контракта                  № 44-21 от 08.04.2021, в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта.

Исходя из пояснений ИП <…>, а также из представленных Инспекции документов/писем (как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика) Инспекцией Ярославского УФАС России установлено следующее.

09.04.2021 заказчиком по акту приема-передачи площадки для выполнения работ по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12» по муниципальному контракту № 44-21 от 08.04.2021 Подрядчику передана строительная площадка в границах земельного участка № 76:23:010406:131.

Подрядчик выехав на объект, на котором должны быть выполнены работы по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12», установил, что на данном земельном участке имеются старые конструкции ограждений по всему периметру, которые необходимо демонтировать для выполнения работ, предусмотренных Контрактом № 44-21 от 08.04.2021. Вместе с тем, работы по демонтажу старого ограждения не предусмотрены техническим заданием и, соответственно, не включены в стоимость указанного контракта (приложение № 1 к Контракту № 44-21 от 08.04.2021).

После выявления данного обстоятельства Подрядчик обратился к заказчику с коммерческим предложением по монтажу забора, в котором также были предусмотрены работы по демонтажу существующего ограждения, с отбраковкой, сохранением, и выравниванием профилированного листа 460 М р.м. – 138 100 руб. (письмо 17.05.2021).

На данное письмо заказчиком не был направлен ответ (доказательств обратного не представлено).

Письмом от 31.05.2021 № 1521 Заказчик пригласил Подрядчика на выездное совещание 01.06.2021 в 10:00 для составления акта фиксации выполнения/невыполнения работ на объекте.

Актом от 01.06.2021 Заказчиком было зафиксировано, что работы на объекте не выполнены.

Письмом от 01.06.2021 № 1581 Заказчик в связи с окончанием сроков работ по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12» попросил Подрядчика в срок до 02.06.2021 явится в МКУ №Агентство по строительству» г. Ярославля для подписания акта приема-передачи строительной площадки.

02.06.2021 Заказчиком в одностороннем порядке был подписан акт приема передачи площадки.

Таким образом, Инспекция Ярославского УФАС России при принятии решения учитывает, что одной из причин неисполнения обязательств по Контракту № 44-21 от 08.04.2021 в установленные таким контрактом сроки, являлись выявленные Подрядчиком по результатам осмотра объекта дополнительные работы (демонтаж старого ограждения), не предусмотренные техническим заданием и не включенные в стоимость указанного контракта (Приложение № 1 № 44-21 от 08.04.2021), которые, как указывает Подрядчик, и являлись препятствием для выполнению обязательств по Контракту № 44-21 от 08.04.2021, поскольку новое ограждение необходимо было установить по периметру строительного участка, аналогично уже существующему ограждению.

Кроме того, Подрядчик фактически был лишен возможности в установленный частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок устранить нарушение условий контракта, поскольку Заказчиком строительная площадка по акту приема-передачи площадки от 02.06.2021 в одностороннем порядке изъята из пользования Подрядчика (до даты принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта).

Инспекция Ярославского УФАС России, оценив приведенные выше обстоятельства приходит к выводу о том, что на момент рассмотрения настоящего дела Инспекция не располагает безусловными и неопровержимыми доказательствами отсутствия намерения ИП <…> выполнить работы по Контракту № 44-21 от 08.04.2021 (исполнить Контракт) в полном объеме.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Фактические обстоятельства дела (информирование заказчика о выявленных проблемах, препятствующих выполнению работ по контракту), представленные сторонами доказательства не подтверждают виновного и недобросовестного поведения со стороны              ИП <…>, иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе, заказчиком не представлено.

Инспекцией Ярославского УФАС России при проведении проверки соблюдения заказчиком, МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля, порядка расторжения Контракта № 44-21 от 08.04.2021, заключенного с ИП <...>, а также соблюдения заказчиком, МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП <…> для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

 

решила:

 

1. Сведения, представленные муниципальным казенным учреждением «Агентство по строительству» города Ярославля (ИНН: 7606067599, ОГРН: 1087606000294) в отношении индивидуального предпринимателя <…> (ИНН: <…>, ОГРНИП: <…>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.         При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, муниципальным казенным учреждением «Агентство по строительству» города Ярославля, порядка расторжения контракта № 44-21 на выполнение работ по устройству ограждения строительной площадки законсервированного объекта: «Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за домом 105) в МКР №12» (извещение                                     № 0371300027821000051), заключенного с индивидуальным предпринимателем <…>, нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

3.         При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, муниципальным казенным учреждением «Агентство по строительству» города Ярославля, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об индивидуальном предпринимателе <…>, для рассмотрения вопроса о включении сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель Инспекции:                                                                                          <…>

 

Члены Инспекции:                                                                                                      <…>

 

                                                                                                                                       <…>                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны