Решение №4944/05-02 Сведения, представленные Государственным учреждением здравоо... от 1 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью

«Негосударственное учреждение здравоохранения «МединкомЛаб»

проезд Связистов, д. 3, Литер В, помещение 1-5

г. Ярославль, 150020

info@medinkomlab.ru

Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Некоузская центральная районная больница

пер. Больничный, д. 5,

с. Новый Некоуз, Некоузский район, Ярославская область, 152730

zakupki.ncrb@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/67П-19 (76-57 РНП)

01 июля 2019 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.

с участием:

от заказчика - Государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Некоузской центральной районной больницы (далее также - ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ, заказчик) - представителей по доверенности не направил, о времени, дате и месте заседания Инспекции извещен надлежащим образом;

от общества с ограниченной ответственностью «Негосударственное учреждение здравоохранения «Мединком Лаб» (далее также - общество, участник закупки) – представителя по доверенности Котковой М.С.

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные Государственным учреждением здравоохранения Ярославской области Некоузской центральной районной больницей в отношении общества с ограниченной ответственностью «Негосударственное учреждение здравоохранения «Мединком Лаб» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта уклонения обществом от заключения контракта на оказание услуг по проведению лабораторных исследований (цитология) для нужд ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ (извещение № 0371300044619000028), в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 26.06.2019 № 220, от 28.06.2019 № 222.1,

установила:

24.06.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Закона № 44-ФЗ от Государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Некоузской центральной районной больницы поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков общество с ограниченной ответственностью «Негосударственное учреждение здравоохранения «Мединком Лаб», уклонившегося, по мнению заказчика, от заключения контракта на оказание услуг по проведению лабораторных исследований (цитология) для нужд ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ.

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком - ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 17.05.2019 размещено извещение № 0371300044619000028 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по проведению лабораторных исследований (цитология) для нужд ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 249 886,84 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ)

В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 07.06.2019, размещенного заказчиком 07.06.2019 в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке единая комиссия заказчика признала победителем этого аукциона участника закупки общество с ограниченной ответственностью «Негосударственное учреждение здравоохранения «Мединком Лаб» (идентификационный номер заявки № 170), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Цена контракта, предложенная победителем аукциона (обществом с ограниченной ответственностью «Негосударственное учреждение здравоохранения «Мединком Лаб») составила 67 513, 91 руб. Обеспечение исполнения контракта (пункт 5 раздела I «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе) - 24 988, 68 руб. (снижение более чем на 25% от начальной (максимальной цены контракта)

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

Порядок заключения контракта урегулирован статьей 83.2 Закона № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона № 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона № 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ (часть 3 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней); при этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры; указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз; при этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона; при этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ (часть 5 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта); при этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол подведения итогов электронного аукциона опубликован в единой информационной системе 07.06.2019, следовательно, заказчик обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 14.06.2019.

Заказчиком представлена последовательность (хронология) действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

10.06.2019 заказчиком размещен без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на оказание услуг по проведению лабораторных исследований (цитология), составленный путем включения в проект контракта цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

10.06.2019 обществом размещен на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры.

10.06.2019 заказчиком размещен без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта (с учетом протокола разногласий).

Соответственно, обществом не позднее 14.06.2019 необходимо разместить на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также либо документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта, в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в аукционной документации, либо документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в аукционной документации, и документ, подтверждающий добросовестность участника закупки, в котором содержится информация из реестра контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником закупки контрактов (количество контрактов зависит от периода представления) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней); в этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20% цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ.

В регламентированный срок (не позднее 14.06.2019) обществом подписанный проект контракта не размещен на электронной площадке, а также документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, заказчиком было принято решение о признании общества уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по проведению лабораторных исследований (цитология) для нужд ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ с заказчиком, о чем свидетельствует поступившее в Ярославское УФАС России соответствующее заявление ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ.

Согласно части 4 статьи 104 Закона № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

24.06.2019 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России представлено заявление о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Негосударственное учреждение здравоохранения «Мединком Лаб» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 5845 от 24.06.2019).

В вышеуказанном заявлении заказчик отмечает, что в регламентированный срок (не позднее 14.06.2019) проект контракта обществом не направлен, а также не направлены документы об обеспечении исполнения контракта.

Особенностями документооборота при проведении электронного аукциона, предусмотренными законодательством о контрактной системе (применительно к электронному аукциону статьей 59 Закона № 44-ФЗ), является обмен информацией между участником электронного аукциона и заказчиком исключительно через электронную площадку в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.

Так, в силу положений статьи 59 Закона № 44-ФЗ проведение торгов в форме электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки. Совершение любых действий/операций на электронной торговой площадке технически строго регламентировано.

На заседании Инспекции, представитель общества пояснила, что 14.06.2019 (до истечения регламентированного законом о контрактной системе срока подписания проекта контракта и представления обеспечения исполнения контракта) отсутствовала техническая возможность осуществить какие-либо действия в личном кабинете участника закупок на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», в связи с чем лицом, имеющим право действовать от имени общества (ответственным за подписание контракта по рассматриваемому аукциону), не выполнены соответствующие действия.

Аналогичная информация содержится и в пояснениях общества, представленных на заседание Инспекции (вх. № 6078 от 01.07.2019).

Однако документы, подтверждающие отсутствие доступности какой-либо функциональности электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», обеспечивающей реализацию законодательства о контрактной системе, в указанную дату или период времени, регламентированный законом № 44-ФЗ для подписания контракта, обществом не представлены. (В качестве таковых могут быть рассмотрены, в том числе скриншоты, свидетельства обращений пользователя в техническую поддержку, содержания информационных сообщений платформы при профилактических работах и т.п., на что Инспекцией обращено внимание представителя общества.)

Порядок обеспечения исполнения контракта закреплен в статье 96 Закона № 44-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 96 Закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона № 44-ФЗ в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В соответствии пунктом 5 раздела 1 Информационной карты аукциона аукционной документации исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 6 раздела 1 Информационной карты аукциона аукционной документации, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства принципала перед бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Следуя хронологии событий, представленной заказчиком, в период с 11.06.2019 по 14.06.2019 (не позднее) общество в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ, как победитель рассматриваемого аукциона, должно было направить заказчику, в том числе, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, пописанный усиленный электронной подписью и отвечающий требованиям (при наличии), предусмотренным законодательством о контрактной системе.

В качестве подтверждения отсутствия намерения уклониться от заключения контракта, обществом представлена копия банковской гарантии ПАО «АКБ» Держава» от 14.06.2019 г., а также учитывая снижение цены более чем на 25% документ, содержащий информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки (далее – информация, подтверждающая добросовестность).

Однако, как следует из соответствующего заявления заказчика ни один из документов, подтверждающих обеспечение контракта (банковская гарантия или платежное поручение, включая информацию, подтверждающую добросовестность), обществом представлен не был, каких-либо доказательств направления обществом таких документов, также обществом не представлено.

Учитывая вышеизложенное, Инспекция приходит к выводу, что представленная обществом банковская гарантия, а также информация, подтверждающая добросовестность, не может рассматриваться ни заказчиком, ни Инспекцией в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку в нарушение требований Закона № 44-ФЗ не размещена обществом на электронной площадке, а иной способ направления заказчику документа, обеспечивающего исполнение контракта, Законом № 44-ФЗ не предусмотрен.

Вместе с тем следует учитывать, что при рассмотрении сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, в первую очередь, правовое значение имеет поведение участника закупки в статусе победителя аукциона в течение времени, отведенного последнему для совершения действий, направленных на заключение контракта с момента опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона.

Инспекция убеждена, что, безусловно, с 07.06.2019 (дата размещения протокола об итогах рассматриваемого электронного аукциона) общество располагало информацией о периоде, в течение которого необходимо завершить соответствующие мероприятия по заключению контракта, более того, при должной степени заботливости и осмотрительности могло и должно было предвидеть форс-мажорные обстоятельства при работе с техническим средствами (наличие которых в данном случае не доказано), учитывать корпоративный регламент работы коммерческих организаций в банковской сфере, и, как альтернативный способ использовать возможность своевременного поступления денежных средств на счет заказчика.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Закона № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

Таким образом, фактические обстоятельства дела (общество не подписало контракт в установленный законодательством о контрактной системе срок; не представило документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта заказчику; не предприняло всевозможных и необходимых мер, направленных на подписание контракта; не представило надлежащую переписку с представителем электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»; не представило достаточных и неопровержимых доказательств, исключающих возможность заключения контракта с заказчиком) свидетельствуют об уклонении общества от заключения контракта.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Закона № 44-ФЗ, Правилами, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок

решила:

Сведения, представленные Государственным учреждением здравоохранения Ярославской области Некоузской центральной районной больницей (ИНН 7620001529, ОГРН 1027601494436) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Негосударственное учреждение здравоохранения «Мединком Лаб» (ИНН 7603066237, ОГРН 1167627098924), адрес: 150020, г. Ярославль, проезд Связистов, д. 3, литер В, помещение 1-5; директор: Коваль Олег Викторович (ИНН 760306353635); учредители: Коваль Олег Викторович (ИНН 760306353635), Полунуждин Сергей Александрович (ИНН 760700813834), Крюкова Татьяна Борисовна (ИНН 760702327237) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года в связи с уклонение от заключения контракта на оказание услуг по проведению лабораторных исследований (цитология).

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Негосударственное учреждение здравоохранения «Мединком Лаб» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции Лебедева С.Н.

Члены Инспекции Катричева Е.И.

Семенычева Е.К.

Связанные организации

Связанные организации не указаны